Осталось ещё написать инструкцию "как включать пк".
Цитата
зная тса он скорее запостит гайд как брить яйца
по этим вопросам есть отдельная тема, смотреть внизу на главной странице форума
__
импорт объектов (объект ранее экспортирован из blender в папку на моем компе)
происходит банальным перетаскиванием. формат импортируемого файла FBX
красная стрелка - перемещение импортируемого объекта синяя стрелка - мусор прибывший с объектом (лампы можно из сцены удалить)
как скульптура это сгодится.
но вот если это управляемый объект, нужно решить два вопроса 1. могу ли я масштабировать этот персонаж до нужных мне размеров? 2. как цеплять управление к скелету данного персонажа? кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Вторник, 29 Мая 2018, 07:37
Здравствуйте, кто-нибудь знает как решить проблему - Assets/PostProcessing/Editor/Utils/CurveEditor.cs(379,45): error CS0619: `UnityEngine.EventType.repaint' is obsolete: `Use Repaint instead (UnityUpgradable) -> Repaint' Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России. Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
FatGamerStudio, уже не надо, нашел ответ Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России. Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
drcrack, смог перевести ))) 8 лет английского в школе как никак ) Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России. Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
drcrack, а вы не можете подсказать мне в чем проблема: я сейчас занимаюсь разработкой новой игры, и я уже сделал разрушаемость для некоторых объектов, и в окне сцены и игры разрушаемость работает. Но после компиляции игры и запуске ее на устройстве, разрушаемые объекты просто исчезают (удаляются), а не разваливаются как это задумано. Может быть вы знаете ответ, и можете мне помочь ?) Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России. Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
seaman, я сделал префаб разрушения, он состоит из пустого объекта который включает в себе определенной количество кубиков в зависимости от объектов (16 - 48 кубиков). При соприкосновении стены с автомобилем, на месте стены генерируется префаб, а стена удаляется. Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России. Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
seaman, if (timeDeath <= 0.1f) { Instantiate(CubeMeteorit, transform.position, Quaternion.identity); } if (timeDeath <= -0) { IsDeath = true; Destroy(gameObject); } Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России. Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
seaman, ошибок никаких нет, разрушаемости тоже, может баг 2018 версии, но до этого работал на 5.61 версии - было то же самое Fat Gamer studio - это студия по созданию игр из России. Save Our Space, Cubes 3D, DinoRun, MyBalance, ArmageddoN
drcrack, а вы не можете подсказать мне в чем проблема: я сейчас занимаюсь разработкой новой игры, и я уже сделал разрушаемость для некоторых объектов, и в окне сцены и игры разрушаемость работает. Но после компиляции игры и запуске ее на устройстве, разрушаемые объекты просто исчезают (удаляются), а не разваливаются как это задумано. Может быть вы знаете ответ, и можете мне помочь ?)
раз в редакторе все работает, вряд ли дело в скриптах скорее всего какие-то важные ресурсы не пакуются в билд возможно на них нет ссылок ни с одной из сцен, включенных в билд
Цитата
на месте стены генерируется префаб, а стена удаляется.