Уважаемые форумчане этого замечательного сайта, у меня возник достаточно не обычный вопрос (Думаю он действительно необычный) Я не ищу движок для своей игры, а интересуюсь можно ли использовать при создании движок от определённой игры. Дело в том что код данного движка нигде не выкладывался (не нешёл) а единственное место где я его видел это папка bin в папке с игрой
Конкретнее - это движок "Xray" версии использованной при создании игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Сформулированный вопрос - могу ли я для создания не коммерческого проекта бесплатно использовать этот движок. (Или где можно это узнать) Думаю да но я в этих вещах вообще не разбираюсь
Сейчас наверное многие подумали что я "школьник" который фанат игры и хочет сделать копию сталкера. На самом деле нет. Я около 2-х лет занимаюсь модингом этой игры и для меня это привычно! За эти 2 года я прочитал кучу туторов, мануалов, уроков и тд. Узнал о движке очень много интересного! И буквально вчера ударившись в ностальгию по своему геймерскому детству (играю с 5-ти лет) начал придумываться как то сам собой сюжет для новой игры.
Сюжет не относится на прямую к игре сталкер. Поэтому не будет рассчитан на фанатов модов
1)Красивая, плавная, смена дня и ночи 2)Полная поддержка DirectX 9.0c 3)Возможность программирования в нём на языке LUA! 4)Поддержка таких ОС как Windows: 2000 SP4, XP(Любой),Vista,W7 5)Мизерные системные требования (В наши дни) у выходящей игры 6)Движок поддерживает какой-никакой транспорт 7)В движке скрыто множество того что не использовалось в оригинальной игре созданной на нём 8)SDK выпущенный разработчиками + море фан. софта 9)Море ещё вкусностей на которые дня не хватит 10)____)Главное работа с ним проста и понятна для меня + если что в сети множество уроков как сделать что либо с ним!
На вторую часть игры нет хорошего SDK, а в движке третей части игры код был сильно упрощён и пропали такие вещи как транспорт и разные вкусности