Среда, 18 Декабря 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сколько сегодня стоит создать игру/софт?
DroidekaДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 20:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Я с программированием в общем знаком, но в игроиндустрии опыта пока не имею.
Столкнулся с проблемой: есть некий проект (софт или игра). Проект серьезный, стоит денег. Вот такой у меня возник вопрос: как оценить бюджет этого проекта? Сколько сегодня будет стоить разработка программного продукта, с учетом всяких затрат на зарплату, среду разработки, еще чего-нибудь, о чем я еще не догадываюсь?

Под проектом понимается абстрактное ПО, это может быть что угодно хоть MS Word, хоть Visual Studio 2010.

Интересно ваше мнение, а также может у кого есть информация про то как вообще его (бюджет) правильно формировать.

VinchensooДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 05:15 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Droideka)
Интересно ваше мнение, а также может у кого есть информация про то как вообще его (бюджет) правильно формировать.

вопрос, конечно...
Я примерно так делал бы.
1. Оцени, сколько твоего времени уйдет. Задай стоимость 1 часа времени рабочего.
2. Учти доп. затраты- топливо, переговоры, пицца в офис и так далее.
3. Если получиться мало-добавь biggrin


GennyiДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 08:09 | Сообщение # 3
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Продолжаю...
4. Если разработка ведётся в офисе, то нужно платить аренду помещения.
5. Нужно купить лицензионный Windows!!! happy
6. Зарегистрировать компанию, и все игры/ которые вы хотите создать.
7. Не забываем, пользоваться кряками категорически запрещено! Поэтому покупаем (если нужно) лицензионные программы(типа фотошопа и Макса).


Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
BADCOIQДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 08:48 | Сообщение # 4
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
И на всё ЭТО выйдет эннннная в пятой степени сумма в долларах США smile

"Do you think we can fly?
Well, I do."
GennyiДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 09:18 | Сообщение # 5
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Не забываем, что часть расходов может взять на себя издатель, если ему понравится игра/софт и ваша команда.

Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
BADCOIQДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 09:25 | Сообщение # 6
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
если ему понравится игра/софт и ваша команда.

ЕСЛИ.
Маловероятно.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
anisimovДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 10:19 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
4. Если разработка ведётся в офисе, то нужно платить аренду помещения. 5. Нужно купить лицензионный Windows!!! 6. Зарегистрировать компанию, и все игры/ которые вы хотите создать. 7. Не забываем, пользоваться кряками категорически запрещено! Поэтому покупаем (если нужно) лицензионные программы(типа фотошопа и Макса).

Компанию регистрировать не обязательно. В любом случае авторское право на продукт принадлежит вам с момента создания. Продукт да придётся регистрировать, но можно на физическое лицо.
Если денег хватает можно и компанию зарегистрировать, а так и предпринимателя без образования юр лица хватит, налоги меньше.
Фотошоп можно заменить бесплатной альтернативой GIMP, Paint.Net. Винду можно не покупать она продаётся предустановленная вместе с компами. У меня на ноуте Vista стоит. Делаем образ с одного компа и переносим на второй. Так что можно круто сэкономить. С 3DMaкс сложнее. Но и его можно заменить. Например более дешёвым Брайсом. Так что расходы можно очень сильно сократить.

Зароботок.

Если это игра то лучше начинать с p2p системы, эта система довольно гибкая в плане получения прибыли. Во-первых классический игровой магазин за реал. Но это ещё не всё, можно использовать "скрытую рекламу" то есть вы договариваетесь с рекламодателем и вводите в игру его рекламу, например как элемент декора. Кстати это есть в Макс Пэйн2 там в логове Моны Сакс висит плакат с рекламой Кунг Фу мода, а похождения героя в фильме напоминают похождения Макса Пэйна.

Например покупает кто-то крутой Порш в салоне за реал. А вы получаете от дилерского центра деньги за рекламу.

Quote (BADCOIQ)
Маловероятно.

Вот тут я с вами не соглошась. Если проект стоящий, то шансы велики.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ТехникДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 13:15 | Сообщение # 8
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Droideka, Бюджет игры рассчитывается из кол-ва купленных программ + зарплаты членам команды ,плата за аренду помещения и т.д.
DroidekaДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 15:47 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за дельные советы!
Кстати, к вопросу об альтернативном (бесплатном) программистском софте - реально для программирования не нужно большинства тех украшательств, которых много в платных средах разработки (таких как C++ Builder, Intelij IDEA и других). Некоторым с лихвой хватает комбинации блокнот+компилятор, но по-моему это тоже уже крайность. Для работы вполне хватает бесплатных средств.

Возвращаясь к теме: в целом вы прояснили некоторые нюансы - я так себе эту оценку и представлял. Тут же возник еще один вопрос: а есть ли какие-нибудь нормативные документы, правила, может стандартная схема какая-то по которой оцениваются проекты или в подавляющем большинстве случаев оценка идет на глазок (ну и цифирками в блокноте)?

anisimovДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 20:19 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Бюджет игры рассчитывается из кол-ва купленных программ + зарплаты членам команды ,плата за аренду помещения и т.д.

Насчёт платы за аренду. Оно вам надо? Есть такой термин Дистанционная Работа. Эту схему сейчас даже крупные компании используют. Если перенестись к нашей реальности.
Моделлеров и спецов по графике и неплохих можно найти на портале Рендер.ру. Особенно, если посмотреть раздел Авард, куда попадают лучшие работы, в том числе конкурсные. Некоторые люди согласны работать просто ради опыта, "для портфолио". А некоторым просто интересно. Если найдёте таких считайте повезло. Вообще есть много бесплатного софта, в том числе компиляторов, "графического" софта, та же Милка -MilkShape3D стоит чуть меньше 40 долларов. Вполне приемлемая цена для независимых разработчиков.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TLTДата: Среда, 16 Декабря 2009, 00:14 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote (Droideka)
Столкнулся с проблемой: есть некий проект (софт или игра).

Т.е. сам даже не знаешь что. Речь о каком-то автомобиле, но не говорим о каком, его цену можно обдумать от разбитого Запорожца 80-ого года, до болида F1 (в котором только руль от €23000). Всё одно, что от 1 рубля до 1 миллиарда. Всё зависит от конкретного проекта. Простенькую казуалку-клон тебе могут сделать за 10-30 тыс.$, например. Как и бесплатно, если собрать могущих друзей за ящиком пива. Говорите точно!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
anisimovДата: Среда, 16 Декабря 2009, 09:24 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Простенькую казуалку можно и бесплатно за несколько дней склепать. Хоть на GM хоть на Дельфи. На Мэйл.ру их вон сколько. Это так называемые мини игры. Вложения тут минимальны. Можно использовать бесплатные конструкторы и движки и сделать приличную игру.
Игру уровня CS или HL можно сделать условно-бесплатно, только нужен движок или лучше Девелопмент Кит. Например SDK для HL2 или UDK2. Текстуры можно купить в магазине и преобразовать в формат движка. Так что при грамотной постановке вопроса вполне можно сделать хорошую игру без крупных вложений, а то и вообще бесплатно. Так были практически все глобальные любительские моды например Хельсинг Мод для Макс Пэйн 2 от команды немецких разработчиков.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 16 Декабря 2009, 09:25
DroidekaДата: Среда, 16 Декабря 2009, 20:59 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Говорите точно!

У меня нет текущих проектов и я не собирался оценивать свою работу, просто интересно было узнать какие в индустрии финансовые принципы работают. Не думал, что я тут такой один, не представляющий сколько может стоить разработка ПО и игр и, что самое интересное, из чего исходят теже Microsoft оценивая свой Windows, или InfinityWard со своей Call of Duty, ...ну это конечно гипербола такая, но сути не меняет.
Сам покопался тут в инете, нашел книжку Стива Макконнелла "Сколько стоит программный проект". Мне наверное поможет biggrin .

Night_SHДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:38 | Сообщение # 14
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
Не забываем, пользоваться кряками категорически запрещено! Поэтому покупаем (если нужно) лицензионные программы(типа фотошопа и Макса).

wink с одной стороны это правильно, с другой же... разумный человек врядли купит 3DS Max 2009 за 270000 ру. wink Да и другое програмное обеспечение стоит не дешево.
AilyДата: Четверг, 29 Июля 2010, 07:01 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
разумный человек врядли купит 3DS Max 2009 за 270000 ру.

Пару дней назад мне звонили аз Autodesk - 76 000 с рассрочкой на 3 года. smile


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
SlavyanOOsДата: Четверг, 29 Июля 2010, 07:34 | Сообщение # 16
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
RomantikДата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:48 | Сообщение # 17
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Quote
Пару дней назад мне звонили аз Autodesk - 76 000 с рассрочкой на 3 года.

Приемлемая цена) Главное что бы это был настоящий человек из Autodesk)
Бюджет игры зависит от её сложности, и от того как вы её хотите раскрутить, каким софтом будете пользоваться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг