Воскресенье, 27 Ноября 2022, 00:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Отдать игру в свободное пользование... (как отбить деньги на разработку?)
Отдать игру в свободное пользование...
Knight1032Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 00:48 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если отдать игру, так сказать в народ в бесплатное фри-ту-плейное взаимодействие, как можно тогда отбить хотя бы деньги на разработку?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
MaruДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 01:03 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Платный контент. Скины, уровни, оружие. Например дота 2 или те же самые звёздные войны онлайн. Ну или реклама.

Сообщение отредактировал Maru - Воскресенье, 10 Марта 2013, 01:04
MyACTДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 06:29 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Knight1032, донатом.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MegaLoManiaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 20:18 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Никак. Все
Цитата (Knight1032)
бесплатное фри-ту-плейное
игры сделаны себе в убыток ради фана и не принесли разработчикам ни копейки.


matthew01Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:30 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На falco можно же заработать
1cebergДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 6
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Можно выклянчить денег на разработку на кик-/бумстартере, а после релиза ввести всякий платный контент.
TimKruzДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:34 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Сначала распиариться в сети и затем зарегистрировать проект на кикстартере/бумстартере - возможно, при хорошем пиаре, удастся собрать большую сумму.
На сайте/в блоге игры можно поставить кнопку или список электронных кошельков для пожертвования. Кто-нибудь да нажмёт, особенно если проект хороший.
В саму игру можно вставить платные фичи, типа супер-пупер оружия, прикольных персонажей, особенной одежды и тому подобного, или каких-нибудь платных услуг, типа автоматизации игрового процесса, временных бонусов или любой помощи в игре...
Кроме того, при достаточной раскрутке игры можно получать доход с рекламных баннеров на сайте/в блоге игры. Если игра будет сильно популярной - то достаточно активный и популярный форум этой игры будет приносить нормальный такой доход с тех же баннеров.

Платные фиговины в игре за реальные деньги, конечно, немного портят впечатление от игры, но зато они доход могут приносить. Главное, правильно сбалансировать игру и не делать из этих фиговин что-то крайне важное, типа "не потратил на шляпу 300 рублей - можешь дальше не играть", эти вещи должны быть ненавязчивыми.

Пользоваться услугами Фалко и ему подобных сервисов не рекомендую, если твой проект хоть что-то стоит. Всякие там бары, своеобразные трояны и тому подобная фигня, которую настойчиво предлагают при установке - унижает игру и может отпугивать потенциальных игроков, а доход с установок этих штук будет ничтожным. Поэтому имеет смысл пытаться заработать на Фалко только с наипростейшим и/или неперспективным проектом. А для нормального проекта следует использовать нормальный (желательно свой) инсталятор-апдейтер, скачиваемый с официального сайта игры, а не с какого-то там сервера фалко.

Цитата (MegaLoMania)
Никак. Все бесплатное фри-ту-плейное игры сделаны себе в убыток ради фана и не принесли разработчикам ни копейки.

Читаем Википелию:
Цитата
Free-to-play (F2P) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Изначально free-to-play позиционировался как бесплатный неограниченный по времени доступ ко всем игровым ресурсам, при этом прибыль от игры получается путём микротранзакций (в отличие от Pay-to-play из которой она выросла.
---
Микротранза́кции или микроплатежи́ (англ. Micropayments) — это популярная бизнес-модель распространения загружаемого контента или доступа к предоставляемым услугам по небольшим ценам (обычно в пределах 10 $).


MegaLoManiaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Википедия врет. Наивный.

Цитата (1ceberg)
Можно выклянчить денег на разработку на бумстартере

lol lol lol


TimKruzДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:48 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MegaLoMania)
Википедия врет. Наивный.

В чём конкретно ты не согласен с ней?
Если следовать твоей логике, Mail.ru пилит свои F2P ММО пачками по десять штук just for fun, и они на них ни копейки не зарабатывают. А всякие там платные вещицы в этих ММО - просто так, случайно как-то оказались, и денег никаких Mail.ru с них не получает.
Или в твоём понимании F2P - это проекты, которые вообще бесплатные, от начала до конца? Наивный. smile

Под "free to play" подразумевается "можно бесплатно играть", но под "можно бесплатно играть" не подразумевается отсутствие платного контента/возможностей игры.




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:50
MegaLoManiaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 23:39 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
под "можно бесплатно играть" не подразумевается отсутствие платного контента/возможностей игры

Именно это и подразумевается. Mail.ru финансируется из гос. бюджета, поэтому их проекты бесплатны. Они с них не зарабатывают денег.


UndeadДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 11
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (MegaLoMania)
Mail.ru финансируется из гос. бюджета, поэтому их проекты бесплатны. Они с них не зарабатывают денег.

Пруф.


Вcем зла.
DiablokillerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:33 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MegaLoMania)
Именно это и подразумевается. Mail.ru финансируется из гос. бюджета, поэтому их проекты бесплатны. Они с них не зарабатывают денег.

Бред. На какие шиши тогда существуют ГФШ всяких линеечек и перфект ворлдов? F2P это крайне эффективный способ заработка бабла!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
MegaLoManiaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй посмотреть на вопрос с другой стороны. Если бы они не финансировались государством, то они бы зарабатывали деньги на f2p играх. Но, они финансируются государством, поэтому не зарабатывают. Все очевидно.

FERAMONДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:44 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
бесплатное фри-ту-плейное взаимодействие, как можно тогда отбить хотя бы деньги на разработку?


Изначально делаешь игру предназначенную для доната. Это прокатит с играми для мобильных телефонов.

А вводить донат в компьютерную однопользовательскую игру - это не вариант. Нужно делать какую-нибудь онлайн игру или приложение для социальных сетей.

Но делать ММОРПГ - это не вариант, ибо затраты большие, а на энтузиазме нафиг никому не нужны эти ММОРПГ, только школота надеется, что все осилит. Была тут одна леди, которая сказала "Дорогу осилит идущий", типа все по плечу, нужно только время. Но тропа ММОРПГ на энтузиазме - это тропа длинною в жизнь, которая у тебя только одна. Делать приложение для соц сетей без вливания денег в рекламу - это тоже самоубийство.

Так что сам думай, стоит ли использовать F2P для твоей игры или просто повесить на нее ценник.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DiablokillerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:55 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MegaLoMania)
они бы зарабатывали деньги на f2p играх

Кто сказал что они не зарабатывают? Запусти любую их f2p игру с первых кадров геймплея в углу экрана будет красоваться кнопочка "Магазин"


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
FERAMONДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:55 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (MegaLoMania)
Mail.ru финансируется из гос. бюджета


Большего бреда в своей жизни не слышал. Ты в каком классе учишься?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
1cebergДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 03:12 | Сообщение # 17
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
MegaLoMania, совсем недавно читал в новостной ленте какого-то сайта, может, даже самого жсупа, что какая-то бесплатная браузерка там взлетела, правда, разрабы и сумму небольшую просили.
MegaLoManiaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 10:33 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
1ceberg, это все благодаря Путину и его программе по продвижению Российского игростроя, в частности от Mail.ru

FantargДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 10:44 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MegaLoMania)
Но, они финансируются государством, поэтому не зарабатывают.

Пичалька:))) Логика ну в улет, давно я так не смеялся.
1) Если государство финансирует, значит зарабатывают? Государство платит, чтобы они зарабатывали:)))
2) А если государство не финансируют, тогда что - воруют все?
3) Или это как политика военные и научные бюджеты? На те вам, только существуйте пожалуйста, развивайтесь:)
-
F2P - это хорошие заработки, но не подходящая дискуссия для именно этой темы.

Цитата (Knight1032)
фри-ту-плейное взаимодействие, как можно тогда отбить хотя бы деньги на разработку?

Модель заработка f2p (монетизации) это удел профессионалов, для остальных там плохой заработок. Требуется высокое качество и опыт. Это в социалках можно и на пиво-шоколадку заработать даже школьникам, но не те времена все равно.
То есть, если ты неопытен и не профи - забудь про f2p.

Я предлагаю простой рецепт про "отбить разработку":
1) Если не взяли на gamersgate, значит ты плохой инди-разработчик! (Там есть шаблон отправки, но нужен английский)
2) Если тебя не взяли на myplaycity, значит у тебя вообще "неуд" с качеством контента.
2.1) Если берут на mpc, тогда можно попытаться и на gametop.com (там разовый гонорар от $1K до $10К)
3) Если нигде не нужен, тогда остается путь в низшую лигу - на falcoware.

Есть немало мест для инди-разработчиков, но я дал начальные и важные шаги.
Когда разработчик имеет опыт и чувствует за собой качество, тогда можно идти к другим, где и цены есть за продукт.


Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 11 Марта 2013, 11:14
MegaLoManiaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 10:50 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mail.ru имеет гос. документ, подписанный самим Путиным. На Е3 его показывали. Можно даже посмотреть на сайте mail.ru или на youtube найти видео "mimi nina kijinga".

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Отдать игру в свободное пользование... (как отбить деньги на разработку?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг