Вторник, 19 Марта 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Монетизация десктопной игры
Монетизация десктопной игры
AleVerDesДата: Вторник, 10 Марта 2015, 17:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Поражен тому, что на форуме так редко поднимается тема монетизации игр. Собственно, вопрос именно по этой теме. Интересует наиболее эффективный и выгодный и наименее раздражающий игроков способ монетизации бесплатного десктопного приложения, в частности, игры.

Сразу оговорюсь по поводу игры: игра ориентирована на мультиплеер, имеет открытый мир и, в принципе, свободный режим игры - игрок обременен лишь способами поддерживать свое существование. Микротранзакции не рассматриваются, никакой покупки за реальную валюту, никаких кастомизаций персонажа и прочей ереси, так обильно любимой в F2P-проектах не будет, инфа 100%. Интересует больше ситуация с разными рекламными сетями.

Была идея использовать какой-нибудь adsense / tak.ru / adfly для редких небольших баннеров, но:
1. Большинство сервисов нацелено именно на сайты и попытки спарсить код рекламного блока в стороннее приложение весьма не поощряются.
2. Большинство сервисов "не одобряет" мотивированный трафик (если хотите поддержать проект - кликните по ссылкам в рекламном блоке).

Есть какие-нибудь идеи о том, как повторить успех мобильной рекламы в играх на winows / mac / linux?
Sanchez06Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, я тоже об этом думал. Раз эти сервисы расчитаны на сайты, то и зарабатывай на сайте! Сделай вики, сайт с новостями о своей игре, и поставь какой-нибудь поп-андер. Или вместо микротранзакций - ссылка с тем же адфлай, после перехода на которую тебе игровые ништяки приходят.
shizofrenДата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:03 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата AleVerDes ()
Есть какие-нибудь идеи о том, как повторить успех мобильной рекламы в играх на winows / mac / linux?

Хотелось бы, чтобы такое было. Ибо на мобильных устройствах доступ к интернету есть далеко не всегда, но там баннеры популярны, а на компе доступ к сети присутствует почти всегда, и логичней было бы сделать банерный сервис для десктопного ПО.


Моя команда
AleVerDesДата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:12 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanchez06 ()
Ну, я тоже об этом думал. Раз эти сервисы расчитаны на сайты, то и зарабатывай на сайте! Сделай вики, сайт с новостями о своей игре, и поставь какой-нибудь поп-андер. Или вместо микротранзакций - ссылка с тем же адфлай, после перехода на которую тебе игровые ништяки приходят.

Желание заработать не должно убивать во мне человека и гуманность.

Но шутки-шутками, а монетизировать, предположим, нужно игру, в которой веб-ресурсом особо не разживешься. Ну прям совсем. Вот такая сферическая игра без веб-ресурса. Соответственно, нужна рекламная сеть или идея по обходу правил рекламных сетей на работу только с сайтами.
YellowAfterlifeДата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:58 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Я видел, в некоторых играх внутри лаунчера (а порой и для каких-то операций в самой игре) используется "фрейм" браузера, в котором в свою очередь [рядом с интерфейсом] вполне легально сидит блок рекламы. Конечно, это не идеальное решение, но хоть что-то.

PATCH1Дата: Среда, 11 Марта 2015, 00:01 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Я видел, в некоторых играх внутри лаунчера (а порой и для каких-то операций в самой игре) используется "фрейм" браузера, в котором в свою очередь [рядом с интерфейсом] вполне легально сидит блок рекламы. Конечно, это не идеальное решение, но хоть что-то.

Данное решение, черевато бананом вечным , со стороны рекламодателей.
P.S систему "обёртки" Лаунчер используют Falcoware и Myplaycity (MyPlayCity тонет, их гугл забанил) , кстати если скинуть игру от фалько в техподдержку Google) они тоже лешатся этого)) blink bye .
У них используется система "использование ядра браузера встроенного в любую ОС Windows" а имено IE. Оббертка на многие языки программирования в виде ядра IE делает данное решение возможным , фактически мы используем IE ссылаясь через API . Это не Iframe окно (хотя в Myplaycoty такое было вроде) это просто компоненте WebBrowser (своего рода API) . Самое забавное, что без танцов с бубонами, будет юзаться IE 6 Windows xp - windows 7 (на 8 незнаю) А эт как мы знаем череватор новыми проблемами. И так чем черевато данным способ монетизации.
Существует такие понятия как "Заголовки клиента" (данные заголовки отправляются любым веб клиентом, в них содержится информация о кодировки запрашиваемой странице , о клиенте какой используеми его версии и т.д) еще сервер может узнать разрешение дисплея и много другой информации (которая попадает в статистику), так же в статистике есть такое понятие как уникальный IP (показы засчитываются только за уникальный ИП в сутки) Рекламодатели не дураки, существует понятия CTR и CPM о них подробнее по ссылке. Проще говоря Если клики переваливают у вас статистику рекламодателя, он запросит статистику с достоверных источниках Такие как гугл аналитикс, яндекс директ и т.д (где оч много информации о посещаемости) и если у вас заходят на сайте, только на одну страницу (эт печально для вас). Еще данный трафик мотивируются как направленный (много где не разрешен). Такая конторка как гугл, сразу банан даст. Другие конторки которые согласятся работать либо вирусные, либо с малым количеством рекламы. Расмотрим пример фалько (как фалько всех накручивает). Фалько - крупный сайт с высокой посещаемостью, показ рекламы перед приложениями сделан под видам загрузки, но с рекламой, своего рода мало людей будут кликать по рекламе, тем самым соотношение количества кликов и количество показов, либо останется малым (как в статистике у гугла) либо станет меньше (рекламные компании беспокоит когда кликабельность высокая - показ накрутки). Фактически вся реклама в загрузке , берет с отдельной страничке к которой посылается запрос комопнентом WebBrowser. Еще фалько давольна таки доверенный сайт по отношению к гуглу, т.к реклама на сайте от гугла у них давно. Следовательно если кликабельность не превысит норму, то всё будет гудово, если превысет или кто нить их спалит в техподдержку , то бида будет)) Гугл суров к владельцам сайтов И мотивированный трафик (направленный) не разрешает. Есть другой вариант Партнерская программа - CPA акроним (от англ. Cost Per Action), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия. Много есть сервисов которые работают как посредники между крупными компаниями , которые платят за привлечение трафика, но опять же это надо будет обговорить с конторкой, что бы вас не превлекли как за "мотивированый трафик, посредством каких то поощрений". Есть и третий вариант, разобраться в Мобильной рекламе, написать библиотеку по эмуляции мобильного устройства, и при запросе рекламе с Десткопа что бы у рекламодателя отображалось, как будто вы мобилка) тем самым дав возможность использовать мобильную рекламу, в десткоп приложениях)
OpenGOOДата: Среда, 11 Марта 2015, 03:59 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я в основном вижу такую маркетинговую стратегию, PC версия бесплатная, а мобильная уже за деньги. Хотя не исключаю и такой вариант, когда мобильна тоже будет бесплатной, но с рекламой.

Помоему эти сети вымерли, поскольку люди научились эффективно боротся с рекламой в PC приложениях.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
xMoonGuarDxДата: Среда, 11 Марта 2015, 07:48 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, не научились, большинство людей все равно не юзают даже add block, хотя да, 30-40% рекламы он порезал.
falcowareДата: Среда, 11 Марта 2015, 08:27 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
PATCH1, на рекламе много не заработаешь.. У нас весь заработок на бандлах. Другое дело с Васей Пупкиным крупные сети связываться не будут.

Так что путь один:
1. Собирать трафик.
2. Раскручивать сайт.
3. И когда будет 1000 инсталляций в день - встраивать бандлы.

Путь тяжелый, но царский! wink
AleVerDesДата: Среда, 11 Марта 2015, 14:17 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Я видел, в некоторых играх внутри лаунчера (а порой и для каких-то операций в самой игре) используется "фрейм" браузера, в котором в свою очередь [рядом с интерфейсом] вполне легально сидит блок рекламы. Конечно, это не идеальное решение, но хоть что-то.

Хм. Костыль, но изящный костыль! Надо будет глянуть.
Цитата PATCH1 ()
Данное решение, черевато бананом вечным , со стороны рекламодателей.
P.S систему "обёртки" Лаунчер используют Falcoware и Myplaycity (MyPlayCity тонет, их гугл забанил) , кстати если скинуть игру от фалько в техподдержку Google) они тоже лешатся этого)) .
У них используется система "использование ядра браузера встроенного в любую ОС Windows" а имено IE. Оббертка на многие языки программирования в виде ядра IE делает данное решение возможным , фактически мы используем IE ссылаясь через API . Это не Iframe окно (хотя в Myplaycoty такое было вроде) это просто компоненте WebBrowser (своего рода API) . Самое забавное, что без танцов с бубонами, будет юзаться IE 6 Windows xp - windows 7 (на 8 незнаю) А эт как мы знаем череватор новыми проблемами. И так чем черевато данным способ монетизации.
Существует такие понятия как "Заголовки клиента" (данные заголовки отправляются любым веб клиентом, в них содержится информация о кодировки запрашиваемой странице , о клиенте какой используеми его версии и т.д) еще сервер может узнать разрешение дисплея и много другой информации (которая попадает в статистику), так же в статистике есть такое понятие как уникальный IP (показы засчитываются только за уникальный ИП в сутки) Рекламодатели не дураки, существует понятия CTR и CPM о них подробнее по ссылке. Проще говоря Если клики переваливают у вас статистику рекламодателя, он запросит статистику с достоверных источниках Такие как гугл аналитикс, яндекс директ и т.д (где оч много информации о посещаемости) и если у вас заходят на сайте, только на одну страницу (эт печально для вас). Еще данный трафик мотивируются как направленный (много где не разрешен). Такая конторка как гугл, сразу банан даст. Другие конторки которые согласятся работать либо вирусные, либо с малым количеством рекламы. Расмотрим пример фалько (как фалько всех накручивает). Фалько - крупный сайт с высокой посещаемостью, показ рекламы перед приложениями сделан под видам загрузки, но с рекламой, своего рода мало людей будут кликать по рекламе, тем самым соотношение количества кликов и количество показов, либо останется малым (как в статистике у гугла) либо станет меньше (рекламные компании беспокоит когда кликабельность высокая - показ накрутки). Фактически вся реклама в загрузке , берет с отдельной страничке к которой посылается запрос комопнентом WebBrowser. Еще фалько давольна таки доверенный сайт по отношению к гуглу, т.к реклама на сайте от гугла у них давно. Следовательно если кликабельность не превысит норму, то всё будет гудово, если превысет или кто нить их спалит в техподдержку , то бида будет)) Гугл суров к владельцам сайтов И мотивированный трафик (направленный) не разрешает. Есть другой вариант Партнерская программа - CPA акроним (от англ. Cost Per Action), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия. Много есть сервисов которые работают как посредники между крупными компаниями , которые платят за привлечение трафика, но опять же это надо будет обговорить с конторкой, что бы вас не превлекли как за "мотивированый трафик, посредством каких то поощрений". Есть и третий вариант, разобраться в Мобильной рекламе, написать библиотеку по эмуляции мобильного устройства, и при запросе рекламе с Десткопа что бы у рекламодателя отображалось, как будто вы мобилка) тем самым дав возможность использовать мобильную рекламу, в десткоп приложениях)

CPA точно не вариант. А вот третья версия, с подменой пакетов, это тоже интересно.

Но блин, пока что все пути ведут к костылям да обманам. Не ужели нет аналога AdMob'а для десктопа - AdDes? biggrin

Цитата falcoware ()
встраивать бандлы.

Я хочу получить систему монетизации, более менее приемлемую по отношению к пользователям, а не возможность превратить компьютер игрока в аналог спидозной куртизанки.
OpenGOOДата: Среда, 11 Марта 2015, 14:44 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AleVerDes, Можно же еще игру сделать как Donationware. Сможешь свой надоедлевый банер на законных основания показывать -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
AleVerDesДата: Среда, 11 Марта 2015, 15:10 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, не, это классика, конечно, но не то.
OpenGOOДата: Среда, 11 Марта 2015, 16:25 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда еще один вариант. Если хочешь всё по честному, то нужно связаться с рекламными сетями и выяснить условия при которых они будут согласны разместить свою рекламу в твоей игре.

Кстати, игра уже есть или она только в планах?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
PATCH1Дата: Среда, 11 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://wizard-banners.com/ эти ребята не против нововедений. Но некоторые рекламки вирусные)

Добавлено (11 марта 2015, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата falcoware ()
PATCH1, на рекламе много не заработаешь.. У нас весь заработок на бандлах. Другое дело с Васей Пупкиным крупные сети связываться не будут.

Скрин за месяц в Google Adsence и скрин с партнерки "бандлов" . Тогда поверю "что много , не заработаешь". с 1-5$ за 1000показов и с кликом по рекламе от 0.3-1,5$ (да действительно, много не заработаешь с ежедневной посещаемостью сайта в 20к уников) D
VinchensooДата: Среда, 11 Марта 2015, 17:30 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да это смешно. Разработка игр стоит очень дорого. Методы монетизации через внутриигровые покупки и прочее появились не просто так.
Не хотите ломать баланс для тех, кто вливает бабло- продавайте копию игры за фиксированную стоимость.
Остальное- попытка заработать копейки какие-то.


FrostenДата: Среда, 11 Марта 2015, 20:24 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1,
ну так фалко далеко не 50% платит за тулбары, за них намного больше денег дают чем за рекламу, но реклама тоже неплохие бабки приносит
falcowareДата: Среда, 11 Марта 2015, 20:43 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Frosten, ну торренщику надо 700 рублей вынуть и положить за раскидку одной игры. День уходит на рекламу одной игры.
А собирет может она 2 цента. Тоже приходится рисковать...Ну правда живем благодаря хитам.

Вон БоБо пытался создать подобное - не получилось. МПСы загибаются. А мы худо бедно еще на плаву! wacko
AleVerDesДата: Среда, 11 Марта 2015, 21:06 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Тогда еще один вариант. Если хочешь всё по честному, то нужно связаться с рекламными сетями и выяснить условия при которых они будут согласны разместить свою рекламу в твоей игре.

Кстати, игра уже есть или она только в планах?

Что-то между. В разработке, я бы сказал.
Цитата PATCH1 ()
http://wizard-banners.com/ эти ребята не против нововедений. Но некоторые рекламки вирусные)

Это уже огромнейший минус. Если бы я хотел рекламу с вирусами, то я бы пошел к комментатору с птичкой на аватаре. А так -- хоть это и баннеры, ребят, но уважение к игрокам быть должна. В идеале мне нужно не больше 10-50 долларов в месяц, покрывать все расходы на хостинги и домены, что валяются у меня -- идеальный обмен на баннер в главном меню и какой-нибудь ссылке там же. Вроде и много просить за такое рекламное место, а вроде на такие деньги и кофе не выпить в цивильном месте. Утрирую, естественно, не докапывайтесь.
Цитата Vinchensoo ()
Да это смешно. Разработка игр стоит очень дорого. Методы монетизации через внутриигровые покупки и прочее появились не просто так.
Не хотите ломать баланс для тех, кто вливает бабло- продавайте копию игры за фиксированную стоимость.
Остальное- попытка заработать копейки какие-то.

Смешно, но в данном случае, игра хороша тем, что затраты на производство оказались просто минимальными, включая временные затраты -- хоть на JAMM ее забирай. Тут больше желание получить новый опыт.

falcoware, скажу более прямолинейно -- репутация дороже денег. И нет, в данном случае эта фраза далеко не в вашу пользу.


Сообщение отредактировал AleVerDes - Среда, 11 Марта 2015, 22:25
PATCH1Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 02:21 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что, получилось монетизировать?
AleVerDesДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 02:28 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, пока только прощупываю почву, игра будет в разработке еще с месяц, но заниматься монетизацией после релиза -- глупо.

Пока разослал почту в пару сервисов. Разговаривал с администратором сервиса а-ля Adf.ly -- CoinURL. Никаких адекватных предложений не поступило, все рассматривается в частном порядке и потому -- слишком сильная модерация происходящего в игре. Вариант может сработать, но нужна уже готовая площадка, на которую ты будешь ссылаться (свой блог, например) в ссылках, потому -- не устраивает.

А так - буду держать вас в курсе.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Монетизация десктопной игры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг