Как написать сценарий.
|
|
Vicka | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:20 | Сообщение # 161 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Якудза, поправила)
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 23:20 | Сообщение # 162 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alittlelove, 1) реши о чем писать, центральный предмет действия.(для разогрева можете не решать о чем писать, а взять первое что попалось на глаза и определить в чем интерес предмета, и что может помешать его присвоению) 2) все действия происходят либо по необходимости, либо по случайности 3) действия совершают действующие лица(это архиважно) значит у лиц есть общие и отличительные(особенные) черты. 4) завершите действие по присвоению предмета, это архиважно в квадрате) и переходите к первому шагу
вот собственно и все. Удачи!
|
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 00:37 | Сообщение # 163 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| посоны, требуются сценаристы в проект (ссылка в подписи). ps денег нету
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 00:49 | Сообщение # 164 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| А че есть? )
|
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 01:14 | Сообщение # 165 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| картинки с голыми тётеньками и внутре игровые кредиты.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 25 Апреля 2014, 01:21 |
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 02:39 | Сообщение # 166 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| годится ) Кину в личку когда-то расписаный неплохой сеттинг. Может подойдет
Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 25 Апреля 2014, 02:39 |
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 07:15 | Сообщение # 167 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, в этой теме ваше сообщение считается флудом. для этого есть вакансии.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 07:53 | Сообщение # 168 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Хммм... А у меня сценарий игры вообще без предыстории)
|
|
| |
akikec | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 14:36 | Сообщение # 169 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давно хотел прочитать эту тему, и вот вроде собрался и начал, как вдруг меня начал охватывать сильное чувство дежавю. А как только перешел на разбивку сценария, вспомнил где уже это читал. Это же "Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства" от Блейка Снайдера? Очень приятно увидеть его тут, и радует, что мне уже давно удалось ознакомится с этим чтивом.
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
Сообщение отредактировал akikec - Понедельник, 05 Декабря 2016, 14:36 |
|
| |
дсв | Дата: Вторник, 02 Ноября 2021, 14:21 | Сообщение # 170 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, а вот "Ивенты" - то есть события в стратегических играх это ведь тоже своего рода сценарий или как? Там ведь тоже есть некая история, ну там к примеру:
1. Если страна А напала на страну Б тогда страна С объявляет мобилизацию. 2. Если страна Б напала на страну А тогда страна С объявляет войну стране Б. 3. Если страна С напала на страну А тогда все страны объединяются в союз против страны С. 4. Если страна С напала на страну Б тогда все страны кроме страны А объединяются в союз. Ну и т.д.
Просто получается у вас тема только для РПГ игр или чего-то такого, для стратегических игр у вас банально немного не по теме написано или я ошибаюсь?
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 02 Ноября 2021, 21:43 | Сообщение # 171 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата дсв ( ) Такой вопрос, а вот "Ивенты" - то есть события в стратегических играх это ведь тоже своего рода сценарий или как? Там ведь тоже есть некая история, ну там к примеру:
Ну это механика событий - геймдизайн. А сюжет там буде или без него - это тоже зависит от игры.
Цитата дсв ( ) 1. Если страна А напала на страну Б тогда страна С объявляет мобилизацию. 2. Если страна Б напала на страну А тогда страна С объявляет войну стране Б. 3. Если страна С напала на страну А тогда все страны объединяются в союз против страны С. 4. Если страна С напала на страну Б тогда все страны кроме страны А объединяются в союз.
Я бы ещё добавил элемент рандома, чтобы была небольшая вероятность не включения следствия. Иначе, всё будет предсказуемо. Либо чтобы это зависело от уровня ИИ и уровня сложности.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
дсв | Дата: Среда, 03 Ноября 2021, 10:03 | Сообщение # 172 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Ну это механика событий - геймдизайн. А сюжет там буде или без него - это тоже зависит от игры.
Да конечно.
Цитата TLT ( ) Я бы ещё добавил элемент рандома, чтобы была небольшая вероятность не включения следствия. Иначе, всё будет предсказуемо. Либо чтобы это зависело от уровня ИИ и уровня сложности. Вот именно, если можно я бы хотел написать тему про такие механики. Я сейчас пытаюсь сделать мод на одну стратегию, вроде со спрайтами уже вышел толк, теперь хочу именно логику понять как там и чего, но я коддер никакой, наверное долго буду с кодами разбираться... Но как я понимаю логика в моей игре проще чем в других играх с открытым миром. А графика легче для замены чем в 3D играх, поэтому я и стал на стратегии поглядывать как на жертв своего моддинга-хобби Зато могу написать типа министатью и для себя и для форума, если это интересно вам будет. Может кто-то что-то добавит...
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 03 Ноября 2021, 15:00 | Сообщение # 173 |
Сейчас нет на сайте
| дсв, многие геймеры любят, когда патерны действий ИИ предсказуемы, именно поэтому ИИ в играх в большинстве случаев именно простые, предсказуемые, как у роботов. Сами игроки не хотят играть с ИИ, который бы действовал по непредсказуемым сценариям, как человек. Да и вообще, сейчас компьютерный противник в стратегиях всё реже необходим, т.к. эпоха мультиплеера на дворе.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |