Пятница, 29 Марта 2024, 01:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam (Если у вас есть игра, вам сюда.)
Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
pixeyeДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 13:58 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Bobzy ()
pixeye, Я бы не был столь категорично настроен к данному издателю поскольку из наших отечественных паблишеров, он не сильно выбивается. Разумеется, судить с точки зрения крупных западных контор, которые продвигают качественное инди по своим собственным каналам, организуют участие на выставках, работу с прессой и т.п. можно, но не корректно. В сравнении же с Атрией или Дагестаном, данный человек мало чем от них отличается по своим функциям, разве что меньше о себе заявляет и пиарится.


Всегда надо стремиться к лучшему: ) Я так написал не для того чтобы раскритиковать или задеть, а просто обозначить круг вопросов которые могут заинтересовать людей.
Вопрос с юр лицом например важнее чем кажется. Вот издается твоя игра. Допустим выстрелила она у этого издателя. Почему нет? Пошли сравнительно неплохие и стабильные деньги. "Издатель" прикрылся и концы в воду. С кого спрашивать? Я не говорю что так и должно быть или будет, но на самом деле абсолютно любой желающий попробовать себя в деле издательства может на эти вопросы ответить или хотя бы обозначить вектор развития. Необязательно ехать в штаты на пакс, хотя бы в пределах России посещать для начала девгаммы и игромиры, завязывать отношения. Это ж неплохо и лишним не будет. Можно познакомиться с кучей интересных инди которые как раз ищут себе издателя.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BobzyДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 14:13 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
1

дешевые игры с карточками

Сообщение отредактировал Bobzy - Понедельник, 23 Октября 2017, 15:20
DarkLightStudioДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 16:40 | Сообщение # 43
Издатель
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Edge of Hearts еще одну игру издали

Да, в бандле продавались, игра еще в раннем доступе. Расчет на то когда выйдет с раннего доступа.

Добавлено (23 октября 2017, 16:40)
---------------------------------------------

Цитата pixeye ()
Всегда надо стремиться к лучшему: ) Я так написал не для того чтобы раскритиковать или задеть, а просто обозначить круг вопросов которые могут заинтересовать людей.
Вопрос с юр лицом например важнее чем кажется. Вот издается твоя игра. Допустим выстрелила она у этого издателя. Почему нет? Пошли сравнительно неплохие и стабильные деньги. "Издатель" прикрылся и концы в воду. С кого спрашивать? Я не говорю что так и должно быть или будет, но на самом деле абсолютно любой желающий попробовать себя в деле издательства может на эти вопросы ответить или хотя бы обозначить вектор развития. Необязательно ехать в штаты на пакс, хотя бы в пределах России посещать для начала девгаммы и игромиры, завязывать отношения. Это ж неплохо и лишним не будет. Можно познакомиться с кучей интересных инди которые как раз ищут себе издателя.

К сожалению мы не юр.лицо.
По поводу конференций и выставок, я могу попробовать договориться, но представить саму игру сам временно не могу.
TelemachosДата: Вторник, 24 Октября 2017, 01:35 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Всегда надо стремиться к лучшему: ) Я так написал не для того чтобы раскритиковать или задеть, а просто обозначить круг вопросов которые могут заинтересовать людей.
Вопрос с юр лицом например важнее чем кажется. Вот издается твоя игра. Допустим выстрелила она у этого издателя. Почему нет? Пошли сравнительно неплохие и стабильные деньги. "Издатель" прикрылся и концы в воду. С кого спрашивать? Я не говорю что так и должно быть или будет, но на самом деле абсолютно любой желающий попробовать себя в деле издательства может на эти вопросы ответить или хотя бы обозначить вектор развития. Необязательно ехать в штаты на пакс, хотя бы в пределах России посещать для начала девгаммы и игромиры, завязывать отношения. Это ж неплохо и лишним не будет. Можно познакомиться с кучей интересных инди которые как раз ищут себе издателя.


В штатах и Европе те же проблемы с издателями что у нас (на том же Moscow white nights меня три "издателя" из за бугра чуть на части не порвали). Конечно есть мясистые гиганты игростроя, но и с ними дела не так радужно вести как кажется. Работал в конторе которая имела дела с одним очень крупным и именитым шведским издателем, всё что они предлагали это информацию про игру на их сайте, и бесплатное место на их же выставке. Конечно для небольшой компании разрабочиков это больше чем они когда либо смогут оплатить в плане рекламы, но для крупной конторы это бессмыслица. Тем более что себе они брали не мало.

По моему мнению, не желая никого обидеть, у хорошего издателя должна быть:

1) Специализация, он не издаёт все игры подряд, а на одной платформе, или в одном жандре, или в одном стиле.

2) В штабе или на аутсорсе как минимум один гейм дизайнер с опытом который анализирует игру и подскажет что можно улучшить. Наличие опытного арт директора тоже не мешает.

3) Деньги. Издатель не может (и не должен) оплачивать разработку, но в случае если игру можно ещё улучшить а у разрабочика счёт в банке как Сахара, издатель должен (обязан!) задержать выход игры на рынок и профинансировать улучшения если считает что они критичные. Возможно за дополнительные %.

4) Свой канал продвижения игры, будь это канал на ютюбе, выставка, журнал, сайт...с активным посещением живыми людьми.

Это для меня идеальный издатель, понимаю что таких мало (но они есть, даже на среднем сегменте). Обращатся к издателю который не соблюдает пункты 1 и 2 я считаю просто потерей времени (если только не нужно срочно слить какой нибудь слабый проект), ибо они доступны любому издателю вне зависимости от финансов.

Пункт 3 часто самый проблематичный для мелких издателей, не критичный но желаемый.

Пункт 4 необходим, ибо нафиг мне нужен сантехник который приходит чинить трубы и требует чтобы я ему дал инструменты.


Сообщение отредактировал Telemachos - Вторник, 24 Октября 2017, 01:35
drcrackДата: Вторник, 24 Октября 2017, 01:51 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Было бы неплохо если бы ТС ответил по этим 4 пунктам, сразу все понятно стало бы
И обьяснил бы почему у игры (та про которую я писал) 600 просмотров трейлера на ютубе, это как вообще? Один пост на реддите где-нибудь в r/indiegaming даст больше в 3 раза, не говоря уже про полноценную рекламу.
ГлюкДата: Вторник, 24 Октября 2017, 02:06 | Сообщение # 46
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Telemachos, Я боюсь таких условий недостойно 98% инди-проектов.

Добавлено (24 октября 2017, 02:06)
---------------------------------------------
Уточню. Я про финансирование издателем. Да и полноценный "канал" рекламы, это бешеные деньги просто. Из-за которого Вася Пупкин, со своим платформером будет должен издателю пожизненно. )



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
TelemachosДата: Вторник, 24 Октября 2017, 03:55 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Дата: Вторник, сегодня, 02:06 | Сообщение # 46

Telemachos, Я боюсь таких условий недостойно 98% инди-проектов.
Добавлено (24 октября 2017, 02:06)
---------------------------------------------
Уточню. Я про финансирование издателем. Да и полноценный "канал" рекламы, это бешеные деньги просто. Из-за которого Вася Пупкин, со своим платформером будет должен издателю пожизненно. )


На каждый проект есть уровень издателя. В этом случае это может быть выход на какого нибудь широко известного в узких кругах ютюбера/твитчера узкоспециализирванного на инди-платофрмерах, может просто потому что издатель и ютюбер вместе бухают по субботам.

Если издатель и этого не может предложить, то он максимум маркетолог на аутсорсе а не издатель. Правда без знаний и портфолио маркетолога, что совсем печально.

(В этом плане чем уже спектр игр у небольшого издателя, чем выже шанс на успех с ним. Я например фанатею от тактикал рпг, не особенно популярный вид игр в наших широтах. Не раз и не два покупал игры на основе информации от таких ютюберов узкого направления. И не думаю что эти ребята берут огромные
деньги за рекламу на их канале, так как такие каналы скорее фанатские чем коммерческие.)


Сообщение отредактировал Telemachos - Вторник, 24 Октября 2017, 04:05
AlexRabbitДата: Вторник, 24 Октября 2017, 04:57 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Telemachos,
Цитата Telemachos ()
И не думаю что эти ребята берут огромные
деньги за рекламу на их канале, так как такие каналы скорее фанатские чем коммерческие


С ними просто связаны репутационные риски и крупные паблишеры с ними не работают именно по этой причине.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
DarkLightStudioДата: Вторник, 24 Октября 2017, 09:47 | Сообщение # 49
Издатель
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Было бы неплохо если бы ТС ответил по этим 4 пунктам, сразу все понятно стало бы
И обьяснил бы почему у игры (та про которую я писал) 600 просмотров трейлера на ютубе, это как вообще? Один пост на реддите где-нибудь в r/indiegaming даст больше в 3 раза, не говоря уже про полноценную рекламу.


Трейлер игры Edge of Hearts ни где не продвигался, посты на reddit, pikabu и множество других сайтов, так же писали более 200 ютуберам, например на игру Maniac GO делали обзор TheBrainDit, на ютубе и на другие мои игры есть обзоры.
TheProdigyДата: Вторник, 24 Октября 2017, 15:39 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ох и много же вы написали! Я издавал игру с помощью Вадима, и вполне доволен нашим сотрудничеством! Пусть это не огромная контора с большим потенциалом по раскрутке вашей игры, но уровень моих игр пока и не нуждается во всем этом. В целом, я рекомендую человека. Намного важнее что он честно платит, отчитывается о доходах и проданных копиях, помогает организовать продажу в бандлах или обзоры от кураторов. lovegcup

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
DyenBadeДата: Пятница, 27 Октября 2017, 17:45 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно поинтересоваться, чем вообще Ваше издательство занимается?

Может быть опубликовать игру в Steam как-то сложно? Да нет, так было до 2012 года, когда надо было писать Valve и ждать ответа, играя в лотерею, но потом вышел Greenlight, а теперь и Steam Direct. Достаточно иметь $100 (сумма доступная даже школьнику) и банковскую карту, чтобы опубликовать свою игру. Ни реальной документации, никаких проблем с документами, и т.п. Раньше была сложность с загрузкой игры через steamcmd, но и ЭТУ проблему решили. Никаких видеоинструкций, заходишь в Steamworks и заливаешь игру. Создателю игры достаточно заполнить пару простых форм, заплатить $100, выбрать .zip архив с игрой и подождать 2 недели, готово - его игра в Steam. Valve сделали ВСЁ, чтобы независимые разработчики публиковали свои игры НАПРЯМУЮ, без издателя. Платформа так и называется - Direct.

Окей, предположим, что создатель игры совсем плох в маркетинге и его игра не интересует ВООБЩЕ НИКАК визуально при первом взгляде, да и на keymailer не судьба зарегистрироваться - в таком случае он решил, что ему нужен издатель, который наймёт спамера маркетолога, разошлёт ключи летсплейщикам, с которыми уже налажен контакт и всё такое. Даже самый "бюджетный" издатель, вроде Dagestan Tecnology так делает. Но вот Вы, судя по уже изданными Вами играм, таким заниматься не желаете. Почему? Ну вот у одного проекта даже не набирается отзывов для составления средней оценки, а у других их не больше 30, и то это заслуга создателей проекта (визуальный стиль) и стима, который сам продвигает новые игры.

Может быть Вы хотя-бы саундтрек для игры купите или финансово поможете в покупке арта и тому подобного? Тут тоже мимо, что-то я такого в списках представляемых Вами услуг не заметил да и игры от Вас созданы полностью самостоятельно.

Окей, давайте представим, что Вы предоставляете платформу для юных разработчиков, которым тупо лень открыть partner.steamgames.com и почитать вообще, как Steam Direct работает. Платите мелкую вступительную сумму (которая ещё и возвращается, кстати) и выкладываете игру. Ну так может быть Вы умеете хотя бы просто НЕ ПОРТИТЬ? Судя по сайту - ответ НЕТ. Страшно представить, как работает "комьюнити-менеджер", который ещё и заливальщик игр в стим, и рисовальщик карточек, и заполнятель прекольных пунктов на странице игры в магазине.





Теперь опираясь на данные факты, повторю вопрос, поставленный в начале моего сообщения - чем Вы, зайчики, вообще занимаетесь!?
Процент с игр берёте? Или свою банковскую карту указываете (расчётный счёт)? А разве сам создатель игры этого сделать не может?

Steam Direct должен был убить всяких говно-издателей, которые просто льют игры, совершенно ничего не делая.
У него почти всё получилось, осталось только научить инди-обезьянок хоть что-то делать самому и учиться читать.


Сообщение отредактировал DyenBade - Пятница, 27 Октября 2017, 17:50
MyDreamForeverДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 00:08 | Сообщение # 52
StrateG
Сейчас нет на сайте
Работаю с Вадимом. Выплаты регулярные и без задержек :)

С другими издателями особо не работал, но по сравнению с дагестаном это небо и земля.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam (Если у вас есть игра, вам сюда.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг