Понедельник, 18 Июня 2018, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity 2018. начало
Unity 2018. начало
НезНaлДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 01:31 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
У тебя монитор 800х600 что ли

у меня мотоцикл 1680х1050

__

быстрая покраска



кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Понедельник, 28 Мая 2018, 01:36
FlowДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 17:55 | Сообщение # 22
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Осталось ещё написать инструкцию "как включать пк".
drcrackДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 18:50 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
зная тса он скорее запостит гайд как брить яйца
НезНaлДата: Вторник, 29 Мая 2018, 05:58 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Осталось ещё написать инструкцию "как включать пк".

Цитата
зная тса он скорее запостит гайд как брить яйца

по этим вопросам есть отдельная тема,
смотреть внизу на главной странице форума

__

импорт объектов
(объект ранее экспортирован из blender в папку на моем компе)

происходит банальным перетаскиванием.
формат импортируемого файла FBX



как скульптура это сгодится.

но вот если это управляемый объект,
нужно решить два вопроса
1. могу ли я масштабировать этот персонаж до нужных мне размеров?
2. как цеплять управление к скелету данного персонажа?


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Вторник, 29 Мая 2018, 07:37
FatGamerStudioДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 14:08 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, кто-нибудь знает как решить проблему - Assets/PostProcessing/Editor/Utils/CurveEditor.cs(379,45): error CS0619: `UnityEngine.EventType.repaint' is obsolete: `Use Repaint instead (UnityUpgradable) -> Repaint'

Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России.
Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
MakrobisДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 14:12 | Сообщение # 26
уже был
Сейчас нет на сайте
забей, автора темы забанили


Сообщение отредактировал Makrobis - Понедельник, 04 Июня 2018, 14:14
FatGamerStudioДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 14:13 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
FatGamerStudio, уже не надо, нашел ответ

Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России.
Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
drcrackДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 14:23 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
FatGamerStudio, уже не надо, нашел ответ

ответ прямо в сообщении об ошибке написан. долго искал? :D
FatGamerStudioДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:06 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, смог перевести ))) 8 лет английского в школе как никак )

Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России.
Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
seamanДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:18 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
И тут тоже забанили? А тут то за что?
FatGamerStudioДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:20 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, а вы не можете подсказать мне в чем проблема: я сейчас занимаюсь разработкой новой игры, и я уже сделал разрушаемость для некоторых объектов, и в окне сцены и игры разрушаемость работает. Но после компиляции игры и запуске ее на устройстве, разрушаемые объекты просто исчезают (удаляются), а не разваливаются как это задумано. Может быть вы знаете ответ, и можете мне помочь ?)

Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России.
Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
seamanДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:25 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы подсказать что-то нужно знать как Вы это делаете у себя.
FatGamerStudioДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:55 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, я сделал префаб разрушения, он состоит из пустого объекта который включает в себе определенной количество кубиков в зависимости от объектов (16 - 48 кубиков). При соприкосновении стены с автомобилем, на месте стены генерируется префаб, а стена удаляется.

Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России.
Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
seamanДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:58 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Удаляется. Но не появляется. Значит нужно смотреть как генерируется.
FatGamerStudioДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 16:03 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, if (timeDeath <= 0.1f)
{
Instantiate(CubeMeteorit, transform.position, Quaternion.identity);
}
if (timeDeath <= -0)
{
IsDeath = true;
Destroy(gameObject);
}


Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России.
Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
seamanДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 16:11 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Ничего криминального не вижу. Соберите с галочкой Development Build, может ошибку покажет.
FatGamerStudioДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 16:17 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, ошибок никаких нет, разрушаемости тоже, может баг 2018 версии, но до этого работал на 5.61 версии - было то же самое

Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России.
Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
Abel399Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 17:17 | Сообщение # 38
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
FatGamerStudio, можете попробовать создавать префаб в OnDestroy().

drcrackДата: Вторник, 05 Июня 2018, 06:37 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, а вы не можете подсказать мне в чем проблема: я сейчас занимаюсь разработкой новой игры, и я уже сделал разрушаемость для некоторых объектов, и в окне сцены и игры разрушаемость работает. Но после компиляции игры и запуске ее на устройстве, разрушаемые объекты просто исчезают (удаляются), а не разваливаются как это задумано. Может быть вы знаете ответ, и можете мне помочь ?)

раз в редакторе все работает, вряд ли дело в скриптах
скорее всего какие-то важные ресурсы не пакуются в билд
возможно на них нет ссылок ни с одной из сцен, включенных в билд

Цитата
на месте стены генерируется префаб, а стена удаляется.

что значит "генерируется"? откуда он берется?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity 2018. начало
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг