Суббота, 20 Апреля 2024, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Desura - обмен опытом,советы и т.д. (Кто выкладывал игры,поделитесь информацией.)
Desura - обмен опытом,советы и т.д.
falcowareДата: Суббота, 06 Октября 2012, 00:02 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Засабмитил игру на индиванию - http://indievania.com/games/juicer и Десуру - http://www.indiedb.com/downloads/the-juicer

B хоть бы какой хрен купил раз! Короче только ФРИ и только Фалько! cool
МаркерДата: Суббота, 06 Октября 2012, 00:04 | Сообщение # 62
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Короче только ФРИ и только Фалько!

Прекрати ты уже своим фалько попирать десуру с индиванией, и уж тем более на стим.
Все равно не получится.
Они все равно будут приносить доход разработчикам нормальных игр, а не фалькотрэша, который не нужен игрокам.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
falcowareДата: Суббота, 06 Октября 2012, 00:13 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Маркер, http://falcoware.com/TheJuicer.php - скажете плохая игра?

Но не пошла ни на индивании, ни на десуре. Вообще, все девелоперы ПиСи игр загибаются, и только фалько процветает!
МаркерДата: Суббота, 06 Октября 2012, 00:17 | Сообщение # 64
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Вообще, все девелоперы ПиСи игр загибаются, и только фалько процветает!

А у меня айкью двести пятьдесят.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
falcowareДата: Суббота, 06 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
Маркер, Вам череп не жмет? biggrin
login1kДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:26 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
АХАХАХХ, за такой шлак платить 5$??Удачи.
FantargДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:54 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Маркер, http://falcoware.com/TheJuicer.php - скажете плохая игра?
Но не пошла ни на индивании, ни на десуре.

За два-три года игра "Джусер" уже свое отжила на казуальных порталах, а сейчас везде можно скачать бесплатно.
Да и 5$ это всё же перебор для старичка.


Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:55
pelmenkaДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 68
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
http://indievania.com/games/juicer

Мне жалко за это отдать даже доллар. Разве, только, чтоб на андроид игра была...


Сталина в каждый дом!
JSentДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 16:56 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я смотрю там и моды берут. Интересно, как на это посмотрят правообладатели, когда дело до коммерции дойдёт.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
FrosterДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 17:29 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
и только Фалько!


falcoware, не будьте столько уверены в себе. Вы еще нечего не добились в своей направлении бизнеса.

Во-первых, я решил написать слово " falcoware" в поисковиках и нечего особенного, кроме темы на GcUp.ru и Вашего сайта я не увидел.

Во-вторых, Вы плохо мыслите в сторону рекламы. Сколько сижу в интернете, но еще не видел не одной Вашей рекламы.

В-третьих, Вы говорите, что Вы процветаете, но о Вас не говорят люди, не пишут и не упоминают, как о издательстве игр. Alawar себя НАМНОГО больше раскрутила и добилась лучшего, чем Вы. Без обид.

Нужно делать рекламу большей и разной. Не забывайте о YouTube и других подобных сайтах, часто посещаемых сайтах и других источниках. Сколько я в игровой индустрии, но о Вас только услышал. О Alawar слышу всегда, а вот о Вас только недавно узнал. У Вас рейтинг слишком маленький. Будьте разнообразней. Удивляйте людей чем-то новым. Создавайте игры, как Alawar и занимайтесь к тому же и издательством. У Вас же есть голова на плечах.

Без обид, но я тут же вышел с Вашего сайта, как увидел Ваш дизайн.

Критику нужно воспринимать правильно, что бы дальше думать о правильном развитии бизнеса.

Вот к примеру, если я захочу создать со своем командой хорошую игру (не на Game Maker и др., конструкторах), потратив на это пол года или год, Вы бы спонсировали меня и потом издали бы игру, тратя деньги на ее развитие и создание? Нет конечно. А ведь издатель этим должен заниматься, если с ним подписать контракт перед созданием игры. Смотрите в сторону EA. Не по успешности, а по работе издателя.

Без обид.


Сообщение отредактировал Froster - Суббота, 17 Ноября 2012, 17:30
metamorphoДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:53 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
Оформляю игру на Desure. Столкнулся с непонятными полями для заполнения.
Гугл переводчик особо не помогает, т.к. используются абревиатуры и понятия специфические.

Кто может помочь понять ответив на вопросы, которые выделены ?

Release date
If you would like this branch to be automatically released at a particular time, enter the date here. Otherwise select "as soon
as possible".

Поле (выборать из):
As soon as possible - Что означает этот выбор ?
Enter data of bellow:

================
Display Name - Что будет если я включу это поле ?
Поле: (поставить/снять галочку)

Check this box if you would like the name above to be shown next to your game in the games list. This should be
unchecked for the default branch, all other branches (i.e. special edition, beta, alpha) should be checked so if people have
multiple copies of your game installed, the name helps them identify which is which.
----------------------------
Key - Что будет если я включу это поле ?
Поле: (поставить/снять галочку)

A key is required to activate this game. You can bulk load keys here.
------------------------------
DRM Что такое DRM и что будет если я включу это поле ?
Поле: (поставить/снять галочку)

DRM is bundled with this release (i.e. Steam, Origin, SecuROM, custom built).
----------------------------------

Test - Что будет если я включу это поле ?
Поле: (поставить/снять галочку)
Check this box if this is a test release. This does nothing except if you have multiple branches a user can play, this will be picked last.
---------------------------

Invite Only - Что будет если я включу это поле ?
Поле: (поставить/снять галочку)
When checked only members who own a copy of this game, or members you invite will be able to see and play this release.
------------------------------
Alpha Funding - Что будет если я включу это поле ?
Поле: (поставить/снять галочку)
We support crowdfunded alpha releases (but will highlight this to customers). You MUST type an explanation of the alpha in the summary field above.
--------------------------------
Region(s) - Что будет если я включу это поле ?
Поле: (поставить/снять галочку)
Distribute this release worldwide.
---------------------------------

Шаг: 5 Upload Release

Please note that if you edit a file (the actual upload, not the details) it will be unavailable for download while it gets re-
mirrored and re-checked by an administrator. Sometimes it is better to add a new file, then delete the old one once it is
authorized. Return to the listing of all uploads. - О чём тут речь ?

-------------
Шаг: 6 Redeem keys

------------------------

Name*

Enter a name so you know what these keys are used for. For example you may call them "Steam", "Humble Bundle 7" or
"Press Keys". This way you can manage and track your games key usage when you give them out to 3rd parties. - О чём тут речь ?

Поле:...............................
--------------------------
Type*

IMPORTANT: If this key is used to activate your game when people play it, please select "In-Game Key". If the key is used
to redeem your game on other stores, please select the appropiate type i.e. "Steam Key". For everything else (i.e. gifts you
hand out, copies for the press, maybe your game is in a bundle like Humble, IndieGala or Groupees) please select the
generic category "Desura Key". - О чём тут речь ?

Поле (выборать из):
Desura Key
Steam Key
Origin Key
GOG Key
Ubuntu Key
In-Game Key
--------------------------

Active

Is this invite / key active and useable now, or does it expire (for example preorder bonus keys). Pplease note in-active keys
already sent to members remain active. - О чём тут речь ?

Выборать из: - Что выбрать ?
In-active
Active
Expires On
---------------------------
Redeemable on Desura

Поле: (поставить/снять галочку)
members can enter this key on the gifts page to add this game to their Desura account (typically only checked when type
"Desura Key" is selected above) - О чём тут речь ?
-----------------------------

Unlocks other keys
Поле: (поставить/снять галочку)
when redeemed, this key allows the member to access other keys connected to this branch - О чём тут речь ?

=====================


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 06 Мая 2015, 21:24
metamorphoДата: Среда, 06 Мая 2015, 21:32 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !!!

Оформил игру на Desura путём догадок. До конца не понимая некоторые пункты.
В итоге пришёл ответ с Desur-ы.
Я перевел через гугл, но не в полной мере понятно о чём мне написали.

Если кто может помогите перевести.

"Hello metamorpho,

Congratulations!!! We are very pleased to announce that "..............." has been tested and fully approved by the Desura Team. More importantly, we have you officially scheduled in our Launch Calendar. On June 6th 2015 at 11am Pacific Daylight Time your game will GO LIVE. Please allow for the game release to propagate across the worldwide Desura CDN network over the course of an hour from that launch time, due to caching and other factors that may inhibit the game from showing up immediately.

In the meantime, you really need to prepare like crazy. I would strongly suggest that you queue up your media plans, get all of your press and announcements ready to go and you should take full advantage of setting up linkbacks to the game just as soon as it is available for general release. Twitter, YouTube, Twitch, Reddit, Facebook and all of the social media channels should be top priorities and please be sure to mention Desura in the process; as we will be setting up our Social Network for notifications.

You should also really take the time to consider the visual assets that you have and any enhancements that you can make to give your game the maximum visual boost it deserves -- After all, the hard work of making the game itself has passed; Now comes the task of making people aware. If you need any help in this arena from a team that has been doing this for years, we have partnered with the guys at 2Advanced Studios (http://www.2advanced.com/) and they have agreed to extend extremely deep discounts to our Indie developers whom are working on rather tight budgets to:
Build Game Websites & Social Media Assets
Create New Keyart, Boxshots, Icons and other Promo Materials
Photo Retouching and Proofing of Professional Screenshots
Providing Press Release and Copywriting Services (Game Descriptions, etc)
and so much more...

In any event, this is all completely optional and Desura takes absolutely no "cut" in the process. We are just leading with as many possible tools that can ultimately help you stay ahead of the competitive field in the gaming market. Also, we are currently lining up a partner that specializes in Press Release Distribution and Promotion within the Video Game Industry -- If you are interested in any of these options, just drop me an email.

Otherwise, I just wanted to extend my sincere congratulations for getting through the process. I know it was ugly and not very easy to setup (and I'm sure the submission process took way too long); this of course is one of the many things that Bad Juju Games is working on right now. In addition, if you have any future game updates, incremental releases, patches, or otherwise, please get them into queue early in the work week -- The more testing that you can do to ensure your updates are solid, the easier it will be for us to move them through the submission process.

Sincerely,"

Ещё в отношении Desur-ы есть вопросы:
Допустим мою игру опубликовали. Допустим кто-либо купил мою игру на Desure - ему к игре автоматически выдают ключ для её активации или как там происходит этот процесс ?
Если выдают ключи, то кто их формирует Desura или я ? Если я то с помощью какого софта ?

Или же Desura продаёт игры как в Steam - так что при запуске игра проверяется через их загрузочный модуль ?

Или возможен и тот и другой вариант ? Если да то где он выбирается ? И какой считается более предпочтительней ?
И какие плюсы и минусы в этих вариантах ?

И ещё вопрос что такое DRM на Desure ?


Моё творчество
FantargДата: Четверг, 07 Мая 2015, 22:52 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Оформил игру на Desura путём догадок. До конца не понимая некоторые пункты.
Многие так и делают:)
У тебя 6 июня релиз. Письмо такое всем сейчас приходит, кого одобрили.
В нем важное только одна ссылка, куда можно обратиться за маркетингом.
Когда у тебя стартует игра, у тебя будет доступ к аккаунту игры, там есть "рычаги" управление игрой.
Тебе нужно будет отписать письмо (на другой адрес, а не с того, откуда письмо пришло это) с просьбой о главном баннере (я уже писал об этом тебе)...

Цитата metamorpho ()
Допустим кто-либо купил мою игру на Desure - ему к игре автоматически выдают ключ для её активации или как там происходит этот процесс ?
При чем тут ключи? Ключи - это отдельная тема. Но я с этим не стал париться, поэтому не подскажу.

Цитата metamorpho ()
Или же Desura продаёт игры как в Steam - так что при запуске игра проверяется через их загрузочный модуль ?
Есть два способа. Первый - это Standalone (ехе архив). А второй - это интеграция через апи Десуры.
Второй дает защищенность некую, но "от дурака" - взламывают без проблем, если нужно:)

---------------------------------------------
Цитата metamorpho ()
И какие плюсы и минусы в этих вариантах ?
В первом варианте не нужно устанавливать Десуру (ее софт), это же очевидно:) Я, судя по статистике, получил несколько десятков покупок, которые пришли с фейсбука с моих жалких попыток пиара (они о Десуре в первый раз в жизни узнали), хорошо, что не нужно им было скачивать софт...


Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 07 Мая 2015, 22:58
metamorphoДата: Пятница, 08 Мая 2015, 11:53 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте
Fantarg, спасибо за разъяснения.

Моё творчество
Raven84Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 04:56 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
А кто знает как сделать приложение, выставленное в Desura, бесплатным для всех? Все перекопал, но так ничего и не нашел. Выставление цены на 0$ результатов не принесло (не позволяет выставить). wacko

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
metamorphoДата: Суббота, 09 Мая 2015, 11:06 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
Есть два способа. Первый - это Standalone (ехе архив). А второй - это интеграция через апи Десуры.
Второй дает защищенность некую, но "от дурака" - взламывают без проблем, если нужно:)


Способ Standalone (ехе архив) - в нём есть защита от копирования ?
Т.е. человек купил мою игру и как она защищена от копирования ?


Моё творчество
FantargДата: Суббота, 09 Мая 2015, 19:23 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Способ Standalone (ехе архив) - в нём есть защита от копирования ?
Нет защиты, это же твой архив, какой ты отослал. На пиратских сайтах так и выкладывают - купили игру и на торренты. Не зависимо, игра под софтом Десуры или архивом. Суть в том, что на Десуре своя публика, она там и покупает. Доход приносят только пользователи Десуры, и мизерный доход идет от случайных или призывных пользователей. То есть, десуровские будут покупать игры на Десуре, а не искать на пиратских сайтах. Если они хотят - они покупают! Значит, если игра им понравилась, они ее и купят, не зависимо от пиратского распространения:)

Цитата Raven84 ()
Выставление цены на 0$ результатов не принесло (не позволяет выставить).
Regions & Price -> Options - Edit:
- Hide Price (галочку)
- Region(s) (убрать галочку)
...вроде так, ну и понять, если ругается при попытке "завершить" редактирование.
Сам результат может не сразу появится.

Кстати, что за игра у тебя?


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 09 Мая 2015, 19:25
metamorphoДата: Суббота, 09 Мая 2015, 20:20 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
Нет защиты, это же твой архив, какой ты отослал. На пиратских сайтах так и выкладывают - купили игру и на торренты. Не зависимо, игра под софтом Десуры или архивом.


Неужели всё так плохо. Не ожидал, поскольку о Desur-е очень даже неплохо пишут. А оно оказывается даже защиты нет.

А что сделать можно ? Как то эта промблема решается ? Можно ли свою защиту поставить ?
Или что-то там о каких-то ключах к игре есть ? Кто-нибудь знает об этом ?


Моё творчество
TernoxДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 11:32 | Сообщение # 79
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
А что сделать можно ? Как то эта промблема решается ? Можно ли свою защиту поставить ?
Или что-то там о каких-то ключах к игре есть ? Кто-нибудь знает об этом ?

защита на уровне инди-разработчика всегда будет очень легко ломаться. Просто подумай о том, что на десуре много людей из запада (европы, США) которые не будут заниматься поиском игры на торрентах, а захотят отблагодарить автора и купить игру.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Raven84Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 13:48 | Сообщение # 80
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, Твой способ не помог. sad

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Desura - обмен опытом,советы и т.д. (Кто выкладывал игры,поделитесь информацией.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг