Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лор для ролевой игры
IG_gamerДата: Суббота, 23 Мая 2015, 21:25 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго дня.
Вот уже как несколько месяцев терзает идея написать свой лор для ролевой игры, но догадок, как можно все свои наработки в плане сюжета и описания основных составляющих мира собрать воедино нет никаких. Отсюда следует вполне логичный вопрос, который я и решил здесь задать - как можно составить лор игры, имея основные идеи как мира, так и развития событий в этом мире? Использовать какие-то произведения как основу, или же пытаться придумать свою структуру с нуля?
FunAppleДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 02:28 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IG_gamer ()
Использовать какие-то произведения как основу, или же пытаться придумать свою структуру с нуля?

Если есть свои наработки, зачем использовать что-то иное?

Собрать воедино - разбив на несколько основных блоков. Какие блоки будут основные решать Вам, но их должно быть минимум два: история мира (как до такого докатились), краткий сюжет. Все остальное уже по необходимости, там может быть как и описание персонажей, так и описание проходных точек, которые персонажам предстоит пройти (хотя игрокам этого знать не надо, только ведущему). Сюжет должен быть кратким и информативным, чтобы игроки все переварили и вникли в суть максимально быстро и просто.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
AnthemДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 02:40 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, если ты собираешься действительно этим заняться, то просто начни со сваливания всего в одну кучу. Все идеи и концепции одним потоком на чистый листок. Спустя некоторое время ты уже сможешь выделить из этого предысторию, основной сюжет, описание вселенной, персонажей и т.д. Тогда останется раскидать все по разделам и пройтись утюжком

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 03:22 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я, когда работаю над чем-то массивным (а для меня ничего "не массивного" нет) собираю на один огромный лист a1, прикрепляя рядом с ним листы бумаги поменьше. В одних случаях композиция строится от карты мира, в других - от линии времени.
Так как это РПГ, лучше всего набросать примерную карту, разбитую на зоны, с полным описанием и повествованием истории о каждой. Отдельно выделить место для истории главного героя, чертя предполагаемый маршрут.
alexsilentДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 04:52 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лоры, кстати, легче писать, чем делать всю игру, потому-что можешь писать и придумывать в потоке вдохновения (без остановок),
в отличии от программирования (в программировании сложнее, там часто будут встречаться сложные места, к которым нужен комплексный подход
или даже куча вопросов на форумах или обращение к документации, а также в разработке игр очень много других подводных камней)
я раньше придумывал большой кусок лора просто перед сном придумывал себе путешествие, через фантазию
и если не усну, то напридумываю много, осталось только потом это записать.

Так что я не знаю почему вы не можете решиться уже несколько месяцев, Лор можно писать начиная как с мелочей (придумывать мелкие сказки и легенды)
так и с глобального (жаль что это слишком попсово, но скорее всего ВСЕ ролевые игры в глобальном масштабе одинаковы и борются либо с абсолютным злом, или погрязли в большой войне или погрязли в болезнях и грехах, ничего нового я давно не видел в этом, так что осталось просто выбрать пункт глобального сценария
(или придумать свой вариант - а вдруг получится (предложу свой глобальный сценарий: Мир, где ничего не произошло, всё спокойно, всюду гармония и процветание и только главному герою не имёться, ибо он единственный, кому не нравится, что в мире всё спокойно, его эго просто в ужасе от того, что его забросило не в тот мир и не в то время. таких сценариев я ещё не видел biggrin ))) Лор можно писать даже на работе и где угодно, осталось просто, чтобы у вас было желание это сделать, и можно брать с собой блокнот для записей.

PS Есть определённый склад ума: логики и интуиты (я точно не помню как это называется) в общем для написания сценария и лора нужна интуиция и фантазия и логику (особенно на первых этапах) послать куда подальше (логика ограничивает сценарий), для этого надо забыть про все блоки и ограничения, которым нас научила к примеру школа (в школе почти всегда был всего один ОТВЕТ, один ответ реально учил нас всех ограничиваться в выборе). Может поэтому вы не решаетесь начать и программирование у вас будет лучше получаться, чем сам лор. Тогда может стоит найти интуита, у кого лучше будет получаться именно фантазия, и скооперироваться с ним.

PPS Использовать чужие произведения или маленький кусочек истории (особенно про который мало кто слышал, то есть его вскольз упоминают в учебных заведениях) иногда тоже полезно. Могу подкинуть материальца ещё, там правда для Мастера Подземелий настольных игр,
но я отвечаю, что это будет полезно и начинающим писателям лора и сценария для компьютерных игр
(в начале первой части можно пропустить немного):
Часть 1
Часть 2


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 24 Мая 2015, 05:37
tohtamishДата: Вторник, 23 Августа 2016, 13:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему же, alexsilent, обычная утопия идиллической жизни, используется очень часто - вспомните хотя бы биошок, где героя занесло "на облака". Разумеется, идиллия интересна своим кризисом, какой-то динамикой. Тексты по вашим ссылкам не смотрел, извиняйте, комментирую просто этот пост.
А коллегам сценаристам могу посоветовать абстрагироваться от размышлений "о" сценарии - которые провоцируют разные схемы, методы, диздоки, просто взять и начать писать, продумав основную идею - если идея есть, то все остальное рождается по пути. Творческие материи отличаются одним свойством - их очень тяжело прорабатывать, но всем очень нравится рассуждать о них, комментировать, планировать как что будет и каким образом надо делать, такие мечтания часто заканчиваются поиском "соавтора", который реализует "идею" "автора".


Сообщение отредактировал tohtamish - Вторник, 23 Августа 2016, 13:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг