Пятница, 26 Апреля 2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » 3д рад обсуждение
3д рад обсуждение
CaptainHuntДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:16 | Сообщение # 101
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
А на 3д рэде можно игру более 100 метров (Мб) сделать?

Да, можно сделать и больше. Ограничений по объёму игры нет. Ограничения могут быть у того, кто будет играть в эту игру.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
SEFA1370Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 04:43 | Сообщение # 102
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (Alek)
А на 3д раде можно игру более 100 метров (Мб) сделать?

Даже если скомпилировать проект с реельфом, камерой, притяжением, уже будет больше 100мб. dry Вроде бы...




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:11
Don_VitoДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:48 | Сообщение # 103
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Quote
Ещё у меня проблемка, мой *.х не читается, он выдаёт мне пустое место. Я сравнил мой фаил *.х с тем который был изначально в рэде, ОНИ ПО СМЫСЛУ ОДИНАКОВЫЕ.
в чём проблемка? опишите поточнее пожалуйста

Давай ты лучше поточнее объяснишь в чем дело?
В папке с твоим .х файлом, есть меши? Текстуры для твоего файла?


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
A_Uzumaki_DДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:51 | Сообщение # 104
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я экспортирую *.х из 3дМакс там он даёт 1 файл *.х, Когда я ставил этот *.х. для начала заменил простой файл, ничего, потом меш и всё исчезло, кроме тени, шадов не менял, импортировал в ригидбоди. может дело в том что я указал создать ригидбоди (полигональное)???
Перед этим я экспортировал Автомашину, не знал что её нельзя вставить. Он у меня выдавал, слева от машины, чёт на воронку похожее, двигается когда я нажимаю газ\назад.
Don_VitoДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:16 | Сообщение # 105
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
A_Uzumaki_D, файл *.х надо запихнуть в папку import.
Скачай 3DRadImporter
Далее читай мануал по импорту.


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:38 | Сообщение # 106
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во первых у меня нет папки импорта, где её создать?
Во вторых импортер нужно в папку 3drad install folder поместить, такой тоже нет
Don_VitoДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:52 | Сообщение # 107
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
A_Uzumaki_D, Мда...
Импортер наверное стоит кинуть в папку с радугой. smile


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
SEFA1370Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:56 | Сообщение # 108
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (A_Uzumaki_D)
Во первых у меня нет папки импорта, где её создать?

Читай:Работаем с RadImp
P.S 3 столбик в 1 посте.




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Среда, 23 Февраля 2011, 05:15
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:54 | Сообщение # 109
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но с инструкцией не очень ладится, у меня *.х не открывается в нём, я через кнопки справа открывал, или как ещё можно?
Мне Rigid Body надо.
Он у меня открывает Просто папку, когда я добавить хочу, и всё. А в программу как (импортер).

Исправил много ошибок. Будь внимательнее.

Сообщение отредактировал A_Uzumaki_D - Вторник, 22 Февраля 2011, 18:58
SEFA1370Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 110
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
A_Uzumaki_D,
2)Создай в корневой папке рада папку import;
3)Запихни туда свой *х формат;
4)Открой RadImp(я надеюсь ты его в корневую папку рада распаковал из архива?!;
5)Выдели свой *х(он синенький станет);
6)Отметь галочкой Skip all texture import(это в низу);
7)3d rad import--------import RidiBody static, потом import RidiBody Dynamic(называешь также как import RidiBody static).
Надеюсь помог.




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:06
K0DAK47Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:42 | Сообщение # 111
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Есть какие - нибудь англоязычные фан - коммьюнити по 3D Rad? Нужно срочно. Был хороший, я туда исходники своих игрулек заливал, он закрылся sad . Помогите найти замену, с меня плюс!

.xm
Шаблон для разработчиков
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:52 | Сообщение # 112
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё правильно, как по схеме, точ в точ сделал. и нефига
SEFA1370Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:06 | Сообщение # 113
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (A_Uzumaki_D)
Всё правильно, как по схеме, точ в точ сделал. и нефига

Ну я прям не знаю...




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:10
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 114
частый гость
Сейчас нет на сайте
не пропустил wink
SEFA1370Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:14 | Сообщение # 115
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (A_Uzumaki_D)
не пропустил

Если так, то ты хотя-бы опиши свою проблему по-человечески.




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Среда, 23 Февраля 2011, 05:12
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:24 | Сообщение # 116
частый гость
Сейчас нет на сайте
я писал уже,
блин надо по вебе связатся, как объяснить незнаю.
SEFA1370Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:32 | Сообщение # 117
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (A_Uzumaki_D)
я писал уже, блин надо по вебе связатся, как объяснить не знаю.

Где ты писал? Тебе никто не поможет, если ты не обоснуешь проблему.




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:09
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 118
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я говорю показать, а то говорите всё что я сделал, и повторяете, а всё что у меня случается, это то что не показывает гео. обекта.
показывает пустое место.
Don_VitoДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:16 | Сообщение # 119
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, будь все-таки более грамотный. Если модераторы увидят, то дадут карточку. Советую тебе самому отредактировать свои сообщения. wink

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
A_Uzumaki_DДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 120
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во, народ. я когда модели делал, мне надо 4-6 метров, а они аш за 20 переваливают, вообщем я щас вставил, с тенями, ну вообщем просто как попало,
и вот какая новость модели попрежнему нет, зато тень от неё какая и должна быть ток чуток глюченая. cool
Помогите чтоб ещё модель была! wacko cry

Добавлено (04.03.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Во, я щас смотрю, на модель и заметел, ОНА ЕСТЬ просто ОНА ПРОЗРАЧНАЯ!!!!
МНЕ НАДО ТЕКСТУРЫ ЗАКРУЗИТЬ?????
ИЛИ КАК ТО ПО ДРУГОМУ УБРАТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ!!!!!!!!

Добавлено (04.03.2011, 16:53)
---------------------------------------------
Я геометрию убираю, и тень с моделью исчезает, значит она прозрачная, спасибо, я вам +
помогли. ещё по 1 за избавление он прозрачности

Добавлено (04.03.2011, 16:57)
---------------------------------------------
В ригид боди, форматы текстуры ни как в мэше, я незнаю чем их изменять, или в фотошопе тож можно, там какие то *.pol , *.xsm , *.coo , *.ply

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » 3д рад обсуждение
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг