Воскресенье, 08 Декабря 2019, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? (об использовании ресурсов лицензионных игр)
Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
Yani-XДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 12:01 | Сообщение # 1
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я вот в своей игре немножечко использую ресурсы лицензионных игр и у меня возник вопрос - насколько
легально использовать эти самые ресурсы для своих бесплатных игр? Я догадываюсь конечно что это нифига
не легально но с другой стороны кто там мою игру заметит в многотысячном потоке других игр? И еще -
одинаково ли нельзя использовать все ресурсы лицензионки? текстуры, амбиенты, и.т.д... или одинаковый
срок дадут и за то и за это? fear


портфолио - 3d графика
neocreyДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 13:53 | Сообщение # 2
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Вопрос очень спорный хотя его можно понять после просмотра в игре (откуда ты использовал объекты) файл хелпа или в титрах или в меню "Об игре". если увидишь там что то наподобие All objects elements and logos used in this game are propersties of their respective owners, значит тебе грозит одна из статей об авторских и смежных правах.



Пишу музыку на заказ
nilremДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 13:59 | Сообщение # 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Нарушение авторских прав наказуемо в не зависимости от ситуации.
Все дело в том, захочет ли правообладатель с тобой связываться.
Если ты всего лишь виртуальный Yanix с вымышленным ФИО, и при этом использование чужого контента не приносит тебе никакой выгоды, то тебя, вероятнее всего, не тронут.
Если ты сделаешь казуалку и продашь ее, например Алавару, а затем правообладатель узнает свое творение и обратится к издателю, у тебя будут проблемы.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
WXZRWДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 14:01 | Сообщение # 4
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Если правообладатель не обозначил иных условий в лицензии на свой продукт, в таком случае по закону авторские права распространяются в одинаковой мере на все обьекты, созданные правообладателем, или же им купленные, независимо от того из каких именно частей обьект состоит.

То есть, если ты например, произвел модель бойца, наложил тексы, сделал анимации, тогда на все эти три элемента ты имеешь одинаковые авторские права. Однако, сумма ущерба в случае незаконного использования кем-либо твоей модели в целом, либо только текстур, либо только анимаций, либо только меша (геометрии) модели, может быть разной, то есть ответственность может быть также разной.

Yani-XДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:03 | Сообщение # 5
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Если ты сделаешь казуалку и продашь ее, например Алавару, а затем правообладатель узнает свое творение и обратится к издателю, у тебя будут проблемы.

Да это понятно конечно deal Если я буду делать коммерческую игру то все будет чисто моего производства.


портфолио - 3d графика
TLTДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:09 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Нельзя, даже для некоммерческого проекта, если быть точнее. Нельзя. Другой вопрос - будет ли кто-то подымать шум против тебя...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:32 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
если он собрался делать комерцию то будут, причем еще как будут

Under_the_LineДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:17 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
А если, к примеру, я буду использовать в своей игре мелодии известных групп (той же Арии, к примеру), но найму свою группу, трубой пониже, для того, чтоб она переиграла их и сделала немного отличающиеся от оригинала аранжировки, станет ли муз. группа, оригинальный владелец этих композиций, подавать в суд в случае, если проект будет некоммерческий / коммерческий?

Dark Desires Service
GorbatyiДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:23 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда это уже кавер, который, как я знаю, можно делать и без ведома автора

Борец за права буквы "Ё"
zxc76Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:59 | Сообщение # 10
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Брать такие ресурсы ОФИЦИАЛЬНО -нельзя. Если что, то это намёк на то что не официально можно))))

PHP

Сообщение отредактировал zxc76 - Вторник, 18 Августа 2009, 21:00
FlamebergeДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:09 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
меня такой вопрос интересует: есть некий адд-он к игре(сталкер) который распространяется безплатно(арсенал мод). легально-ли использовать этот контент для своей игры, предварительно поговорив с автором (если найду)? то для чего он распространялся изначально защищен копирайтом, а сам по себе нет. будет-ли какой-то гемор с этим?
VinchensooДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:17 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Flameberge, если он бесплатный, я думаю, что легально...
Вообще, врядли он оформлен документально..


FlamebergeДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 19:10 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мест откуда скачать его много, официального сайта не нашел. документация к нему есть но это ридми(краткое описание контента, авторы и история мода). единственным условием является указание авторов там где где ето будет исользоватся.
VinchensooДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 19:12 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
единственным условием является указание авторов там где где ето будет исользоватся.

ну так и используйте это)


FlamebergeДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 19:25 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
буду =)
totmДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 21:07 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
В любом случае, все вопросы по авторскому праву на продукт, использование нелицензионных программ и т.п. байда будет решаться через суд. А это означает следующее: если у вас зарегистрированная(официальная) прибыль или оброт от вашего продукта сделаного не очень законным образом превышает Н-ную сумму, ждите неприятностей. Эта сумма определяется юридическими отделами потенциальных претензиатов и обычно начинается от нескольких тысяч или нескольких десятков тысяч доларов.
Кроме этого есть юридический ньюанс "неподсудной категории", если у вас есть возможность убедить потенциального судью, что автор продукта младше 14 лет (значит неподсуден) или не в состоянии отвечать за свои действия (например - дурак со справкой, но типа гений), в таком случае зарабатывайте хоть миллион, никто вам ничего не сделает.
А если подойти к этому вопросу практически как есть по жизни, то если вы зарабатываете до 5000 баксов в год, то можете свободно использовать любой ворованый софт и медиа, никто вам и слова не скажет.
QvantДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:16 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
автор продукта младше 14 лет (значит неподсуден)

Эврика !!! Вот оно решение ! biggrin

PS.Ещё нужно чтоб он был сирота (чтоб родителей не оштрафовали)

VinchensooДата: Вторник, 06 Октября 2009, 10:24 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
PS.Ещё нужно чтоб он был сирота (чтоб родителей не оштрафовали)

нет, родители не несут за него материальной ответственности, насколько я помню


anisimovДата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:40 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Всё зависит от случая. Например мод принадлежит тому кто его создал, он так же является объектом авторского права, а значит его можно, продать, подарить, передать права на него другому лицу. Если вы делаете самостоятельный продукт, то нет нельзя.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
totmДата: Вторник, 06 Октября 2009, 13:43 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Всё зависит от случая. Например мод принадлежит тому кто его создал, он так же является объектом авторского права, а значит его можно, продать, подарить, передать права на него другому лицу. Если вы делаете самостоятельный продукт, то нет нельзя.

Все можно. Ни один мод, даю гарантию, не зарегистрирован ни нотариально ни как патент ни как торговая марка. Т.е. вообще никак. А потому ресурсы из такого продукта можно брать сколько угодно и на любые нужды, потому как авторство таких продуктов "зарегистрировано" только на словах их создателей, и кроме упреков в отсутствии совести никаких других взысканий вы не получите. Единственный ньюанс, заключается в том, что большая часть ресурсов этих самых модов тоже уворовано что-откуда...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? (об использовании ресурсов лицензионных игр)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг