Вторник, 05 Ноября 2024, 19:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Как написать сценарий.
VickaДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:20 | Сообщение # 161
Another ART
Сейчас нет на сайте
Якудза, поправила)

usluciferДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 23:20 | Сообщение # 162
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alittlelove,
1) реши о чем писать, центральный предмет действия.(для разогрева можете не решать о чем писать, а взять первое что попалось на глаза и определить в чем интерес предмета, и что может помешать его присвоению)
2) все действия происходят либо по необходимости, либо по случайности
3) действия совершают действующие лица(это архиважно) значит у лиц есть общие и отличительные(особенные) черты.
4) завершите действие по присвоению предмета, это архиважно в квадрате) и переходите к первому шагу

вот собственно и все.
Удачи!
nwsxДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 00:37 | Сообщение # 163
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посоны, требуются сценаристы в проект (ссылка в подписи).
ps
денег нету


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
GorillaДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 00:49 | Сообщение # 164
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
А че есть? )
nwsxДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 01:14 | Сообщение # 165
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
картинки с голыми тётеньками и внутре игровые кредиты.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 25 Апреля 2014, 01:21
GorillaДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 02:39 | Сообщение # 166
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
годится ) Кину в личку когда-то расписаный неплохой сеттинг. Может подойдет

Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 25 Апреля 2014, 02:39
usluciferДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 07:15 | Сообщение # 167
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, в этой теме ваше сообщение считается флудом. для этого есть вакансии.
FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 07:53 | Сообщение # 168
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Хммм... А у меня сценарий игры вообще без предыстории)

akikecДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 14:36 | Сообщение # 169
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно хотел прочитать эту тему, и вот вроде собрался и начал, как вдруг меня начал охватывать сильное чувство дежавю. А как только перешел на разбивку сценария, вспомнил где уже это читал.
Это же "Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства" от Блейка Снайдера? Очень приятно увидеть его тут, и радует, что мне уже давно удалось ознакомится с этим чтивом.


Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!

Сообщение отредактировал akikec - Понедельник, 05 Декабря 2016, 14:36
дсвДата: Вторник, 02 Ноября 2021, 14:21 | Сообщение # 170
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, а вот "Ивенты" - то есть события в стратегических играх это ведь тоже своего рода сценарий или как? Там ведь тоже есть некая история, ну там к примеру:

1. Если страна А напала на страну Б тогда страна С объявляет мобилизацию.
2. Если страна Б напала на страну А тогда страна С объявляет войну стране Б.
3. Если страна С напала на страну А тогда все страны объединяются в союз против страны С.
4. Если страна С напала на страну Б тогда все страны кроме страны А объединяются в союз.
Ну и т.д.

Просто получается у вас тема только для РПГ игр или чего-то такого, для стратегических игр у вас банально немного не по теме написано или я ошибаюсь?
TLTДата: Вторник, 02 Ноября 2021, 21:43 | Сообщение # 171
Сейчас нет на сайте
Цитата дсв ()
Такой вопрос, а вот "Ивенты" - то есть события в стратегических играх это ведь тоже своего рода сценарий или как? Там ведь тоже есть некая история, ну там к примеру:


Ну это механика событий - геймдизайн. А сюжет там буде или без него - это тоже зависит от игры.

Цитата дсв ()
1. Если страна А напала на страну Б тогда страна С объявляет мобилизацию.
2. Если страна Б напала на страну А тогда страна С объявляет войну стране Б.
3. Если страна С напала на страну А тогда все страны объединяются в союз против страны С.
4. Если страна С напала на страну Б тогда все страны кроме страны А объединяются в союз.


Я бы ещё добавил элемент рандома, чтобы была небольшая вероятность не включения следствия. Иначе, всё будет предсказуемо. Либо чтобы это зависело от уровня ИИ и уровня сложности.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
дсвДата: Среда, 03 Ноября 2021, 10:03 | Сообщение # 172
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ну это механика событий - геймдизайн. А сюжет там буде или без него - это тоже зависит от игры.

Да конечно.

Цитата TLT ()
Я бы ещё добавил элемент рандома, чтобы была небольшая вероятность не включения следствия. Иначе, всё будет предсказуемо. Либо чтобы это зависело от уровня ИИ и уровня сложности.

Вот именно, если можно я бы хотел написать тему про такие механики. Я сейчас пытаюсь сделать мод на одну стратегию, вроде со спрайтами уже вышел толк, теперь хочу именно логику понять как там и чего, но я коддер никакой, наверное долго буду с кодами разбираться... Но как я понимаю логика в моей игре проще чем в других играх с открытым миром. А графика легче для замены чем в 3D играх, поэтому я и стал на стратегии поглядывать как на жертв своего моддинга-хобби :) Зато могу написать типа министатью и для себя и для форума, если это интересно вам будет. Может кто-то что-то добавит...
TLTДата: Среда, 03 Ноября 2021, 15:00 | Сообщение # 173
Сейчас нет на сайте
дсв, многие геймеры любят, когда патерны действий ИИ предсказуемы, именно поэтому ИИ в играх в большинстве случаев именно простые, предсказуемые, как у роботов. Сами игроки не хотят играть с ИИ, который бы действовал по непредсказуемым сценариям, как человек. Да и вообще, сейчас компьютерный противник в стратегиях всё реже необходим, т.к. эпоха мультиплеера на дворе.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг