Пишу сценарии для игр просто так
|
|
ZWeRWoLf | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:11 | Сообщение # 81 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эммм... Почитал я тут все ваши посты... Ой. ну тут и критерий! Жесткие вы люди! Надеюсь новичка не сгноите? Я тут совсем-совсем новенький. Да и отношения к играм такого не имею как вы... Сам играю, но не создаю.Попытаться хочу Я писатель., пусть и начинающий и как бы хочу стать и сценаристом. Ведь какая разница, что писать: сценарий или книгу?
Если гвоздь в стуле мешает работать - забей.....
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 21:54 | Сообщение # 82 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZWeRWoLf) Ведь какая разница, что писать: сценарий или книгу? И вот здесь начинаются трудности. Различия, в основном, формальные, но важные. В книге ты, с одной стороны, свободнее, а с другой, свобода игр делает специфически свободным сценарий. Он просто совершенно другой, нежели книга.
|
|
| |
ZWeRWoLf | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 21:57 | Сообщение # 83 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sophocles_Tragedies, согласен, но легко переключиться с одного на другой
Если гвоздь в стуле мешает работать - забей.....
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:20 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZWeRWoLf) согласен, но легко переключиться с одного на другой Они похожи в том, что там и там текст. И повествование.
|
|
| |
ZWeRWoLf | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:23 | Сообщение # 85 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да Добавлено (09.06.2010, 22:23) --------------------------------------------- Сам писатель?
Если гвоздь в стуле мешает работать - забей.....
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:24 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZWeRWoLf) Сам писатель? Был. И журналист. Сценарист.
|
|
| |
Lester | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:12 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Напишу сюда, дабы не создавать новые темы. Нужно написать небольшой текст в несколько абзацев\предложений, как получится, для казуальной игры-файтинга. Красиво, в каком-нибудь литературном жанре. Пишите в лс, я все подробно объясню.
|
|
| |
icecream | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 88 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Действия сцены разворачиваются в хижине алхимика. Алхимик уже очень стар и он умирает, но успевает поговорить со своим учеником, перед смертью. Алхимик лежит на кровати, рядом на табуретке сидит его ученик и алхимик берёт своей рукой руку ученика, а затем начинается диалог: Алхимик: Вот и пришла за мной смерть, скоро меня больше не станет на этом свете. Но я буду спокоен, зная, что ты продолжишь моё дело и спасёшь человечество от порождении ада. Ученик: Учитель, о чём вы говорите? Какие ещё порождения ада? Алхимик: Много лет я работал над эликсиром, который даёт человеку магическую силу. Да, ты не ослышался, именно магическую. В нашем мире и по сей день существует магия, но лишь немногие об этом знают. Так вот ещё давным-давно я находился на грани смерти и видел сон, в котором исчадия ада нападут на нашу планету и будут уничтожать человечество. Однако в эту войну вмешаются и другие создания, которые похожи на нас, но намного умнее и более могущественные, чем все армии нашей планеты. Эти создания встанут на нашу сторону и будут помогать нам в этой нелёгкой войне. Ты будешь должен помочь этим пришельцам загнать чертей обратно в ад. Ученик: Но как я это сделаю? Я даже не обладаю магической силой. Алхимик достаёт из кармана пузырёк с голубой жидкостью и протягивает ученику, который берёт эту жидкость и произносит: Что это такое?.................................. Банальный сценария про фентези игру.. Магия, порождения тьмы, друиды..... банально
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 21:54 | Сообщение # 89 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я тебе не верю.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
icecream | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:00 | Сообщение # 90 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да... я тоже себе сразу не поверил!
|
|
| |
engraf | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:17 | Сообщение # 91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Пока еще нету 2)убивать всех 3)Шутер от 1 лица 4)3D)
Нарушение правил п. 2.1.9.
|
|
| |
Батлфилдер | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:08 | Сообщение # 92 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня такой вопрос: нафига сценаристу надобно знать - игра 2D или 3D или для 3d игр нужен 3d текст? или я чето непонял
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:23 | Сообщение # 93 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Батлфилдер) нафига сценаристу надобно знать - игра 2D или 3D Так фантазия лучше работает. Если игра в 3д, о сценарист представляет её себе в 3д. Если игра в 2д, то сценарист её представляет в 2д. Так проще фантазировать. По крайней мере я так делаю. Quote (Батлфилдер) или для 3d игр нужен 3d текст? Я надеюсь, что ты пошутил. А если ты это серьёзно, то мне тебя жаль.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 18:34 | Сообщение # 94 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Так фантазия лучше работает. Если игра в 3д, о сценарист представляет её себе в 3д. Если игра в 2д, то сценарист её представляет в 2д. Так проще фантазировать. По крайней мере я так делаю. И не только для фантазии.Сценарист может губу раскатать, а потом узнает, что проект 2Д. А сценарий от 3Д игры для 2Д не всегда подойти может. Да и странный был сценарист, если бы не знал, что за игру делают и на чём.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
hqfmx | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:06 | Сообщение # 95 |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| 1)Незнаю 2)В решение головоломок 3)Жанр квест 2)Решим потом
Сообщение отредактировал kukashka - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:07 |
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23:19 | Сообщение # 96 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (kukashka) 1)Незнаю 2)В решение головоломок 3)Жанр квест 2)Решим потом Что это такое?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23:33 | Сообщение # 97 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Что это такое? Спикерская речь kukashkи.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Crapmaker | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:17 | Сообщение # 98 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| мда....Ребят это не сценарий у вас это сюжет,или наоборот.короче,суть не в этом.Коротенькое отступление-сам игрок-любитель со стажем более 8 лет,одно время занимался тем же чем вы занимаетесь сейчас-строчил сценарии. Прочитал сценарий про алхимика который все расхваливают - не кажется ль вам господа что байки про избранного спасающий весь мир-слишком банальны(древность да и только)? Да и сюжет должен состоять из 10 предложений(чуть больше,чуть меньше)-обьясняющий коротко все про игру при этом он должен ввести игрока в маааленькое заблуждение. Feramon при этом у тебя талант- попробй что-то написать как я сказал-посмотрим,что получиться... PS: с новичками по-мягче надо обращаться....
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:55 | Сообщение # 99 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Crapmaker) мда....Ребят это не сценарий у вас это сюжет,или наоборот. В данной теме я представил именно начало сценария. Сюжет я не писал. Он так и остался в голове. Quote (Crapmaker) Прочитал сценарий про алхимика который все расхваливают - не кажется ль вам господа что байки про избранного спасающий весь мир-слишком банальны(древность да и только)? Это скорее можно назвать классикой. Такое можно много где увидеть. Но в этом и вся соль! Игрок хочет почувствовать себя избранным, могущественным и хочет иметь большую ответственность. Мы в настоящем мире не являемся супер-героями и хотим почувствовать это хотя бы в играх! Спасти мир, красавицу или вселенную! Хотим почувствовать себя пупом всей игры и восстановить справедливость, остановить силы зла и получить благодарность! Quote (Crapmaker) Да и сюжет должен состоять из 10 предложений(чуть больше,чуть меньше)-обьясняющий коротко все про игру при этом он должен ввести игрока в маааленькое заблуждение. От меня просили только сценарий. Сколько успел-столько и написал. Quote (Crapmaker) Feramon при этом у тебя талант- попробй что-то написать как я сказал-посмотрим,что получиться... PS: с новичками по-мягче надо обращаться.... Сценариями больше не занимаюсь. Ушёл в писатели
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Crapmaker | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13:43 | Сообщение # 100 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Это скорее можно назвать классикой. Такое можно много где увидеть. Но в этом и вся соль! Игрок хочет почувствовать себя избранным, могущественным и хочет иметь большую ответственность. Мы в настоящем мире не являемся супер-героями и хотим почувствовать это хотя бы в играх! Спасти мир, красавицу или вселенную! Хотим почувствовать себя пупом всей игры и восстановить справедливость, остановить силы зла и получить благодарность! классика тоже может доконать...
|
|
| |