Четверг, 14 Ноября 2019, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Помогите допридумать сюжет
Помогите допридумать сюжет
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:25 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идет война в стране N. Там происходит операция (не признаная правительством) выполняемая мелкой группой. После успешной операции, неожиданно происходит окончание войны. Мелкая группа остаётся на территории страны N. И поскольку операция не была признана правительством всех участников этой мелкой группы признают военными приступниками и на них охотится всё правительство страны N. /....\ Всё оканчивается на том что мелкая группа все таки смогла сбежать из города. Что вставить вместо /....\ ? Какие идеи будут?
Жанр: FPS
JessyStormДата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:30 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
всё правительство страны N

Чиновники-охотники, что-то новенькое.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:31 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не придирайся к словам. Хорошо, армия, правоохранительыне органы
hero564Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:44 | Сообщение # 4
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
DantorS, но тут оказываться что в стране N появился вирус который превращает всех в зомби, и нашей команде необходимо будет их всех поубивать.
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:46 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это сюжет dying light
hero564Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:48 | Сообщение # 6
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
hero564, ага и еще стопитисот игр
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:56 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если серьёзно. Пытаюсь найти себе занятие. Вот пытаюсь развить эту тему. Спрашиваю ещё раз: можете помочь?
Der_ArbaletosДата: Среда, 05 Марта 2014, 00:46 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Например, вот так:
Члены группы вызываются в штаб местного самоуправления для якобы вознаграждения за труды. Там совершенно внезапно устраивается засада на группу, желательно с гибелью среди членов последней. Части членов группы удается избежать смерти и сбежать из штаба самоуправления. Произошедшее идентифицируется СМИ как преступное нападение группы на власть, что является причиной для уничтожения последней.
В результате побега группе удается попасть в общину бомжей, живущих в канализации. учитывая, что группа имеет некоторые навыки обращения с оружием, бомжи решают подхилить раненых членов группы и просят их помочь им против некоторых напастей, например, группы гопников из Темного квартала, носящих пафосное название "Истребители Нечисти". Гопники промышляют тем, что избивают бомжей, так как считают их язвой на теле общество. В ходе сюжета можно защитить общину канализационных бомжей от нападений Гопников, или же присоединиться к последним и уничтожить Общину Бомжей. в любом случае, слухи о группе вооруженных профессионалов доходят до федералов, и они устраивают облаву на Канализации Бомжей/ Темный Квартал Гопников, в зависимости от фракции. Группа игрока отбивает нападения, но потом вынуждена покинуть лагерь, к которому она присоединилась из-за создания опасности для последнего(т.е. лагеря). Из выбранного лагеря вызывается проводник, который говорит, что может помочь группе незаметно выбраться из города через заброшенные канализации. Группа вынуждена согласиться, но в итоге оказывается, что этот проводник на самом деле предатель, и он заводит группу на заброшенный мясокомбинат. Там должна быть эпичная битва с мясорубками, и засадой федералов. По окончании схватки члены группы находят в кармане "проводника" план катакомб под городом, на котором действительно указан выход за пределы города. Группа решает идти этим путем, но к сожалению на карте не было указано, что путь проходит под бывшей атомной электростанцией, в итоге на пути к свободе группа вынуждена пробиваться через полчища мутировавших монстров. Всё оканчивается на том что мелкая группа все таки смогла сбежать из города.
Это в общих чертах, можно немного разнообразить вариантец.


Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 01:00 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, подкинул идею: когда мелкая группа оказалась преданна своей странной, им ничего не остается делать как разгребать послевоенную обстановку в стране. Полную тоталитаризма и хаоса.
paranoyaДата: Среда, 05 Марта 2014, 11:54 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Феерическая галиматья.
Война - вещь уже не признаваемая правительством страны, в которой идёт эта война.
Во время войны в стране может действовать до хрена + 1 мелких групп, преследующих свои цели. Для этого группам не надо нигде регистрироваться, чтобы правительство их признало или нет, достаточно раздобыть оружие и начать постреливать во всех, кто тебе не нравиться. Правительство может быть и не в курсе, что скорее всего, всех этих проходящих, а не происходящих (граммар-наци таки проснулся) операций.
Неожиданный конец войны - это дополнительный феерический северный собак, типа все воюющие стороны испарились.
Далее, создаётся такое ощущение, что все регистрировались в пункте "Регистрация всех мелких групп участвующих в войне", для того, чтобы их поимённо потом признавали военными преступниками и на них начиналась охота правительства, а не, к примеру МВД или военных.
При этом, ничего не сказано, о том, на чьей стороне воевала эта группа, что за операцию они проводили, то есть не понятно, почему их, вдруг, стали считать преступниками.

Автору советую почитать хоть какую-нибудь художественную литературу про Великую отечественную войну. А не увеличивать энтропию Вселенной таким графоманским текстом.

PS. Для FPS всё можно сделать проще - группа вооружённых граждан захватившая супер-пупер разработку, известную по кодовым название Изделие №2, преследуемая элитными подразделениями пытается сбежать. На пути ей встречаются заградительные кордоны и с неба постоянно валятся десантники. Всё, больше ничего не нужно придумывать, потому как это FPS, то есть беги-стреляйка.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 12:12 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
paranoya, Хорошо, страна N - страна в которой царит нацизм и хаос. Их никто со всего мира не поддерживает. Но у них откудато появляется много оружия. Миссия мелкой группы уничтожить центр снабжения оружием любой ценной (даже при потерях среди мирного населения). Ведь на войне бывают не только военные. Во время выполнения операции родина мелкой группы узнает что у страны N появилось супероружие, которому никто не в силе противостоять. И соответсвенно они срочно мирятся и война прекращается. Военными преступниками их нарекли за то что они уничтожили много мирного населения (война прекратилась, но они не знали об этом) за геноцид.
paranoyaДата: Среда, 05 Марта 2014, 13:44 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, зачем тебе нацизм? Ради красивого слова?
Далее, просто так поддерживать-не поддерживать не бывает. Всегда есть за что - за проводимую внутреннюю политику по отношению к национальным меньшинствам, к примеру.
Насчёт оружия - всё просто, откуда оружие в Афганистане, откуда ракеты у арабов, которые запускают их по Израилю? Оружие производит не страна, оружие производит корпорация. Эта корпорация вполне легальным образом может продавать своё оружие в соседние страны, откуда оно нелегально попадает в эту твою страну N, даже если есть оружейное эмбарго против неё и то, при условии, что абсолютно все страны мира, что крайне невероятно, поддерживают это эмбарго.
Решив эти недостатки твоего, так скажем синопсиса, мы идём дальше - зачем этой стране куча оружия? Оружие нужно властям затем, чтобы усмирять волнения, бунты и прочую вакханалию, раз мы предполагаем наличие хаоса в этой стране. Оружие нужно бандитам. Оружие нужно повстанцам, которые хотят свергнуть текущий строй. Поэтому, никакого одного центра снабжения не будет. Даже у тех-же повстанцев, а они, ведь, не дураки, будет несколько путей снабжения - один основной и большой, и несколько поменьше дополнительных. Поэтому надо точно знать, чьи пути мы будем перекрывать. Если пути повстанцев, то власти будут эту группу считать правильными пацанами, будут их холить и лелеять.
Супероружие в стране, где бедлам, и, что скорее всего, недостаток, причём существенный, высоких технологий, по причине хаоса, не может появиться просто так. Супероружие может быть у США, России и ещё парочке стран. При этом оно будет охраняться так, что любым желающим его потрогать будут вваливать чертей по самые помидоры, ещё за десять километров до подхода к охраняемому месту.
Далее, полномасштабных войн на данный момент нет и не будет, за исключением тех, где балуются США - будут только приграничные столкновения, бои, плюс-минус десять километров, если всё же мы предполагаем наличие войны страны N со страной M, которая находится на правом берегу реки X.
Мы можем предположить, что у страны N, появилось несколько ракет, способных переломить ход военных действий в свою пользу и забрать себе город (как пример) который находится на правом берегу реки X, и из-за которого вся эта шняга пострелушная началась.
Вот тогда мы, как страна M, можем послать некий спецотряд, дабы эти ракеты превратить в металлолом. При этом, никаких военных преступников нет и не будет. Будет один из двух вариантов - об отряде узнали заранее и пока он идёт за ракетами, страна N, пытается их остановить, насылая волны десантников и прочей военной мишуры, в спешном порядке расставляя кордоны. Либо об отряде узнали после того, как он уничтожил ракеты и его пытаются захватить представив перед мировым сообществом страну M как гадкую и подлую змеюку, выставив себя белыми и пушистыми и этому будет способствовать захват всего или части этого ракетоуничтожительного отряда.
Причём для FPS, первый вариант более интересен в плане играбельности.
И, опять-же, у тебя притянута за уши вся ситуация по окончанию войны - просто так война не заканчивается.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 05 Марта 2014, 13:47
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 14:38 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем дибильная идея - такого нет, не было и не будет?

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 14:38
paranoyaДата: Среда, 05 Марта 2014, 14:57 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, дело не в том, что чего не может быть. Дело в том, чтобы история выглядела логично и без ненужной нагрузки в виде нацизма. Вон, в первом Кризисе выдумали острова, конфликт США и Северной Кореи по причине наличия на островах замороженных пришельцев. История выглядит нормальной, приемлемой и логичной. В ней нет никаких военных преступников, каких-то нелепых выбраться-не выбраться. Есть операция в ней и участвует игрок.
У тебя же получается непонятно что, в чём участвует игрок? В операции которая завершилась, так и не дав игроку поиграть или в чём-то другом?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
usluciferДата: Четверг, 01 Мая 2014, 05:47 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, все прекрасно не хороните идею.
завязка есть, ваша цель оправдать группу и превратить их из преступников в героев.

используйте правило - враг моего врага,- мой друг! создайте сильного воинственного врага чтобы мир в страхе забыл о гуманности.
tohtamishДата: Четверг, 08 Мая 2014, 07:02 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большие конфликты придумать не так сложно. Много трудов стоило придумать конфликт сша-корея, ага. Автор, ваша идея неплоха. Тут надо всегда помнить, что чем серьёзнее оружие, тем серьёзней конфликт. И если оружие серьёзное, то это так или иначе будет современная война или война ближайшего будущего. Можно вместо террористов и диктаторов реализовать чудесную идею. Европе надоел диктат США и блок НАТО распадается... =)

Как я понял, власти отказались от своих солдат. Идея действительно не нова, но перспективная. Можно поделить игру на две части: игра за правительство, выполнение миссии, и игра за отверженных, против своих же. Как в деусе эксе -1. Допустим, вторая часть сюжета, власти отказались от солдат. Что мы имеем? Разорванные связи со штабом. Возможно, наличие предателя в команде. Возможно, наличие помощника во властях. Возможно, недобитая третья сторона - побежденная сила из первой миссии - ведёт свою игру, (недобитая сила воевала с властями, её типа победил отряд, но власти отказались от отряда и остатки недобитой силы хотят использовать отряд для личной мести властям). Это мотивы.

Итак, возможные линии: власти загнали отряд в ловушку. В отряде сразу выделяется два-три человека, которые предлагают пути решения, пути выхода из окружения. Кому верить? Надо выбрать нового командира. Идём по его пути, из точки А в точку Б (он типа знает выход) спасаемся, в конце неожиданность, вместо выхода... Новое препятствие. Пока не ясно, тот кто гарантировал спасение - предатель или нет. Снова выбор. Прежний командир уже не заслуживает доверия. Нужно выбрать, кому доверять. И так три раза. Каждый раз в конце - вместо ожидаемого спасения, новое препятствие, усложнение ситуации. Вместо линейного ответа - вин или фейл - идёт усложнение в виде нового нежданного препятствия, допустим, бежали ночью, стелс, а попали в мафиозную разборку со стрельбой, или - бежали по канализации, всё преодолели, а попали в тупик и надо подниматься наверх, или - искали тайное укрытие в виде особняка, нашли, - а особняк разрушен непонятно кем, кто оставил следы). В конце каждого раза - кризис доверия выбранного командира, который обещал отряду спасение. Развитие личных отношений, это не случайные люди, а слаженный отряд с опытом ведения боевых действий, они доверяют друг другу. Когда планы спасения фейлятся - напарники начинают подозревать друг друга. Развитие: кто-то помогает, пока неясно кто. Третья сила. Возможно, кто-то из прежнего командования, старый друг генерал. Или недобитый враг из начальной миссии, по типу враг моего врага мой друг.

Отношения внутри команды:
молодой дерзкий бесстрашный пытается конкурировать со зрелым, опытным, хочет такого же уважения, типа командир посылает опытного вместо дерзкого, или слово опытного в обсуждении весит больше, чем слово молодого, конфликт накаляется и в бою приводит к открытому разногласию, когда, например, опытные решает отступить, а молодой думает что это для него шанс показать себя и уделать всех врагов одной левой, и вроде уделал, а опытный был прав и враги взяли в плен, хотя как взяли - загадка, вроде всех уделал, что-то не то, кто-то предатель, либо опытный предатель, либо молодой не все предусмотрел.
Личный конфликт на национальной почве. Юмор. Вообще, юмор - признак качества драмы. Внешний конфликт, нигер-латинос, или европоид-китаец, постоянные шутки-подколы накапливаются и выливаются в то, что подкалывать начинают во время боя, пиндос назвал китайца узкоглазым, а узкоглазый в бою отомстил тем, что на задней позиции со снайперкой раскрыл стелс-миссию, когда должен был прикрывать стелс-напарников, ползущих среди врагов - начал врагов отстреливать и подняли тревогу. Допустим, конфликт был нигер-латинос, нигер пошел в стелс, латинос прикрывает - и видит среди врагов тоже нигеров. =)
Конфликты из-за старой ошибки в бою, кто-то виноват в смерти товарища, и другой товарищ давно погибшего не может простить виновника. Кто-то не смог разминировать сложную мину, штамп - красный или синий проводок. Снова встает выбор - красный или синий проводок. Сапер правильно выбрал, но выбор совпадает со старым решением, из-за которого уже погиб. Рядом друг погибшего. Сапер медлит. Друг погибшего должен довериться саперу, сказать "режь, ты прав", то есть простить старую ошибку, а простить никак не может, тянет время, ситуация нагнетается.
Семейные линии - необходимы. Родители, жена, дети, братья. Семья это социальное измерение персонажа. Даже когда ее нет, когда он "умер" для семьи, но все равно вспоминает, семья необходима. Персонаж без семьи это как без имени. Таким образом, необходимо три аспекта каждого характера - семья, прошлое, это раз, психология, отношения в команде сейчас, это два, и физический аспект - тоже обязательный, это три. То есть, толстый-худой, мужчина-женщина, любит поесть-любит покурить, страдает страхом высоты - страдает лунатизмом. Физиологические особенности, особенности здоровья. Астма, например.

В общем, более-менее готовый сюжет я вам придумаю, когда будет свободное время, постараюсь не затягивать.


Сообщение отредактировал tohtamish - Четверг, 08 Мая 2014, 07:42
usluciferДата: Четверг, 08 Мая 2014, 14:45 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tohtamish, врядли автор понимает ценность ваших слов, проект видимо не предусматривает широкой аудитории и полнота персонажей сюжетной линии ограничится только действием сконцентрированным на общем эмоциональном настроении отдельно взятой группы. Попросту говоря, ему необходимо обосновать созданную игровую ситуацию и под сюжетом подразумевается эдакое подобие синопсиса для описания игры.
Очень надеюсь, что ошибаюсь.

Но с нетерпением ожидаю развитие вашего сюжета.
Удачи вам и побольше свободного времени wink
RockatanskyДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 02:18 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
DantorS, Рекомендую Вам почитать краткое содержание нескольких романов Тома Клэнси, дабы понять психологию действий небольшого отряда специального назначения, способного изменить расстановку сил в глобальном конфликте, действуя на локальном уровне...

Да и вообще сразу вспомнилась серия игр по произведениям вышеупомянутого автора, в особенности Tom Clancy's Rainbow Six
tohtamishДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:40 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Примерно в таком направлении буду двигаться. Автор темы, уверен, уже забыл свой сюжет. Я пока оформил в словах несложные идеи, которые крутились в голове, дальше - будет время- придумаю события и конкретные сцены. 25к текста, короткий и абстрактный сэттинг, весьма политизированный (ну как это принято в современных экшенах, если посмотреть на модные стрелялки).

paranoyaДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 19:38 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tohtamish, ... (пропущено слово из трёх букв) такого идиотизма не писали даже сценаристы фильмов с рейтингом 1.0 на IMDB.
То НАТО распадается, то расползается. Как?! КАК?! НАТО состоящее из ТРЁХ!!! стран может расползтись по всему миру?
Ну и дальше. Деньги придумали задолго до появления масонов. Бумажные деньги так-же появились раньше масонов. Обеспечение зелёных бумажек "черным золотом" может придумать только, к-хм, человек, который просто не понимает элементарные вещи в экономике.
Далее идёт полнейший шлак, так как, автор не разбирается в политике. Если все против США, то какие ещё нападения на арабские страны? Чем США будет нападать? Своим флотом против флотов всех стран мира? У них раньше подгузники закончатся, потому как флот США обосрётся против мировой силы. Один только флот России может укокошить хороший кусок ВМС США.
Косточки для союзников - это для Канады и Великобритании? Н-да...
Если все отказались от доллара, то писец приходит ко всем сразу, ибо нужна одна, ну или пара валют, которые будут приниматься для межгосударственных расчётов.
---
Остальное допишу позже, ибо мозг закипает.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Помогите допридумать сюжет
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг