Четверг, 28 Марта 2024, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Мануал по импорту, SKINMESH, RIGID BODY, коллизиям и пр. (Перевод официального мануала.)
Мануал по импорту, SKINMESH, RIGID BODY, коллизиям и пр.
rkamoДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:15 | Сообщение # 1
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Наконец-то сделал перевод официального мануала smile Какие-то моменты может и будут непонятны, но в целом все должно быть понятно.

Оригинал статьи: http://www.3drad.com/importing.htm

Ссылка на перевод в формате .rtf - How_to_import_your_3d_models_into_3D_Rad

Надеюсь кому-то поможет.

P.S. Спасибо Акультисту за помощь и разъяснение некоторых моментов smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
AkyltistДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:19 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наконец то что то достойное!

Поздравляю с окончанием, скоро выложим в онлайн виде тогда еще наверное.
Держи награду!

PolGhostДата: Вторник, 10 Августа 2010, 05:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ураааа на конец то спс спс спс спс спс спс спс booze booze laugh laugh lol lol
Max-OsovskyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:44 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классно! Спасибо! happy

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Мануал по импорту, SKINMESH, RIGID BODY, коллизиям и пр. (Перевод официального мануала.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг