И снова NavMeshAgent!
|
|
BassPiraT92 | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 21:58 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как изменить скорость вращения объекта при движении через NavMesh? Персонаж медленно поворачивается на поворотах из за чего это смотрится убого!
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 10:44 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| angular speed, прямо под speed...
PS вопрос чет жесть совсем, по английски хотя бы до 10 умеешь считать?..
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Марта 2020, 10:45 |
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 10:52 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проще дернуть из агента точки пути и самому по ним вести и поворачивать. Как-то так:
Код NavMeshPath navMeshPath = new NavMeshPath(); agent.CalculatePath(target, navMeshPath); return navMeshPath.corners;
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 11:16 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Каким образом получается что пихать глупые костыли в код проще, чем поменять дефолтное значение 120 (т.е. 3 секунды на полный оборот) на скажем 3600?
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 13:42 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Каким образом получается А получается так что ты хоть 1000000 задай в Angular speed, все равно будет медленно поворачиваться. Angular speed это максимальная скорость поворота, а не заданная, которая еще зависит от скорости и ускорения - поэтому эта скорость поворота не достигается. Проверь сам, убедишься в этом. Таким образом приходиться "пихать глупые костыли".
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 13:46 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен, лучше получить corners и самому контролировать перемещение.
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 14:03 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, плюс к этому, насколько я знаю, скорость NavMeshAgent не соответствует обычному speed * Time.deltaTime, что может в какой-то момент подкинуть ТСу сюрприз, если он будет юзать стандартный агент. Но так-то увеличить скорость поворота всё же проще.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 14:21 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems ( ) Но так-то увеличить скорость поворота всё же проще. В том то и дело, что не проще через Angular speed увеличивать скорость. Еще раз напишу, проверьте, разворот на 180 будет очень медленный. (забавно смотрится перс который начинает бежать вперед, а двигаться назад)
|
|
| |
BassPiraT92 | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 20:34 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, ну я там выставлял бешеные цифры и результата не было!
Цитата Bizzy ( ) Еще раз напишу, проверьте, разворот на 180 будет очень медленный. (забавно смотрится перс который начинает бежать вперед, а двигаться назад)
В точку!
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 00:58 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, вспомнил, были какие-то проблемы с этим но точно было какое-то простое решение возможно нужно просто поднять acceleration
|
|
| |
Bizzy | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 10:59 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) да, вспомнил, были какие-то проблемы с этим но точно было какое-то простое решение возможно нужно просто поднять acceleration Да? Тогда ждем от тебя простое решение...
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 12:50 | Сообщение # 12 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Да, можно просто повысить значение ускорения и подкрутить angular, но стоит опираться от желаемого результата.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 15:41 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да? Тогда ждем от тебя простое решение... ты после второй строки бросился ответ писать и забыл дочитать?
|
|
| |
Bizzy | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 18:26 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Да, можно просто повысить значение ускорения и подкрутить angular, но стоит опираться от желаемого результата. Как не подкручивай, все равно разворот медленный и плавный. Так что подкрутками быстрого разворота не добиться.
Цитата drcrack ( ) ты после второй строки бросился ответ писать и забыл дочитать? Я в действительности жду от тебя простого решения для быстрого разворота.
|
|
| |