Вторник, 19 Марта 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? (мне нужен только примерно/приблизительно)
Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
BarbatosДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:59 | Сообщение # 41
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Никто ничего толково не сделал, а уже денежки считает.
Я бы сказал что чистой прибыли где то 120 тысяч долларов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:06
den94kaДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:18 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если проект, как дальнобойщики 3, то несколько десятков миллионов $.
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 43
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Если проект, как дальнобойщики 3, то несколько десятков миллионов $.

только если будут делать проект профессионалы у которых за плечами куча проектов на которых они заработали десятки миллионов smile ,а так, это пустая трата времени smile


@noTformaT
WitcheerДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:53 | Сообщение # 44
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Некрофилы?

Чекай дату реги, ньюфаг :D
TERAKKAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:17 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Постановка вопроса неточная, но можно подсчитать:цена 1 копии игры*на кол-во покупок-затраченный бюджет-налоги-процент издателя.
Некоторые цифры для справки: было продано более 600 000 копий Ведьмака, более 700 000 Crysis 2(это считается провалом для игры такого класса и с таким бюджетом).
Хитовые(мировые) игры класса ААА продаются тиражом в несколько миллионов экземпляров(ценник на уровне 20-50$, бюджет перепрыгивает десятки миллионов долларов). Про налоги и процент прибыли, отдающийся крупному издателю врать не буду(в мини играх разрабы получают гонорар примерно 20-50% от всей суммы(но тут опять же всё зависит от договора)).


Сообщение отредактировал TERAKKA - Суббота, 11 Июня 2011, 23:18
iLORdДата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:41 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько же ада и угара в этом треде, я аж не осилил весь... Конкретные цифры можно найти при желании. По небольшим играм можно узнать совершенно точные (например, вот эта игрушка принесла автору 45000$), по большим - оценочные (Nival на разработку Героев-5 получил около 20 миллионов, и это НЕ прибыль, это именно "зарплата" от Ubisoft). Так что вилка очень большая, но инди-разработчику надо ориентироваться на цифру в пределах ста тысяч.

Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Суббота, 11 Июня 2011, 23:45
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:52 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так - с, нужно учитывать сколько разрабатывали игру, и сколько ушло денег на налоги, к примеру электричество, свет, еда, аренда помещения, оборудование и зарплата работникам.
Количество копий, и собственно платеж за то что игру положили на конвейер biggrin


Сообщение отредактировал Rar1ty - Среда, 15 Июня 2011, 15:53
CrunkZZДата: Среда, 27 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Издатели IO 10000 -10000000$ ^
Eidos 20000 - 10000000$^
OrangeBox 15000-15000000$^
Акелла УГ
Новый Диск УГ
THQ 100000$ ^^^^^^^
графика уровня Кризиса и Хитмана....

желательные двиги Unity Ogre Neoaxis и CRYTEK ENGINE

теперь думайте





Слабые мстят-сильные прощают
Легенда Зоны-кто он?Его никто не видел,но все знают что он существует

Ведущий кроссплатформенный разработчик казуальных и аркадных игр,разработчик ПО,ОБТ проэктов.
mcvarikДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:16 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander кароче всё зависит от сюжета и невсегда от графики игры допустим есть игра Terraria в ней графика как в марио на денди но сама игра интерестная её продают на стиме по 10$ а ты допустим будеш продавать свою игру по 5$ так как ты считаеш что она хуже по сюжету но лутше по графике. Ну и на стиме я уверен что около 3-5 тысяч человек у тебя её скачают, теперь посчитай. 3000 человек = 15000$. 5000=25000$. В общем всё зависит от игры если всё красиво выглядит, есть динамика в игре + отличный сюжет то можна и дороже продавать.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? (мне нужен только примерно/приблизительно)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг