Воскресенье, 05 Апреля 2020, 19:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » A_Uzumaki_D [27]
Результаты поиска
A_Uzumaki_DДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:46 | Сообщение # 1 | Тема: Поддержка физических тел.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А тогда есть близкая альтернатива?
A_Uzumaki_DДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 2 | Тема: Поддержка физических тел.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, покажу на рисунке:
http://calse-tnk.narod2.ru/
- извиняюсь, если что не по правилам. Не знаю нужного файлообменника, по этому пришлось вставить картинку как основное содержимое сайта.
Конечно нарисовано всё криво и не понятно, но там ясно, что модель слева - скин меш.
Справа - её тело. Даже для такой примитивной модели, моделируемой полигонально за 2 минуты(слева), придётся много времени и сил угробить в её тело справа, делаю из простых объектов, таких как параллелепипед.

Добавлено (02.11.2012, 14:50)
---------------------------------------------
Не нахожу сходства с ответами, очень вероятно, что я не правильно задал вопрос. Мне нужно нечто другое, чем рэг долл. (скачал проект с ресурса. не понял что там такое)

A_Uzumaki_DДата: Среда, 31 Октября 2012, 21:25 | Сообщение # 3 | Тема: Поддержка физических тел.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понял, каких макетов? Вообще про что?
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:48 | Сообщение # 4 | Тема: Поддержка физических тел.
частый гость
Сейчас нет на сайте
С помощью простых тел это будет очень затратно. Можно осилить модели 2, но не несколько десятков.
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:19 | Сообщение # 5 | Тема: Поддержка физических тел.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если сделать в 3д макс модель. Загрузить её как скин меш через RadImp в 3D rad.
То всё будет нормально. Но
Если сделать тело этой модели, загрузить как ригид боди. То всё будет нормально при условии:
Модель будет простая. Если над моделью осуществлялось моделирование посредством изменения координат вершин, сторон, применение различных действий в полигональном моделировании, модель не будет нормальной, то есть тело в 3д rad не будет соответствовать модели.
Так вопрос:
Может ли вообще 3D Rad воспринимать нормально тела, смоделированные полигонально в 3Ds MAX или нет?
Если таково возможно, то скажите пожалуйста что надо делать, что бы тела были нормальными.
P.S. Если не использовать полигональное моделирование, то модель не будет нормальной. Конечно выглядеть она будет хорошо. Да вот для многих игр важно тело в подробностях. Особенно когда игра основана на Event On Contact
A_Uzumaki_DДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:27 | Сообщение # 6 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SEFA1370)
Не там пишешь и не так. Там в противоположной ячейке напиши 3 и будет тебе счастье если ты про Transform smile
3 ячейки: 1-влево 2-серёдка 3-вправо
3 строки: Крутить, изменять расположение, изменять размер (Transform)

Ты меня не понял.
Мне нужно rotation в средней ячейке.
Блин, всё понял.
Я забыл поставить вместо игнора трансформацию
ступил happy

Добавлено (16.03.2011, 14:18)
---------------------------------------------
Гравитация глючит!!!!

так у всех моделей, и тень к гравитации как-будто привязана

Добавлено (16.03.2011, 14:19)
---------------------------------------------
Помогите

Добавлено (20.03.2011, 15:27)
---------------------------------------------
Помогите с гравитацией! cry

A_Uzumaki_DДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:42 | Сообщение # 7 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я с друзьями онлайн игру делаю happy
на 3д максе и раде
A_Uzumaki_DДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:02 | Сообщение # 8 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, вообщем поворот я сделал, проблемка что он ток в одну сторону, а в другую нет я поставил не 3 а -3, он ваще работать перестал!
A_Uzumaki_DДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:11 | Сообщение # 9 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (rkamo)
- между прочим танк это действительно может и именно благодаря гусеницам, а точнее тому, что они могут вращаться в разные стороны wink

Да, ты прав. за сайт с озвучкой спс, позырю smile
сефа тебе +
A_Uzumaki_DДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:35 | Сообщение # 10 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так я с экспортом разобрался.
Теперь.
Как сделать поворот модели по оси?
Вправо/влево.

Добавлено (06.03.2011, 16:35)
---------------------------------------------
И ещё как сделать гусеницу(Вместо колёс, на транспорте которая) что бы модель с гусеницами поворачивалась на месте, кроме того что бы они крутились(колёса и цепь.) ну как должно по настоящему быть пожалуйста помогите.

A_Uzumaki_DДата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:58 | Сообщение # 11 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там музыка из гта4

Добавлено (05.03.2011, 12:58)
---------------------------------------------
Кстати, а фрагмотиум н4ужен для экспорта в *.x формат?
А через панду прост делал. happy

A_Uzumaki_DДата: Пятница, 04 Марта 2011, 23:16 | Сообщение # 12 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
3ds max 11, спс

Добавлено (04.03.2011, 23:03)
---------------------------------------------
Не баните! cry
Мне нужен этот форум.
Сам в 3 д раде не разберусь

Добавлено (04.03.2011, 23:12)
---------------------------------------------
Даже можешь урок и не делать.
Я тут в экспорте макса посмотрел повнимательней, и поставил и убрал некоторые галочки. модель вставилась )))

Добавлено (04.03.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Цвета из 3д макса тоже прошли.
Токо тени продолжают поглюкивать.

A_Uzumaki_DДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:30 | Сообщение # 13 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, да. то что ты сказал я с ними работал.
менял. но в уже созданых рэдом моделях. а в моих такого расширения нет
A_Uzumaki_DДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:12 | Сообщение # 14 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
А *.spg это текстура?
Нет, у меня там модели с цветом. но есть и с текстурой, попробую с ней.

Добавлено (04.03.2011, 17:12)
---------------------------------------------
Да, да, да. Я ВСТАВИЛ МОДЕЛЬ С ТЕКСТУРОЙ. она в 3д раде белая ))))))
ещё рас спасибо. ток она белая.
Мне *.spg менять? там у меня он как фаил фотошопа отображается

A_Uzumaki_DДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 15 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во, народ. я когда модели делал, мне надо 4-6 метров, а они аш за 20 переваливают, вообщем я щас вставил, с тенями, ну вообщем просто как попало,
и вот какая новость модели попрежнему нет, зато тень от неё какая и должна быть ток чуток глюченая. cool
Помогите чтоб ещё модель была! wacko cry

Добавлено (04.03.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Во, я щас смотрю, на модель и заметел, ОНА ЕСТЬ просто ОНА ПРОЗРАЧНАЯ!!!!
МНЕ НАДО ТЕКСТУРЫ ЗАКРУЗИТЬ?????
ИЛИ КАК ТО ПО ДРУГОМУ УБРАТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ!!!!!!!!

Добавлено (04.03.2011, 16:53)
---------------------------------------------
Я геометрию убираю, и тень с моделью исчезает, значит она прозрачная, спасибо, я вам +
помогли. ещё по 1 за избавление он прозрачности

Добавлено (04.03.2011, 16:57)
---------------------------------------------
В ригид боди, форматы текстуры ни как в мэше, я незнаю чем их изменять, или в фотошопе тож можно, там какие то *.pol , *.xsm , *.coo , *.ply

A_Uzumaki_DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 16 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я говорю показать, а то говорите всё что я сделал, и повторяете, а всё что у меня случается, это то что не показывает гео. обекта.
показывает пустое место.
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:24 | Сообщение # 17 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
я писал уже,
блин надо по вебе связатся, как объяснить незнаю.
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 18 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
не пропустил wink
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:52 | Сообщение # 19 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё правильно, как по схеме, точ в точ сделал. и нефига
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:54 | Сообщение # 20 | Тема: 3д рад обсуждение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но с инструкцией не очень ладится, у меня *.х не открывается в нём, я через кнопки справа открывал, или как ещё можно?
Мне Rigid Body надо.
Он у меня открывает Просто папку, когда я добавить хочу, и всё. А в программу как (импортер).

Исправил много ошибок. Будь внимательнее.

Сообщение отредактировал A_Uzumaki_D - Вторник, 22 Февраля 2011, 18:58
Форум игроделов » Записи участника » A_Uzumaki_D [27]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг