Как вам идея?
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 18:07 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не работает фантазия. Совсем беда. Но на днях придумал идею и хочу чтобы вы её оценили. 2254 год. Человечество живёт в космосе, в космических городах. Таких городов несколько. В каждом городе секторы.
1 вариант
Произошёл такой случай. В один из секторов города врезался неизвестный объект. Через некоторое время люди становились не людьми претерпевая физический облик. Их становилось всё больше и больше. В другой город отправили сигнал сос. Цель игры очистить город от этой заразы с напарниками, которых собрали для этого случая. Нужно добраться до источника.
2 вариант
Всё хорошо. Люди общаются с инопланетными разумами. Но одна раса инопланетян начала наежать на человека. Началась межрасовая война, они захватывают города и убивают людей. Люди отбиваются. Сил не хватает. На помощь подспевает другая раса. Цель игры: Выиграть войну.
Игра будет от превого лица. Чем то похожа на дум.
Ребят, нужна помощь. Без идеи я не могу начать разработку. Дайте мне любую идею или подскажите что будет интересно. Совсем беда не хочет моя фантазия работать, хоть убейся. За идею поставлю в титрах и плюс в репу.
Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 27 Марта 2013, 18:10 |
|
| |
SmaiteR | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 18:42 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Про будущее?
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 18:46 | Сообщение # 3 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Второй вариант лучше как по мне
Ниндзя
|
|
| |
Gorilla | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 4 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1 вариант
Произошёл такой случай. В один из секторов города врезался неизвестный объект. Через некоторое время люди становились не людьми претерпевая физический облик. Их становилось всё больше и больше. В другой город отправили сигнал сос. Цель игры очистить город от этой заразы с напарниками, которых собрали для этого случая. Нужно добраться до источника.
А что если этот обьект (не один, упавший на каждую станцию, но пока сработавший только на одной, гигантский куб, испускающий в воздух споры) окажется спасением от ожидающейся в скором времени трансформации солнца в свою следующую стадию, путем "ускореной эволюции" под новые условия жизни, посланным разумными существами, которые уже переживали подобный коллапс?
Трансформация происходит болезненно, это естественно если представить сроки и изменения органов. Люди мучаются, со стороны это выглядит как хим-заражение + исследования спор не дают никаких результатов в силу недостаточного развития науки, естественно поднимается паника и полный хаос с отстрелом зараженных, запиранием в домах и самоубийствами при малейших признаках мутации.
Так как люди не поняли что на самом деле происходит на станции, было принято решение о полной зачистке непонятной хрени. Эволюционирующие же особи просто оборняются от вдруг налетевших на них ничего не понимающих сородичей. В то же время поступает информация о невозможности уничтожить или деактивировать остальные кубы. Паника зреет во всех городах, и в итоге приводит к полной дестабилизации общества вплоть до взрыва одной из станций при активации куба на ней.
Правда выясняется лишь когда начинаются первые ощутимые процессы на солнце (ближе к финалу игры), люди гибнут, мутанты чувствуют себя превосходно, на станции с опозданием прибывают "спасители" с намерениями обучить людей жить в новом для них обличии и мире... Полуживой герой один из последних, у кого есть шанс вдохнуть спор и может быть успеть эволюционировать.
Вдох, титры.
Сообщение отредактировал Gorilla - Среда, 27 Марта 2013, 19:00 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 5 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Прикольно было бы сделать стратегию
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Среда, 27 Марта 2013, 18:48 |
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, но я делаю долгую игру (для коммерции (очень нужны деньги на байк)), нужна просто интересная идея.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:17 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) нужна просто интересная идея. Лол, тогда идеи из первого поста точно не подходят.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:21 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, Тогда напишите мне её! Я думаю что идеальной идеи нет, кому то нравиться это другому то. Но мне лично понравилась та идея которую дал Gorilla Добавлено (27.03.2013, 19:21) --------------------------------------------- SmaiteR, Да.
Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 27 Марта 2013, 19:21 |
|
| |
Gumulumbo | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 23:51 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЭЭмм а можно свою идею написать?
Завтра будет лучше!
|
|
| |
darumka | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 09:32 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, хорошая идея, сразу видно, что не только я смотрела Threshold в свое время Больше подходит для романа или синематика, правда, но не суть. Меня только дико вымораживает, что люди будут убивать других людей, хоть и мутировавших. Вообще в современном игрострое бесит эта тенденция. Плюс, подумай, какой месседж будет у данной игры. Да, это будет очень нестандартный финал, если главный герой станет одним из мутантов, но они - враги в игре. Фактически, финал резко отрицательный. Человечество должно превозмогать, но оно не. Мутанты должны были быть побеждены, но они в данном случае - триумфаторы. У игрока будет когнитивный диссонанс. Он будет самоидентифицировать себя с главным героем, а тот - фигакс! - переметнулся в конце в мутанты. Сразу первая дьябла вспомнилась... обидно было, блин. Если мутанты только обороняются, то опять же во-первых, неинтересно, во-вторых, явный негативный осадок у игрока - а если там мутировали женщины и дети. И как это выглядит? Много вопросов, короче. Noterstone, Если шутер от первого лица и обязательно в городах будущего с секторами, то можно сделать так: на обитаемых планетах не очень хорошая атмосфера, можно ввести кислотные дожди и пыльные бури для пафоса. В связи с такими погодными условиями, люди живут в герметичных, кондиционируемых зданиях, а все наружные работы проводят роботы. Есть сдвинутые секты, которые очеловечивают роботов и считают, что их нужно "освободить". Один из таких "освободителей" внедряет вирус в программное обеспечение в одном из секторов и у главного героя, системного инженера, заглянувшего туда на профилактический осмотр оборудования, возникает несколько весьма ощутимых проблем. Во-первых: вокруг куча взбесившихся роботов, что уже не очень радужно, во-вторых, из-за вирусной атаки произошел сбой в системе кондиционирования. То есть люди дышат тем, что осталось и хватит этого явно ненадолго. Его задача - перезапустить систему жизнеобеспечения сектора, пока все остальные (офисные служащие, домохозяйки, владельцы питейных заведений и прочие пизанты) бегают в панике кругами с трусами на голове. При таком раскладе у тебя будет простор с дизайном мобов, ибо роботики - это всегда круто и неограниченные возможности. Представь себе только, как будет выглядеть робот-мусорщик с двумя ковшами вместо рук. А как он будет двигаться, а биться! Или маленькие роботы-уборщики, прибирающие квартиры, которые обычно няшные и круглые, а выпустив все свои манипуляторы начинают походить на здоровых пауков. Непаханное поле, короче. Вместо оружия главгеру можно торжественно вручить фиговину, которая будет гасить электромагнитное напряжение (либо по области, либо можно сделать такие пульки, которые при попадании в робота его коротят). С уровнями тоже есть куда извращаться: обычные коридоры, лифтовые шахты, вентиляция, технические этажи и прочая. Цель игры очевидна: добраться до пульта управления системой жизнеобеспечения сектора. Конкретно по сюжету... Для пущего драматизма можно ввести маленькую дочку главного героя, которая в соседнем секторе совсем одна, ждет когда папа придет с работы. Если мало драмы, то сделать психа, внедрившего вирус, каким-нибудь старым другом главного героя и пусть они по ходу продвижения сквозь уровни разворачивают дискуссии о том, кто из них злодей и насколько роботы вообще живые. Дополнительной целью можно сделать найти злодея и набить ему морду лично, но это опционально, хотя и добавит сопричастности. Плюс живой плохой парень - это всегда очень хорошо и удобно для игроков. С сюжетной линией тоже можно еще поиграть, не вопрос. Сеттинг очень гибкий, простора много. Самое главное - людей убивать не надо.
|
|
| |
Hell7 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 09:44 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) 1 вариант
Произошёл такой случай. В один из секторов города врезался неизвестный объект. Через некоторое время люди становились не людьми претерпевая физический облик. Их становилось всё больше и больше. В другой город отправили сигнал сос. Цель игры очистить город от этой заразы с напарниками, которых собрали для этого случая. Нужно добраться до источника. Идея появилась, но описал, конечно, не литературным языком и не подробно. По ходу игры выясняется, что это не просто космическая болезнь с неизвестного объекта, а оружие, которое используют правительства городов, чтобы сократить численность населения городов. Места, где все заражены, они будут зачищать при помощи таких же наивных солдат (или эгоистичных наемников), как и ГГ с его напарниками. На этих местах они собираются построить секторы, где будут жить только они и самые богатые жители городов. Однако, до самого конца игры ГГ об этом не подозревает. Он (она?) и его напарники добираются до источника болезни, встречают какого-нибудь мегакрутого необыкновенно сильного монстра и убивают его после тяжелой битвы. Затем взрывают объект при помощи зарядов, которые им дали в начале миссии и уходят. По пути назад почти все погибают, а оставшихся в живых убивают другие солдаты (наемники).Добавлено (28.03.2013, 09:44) --------------------------------------------- Но вариант Gorilla намного предпочтительнее.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:45 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| darumka, Да, я согласен что убивать людей в игре как то... не очень правильно. Предложенный вами вариант хорош, может быть он и будет в игре, сейчас ожидаю другие варианты, и самый подходящий будет в игре. Автор выбранной идеи будет в титрах игры. Да, игра от первого лица.
Gumulumbo, Да, конечно можно!
Hell7, Спасибо за предложенный вариант, но, мало простора для дальнейшего развития сюжета, самое подходящее написала darumka.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 18:11 |
|
| |
Gorilla | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:09 | Сообщение # 13 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| darumka, прости, кого?
на самом деле не смотрел пришла идея с мутацией не как проклятием а как спасением, потом отталкивался логически. От чего люди могут мутировать? Допустим эволюция ускоренная. Для чего это может быть надо? перестойка под новые условия. Что такого глобального может произойти? Ну и тд.
UPD. А нашел надо будет глянуть. Но ей бо не смотрел О_О
Цитата если главный герой станет одним из мутантов, но они - враги в игре
Да не враги они, просто защищаются, что им остается?
Цитата Если мутанты только обороняются, то опять же во-первых, неинтересно, во-вторых, явный негативный осадок у игрока - а если там мутировали женщины и дети. И как это выглядит? Много вопросов, короче.
И женщины, и дети, и при взрыве и женщины и дети и собачки... И мутанты не триумфаторы, триумфаторов нет. Просто один день из жизни гранжданской неразберихи, где нет четко белого и черного. Вообще не люблю это в играх (
Но игр с более-менее реалистичным поведением общества в плане "героики" к сожалению оч мало.
Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 28 Марта 2013, 17:21 |
|
| |
Gumulumbo | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:38 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея такая.
Главный герой просыпается в большой пещере не понятно где. Болит голова и на теле ссадины и раны. Стекает кровь со лба. Встаёт осматривается в руках задрипанный лазерный пистолет и фонарик. Сверху болтается разорванный искрящийся провод. Главный герой идёт по туннелю(шахтам) появляются люди и атакуют его он ото всех отбивается знакомится с одним человеком и узнаёт что они заключённые которые борются за выживание. Дальше шахта выходит к какой-то лаборатории там себе они делают штаб и пушки. В лаборатории появляются большие роботы. Убивает их берёт скафандр выходит наружу и понимает что это всё происходит внутри большого астероида. Из громко говорителей по всему астероиду разноситься ИГРА НАЧАЛАСЬ, ТОЛЬКО СМЕРТЬ СПАСЕТ ВАС! Вообщем надо захватывать пространство астероида лаборатории, шахты и базы на самом астероиде за это выдаваться буду плюшки(типа костюмы, пухи и тд.) И выжить там будут нам постоянно мешать всякие инопланетные твари, люди, роботы. И ГРЁБАННЫЙ ТЮРЕМЩИК. В итоге когда захватываем последнюю лабораторию. Астероид начинает разваливаться бегая по кускам из закрытых пещер на вас прёт вся нечисть. Вы отстреливаетесь от всего этого и теряете всех своих друзей которые погибают от большого взрыва. Вас отбрасывает взрывом и вы дрейфуете в открытом космосе. (Укороченный вариант)
PS можно продолжить тем что в последнем ролике его уносит на другой астероид
Завтра будет лучше!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:53 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gumulumbo, Спасибо, но мне кажется эта идея будет не очень актуальна в игре...
Добавлено (28.03.2013, 17:53) --------------------------------------------- Пока что больше всего подходит варианты предложенные Gorilla и darumka. Возможно, предложенные варианты претерпят небольшие изменения в сторону развития сюжета, для большей продолжительности и интереса прохождения игры.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 17:54 |
|
| |
Gumulumbo | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:53 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| астероиды это старые научные центры, твари всякие это неудачные эксперементы , роботы пдручные тюремщика
Завтра будет лучше!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:05 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gumulumbo, извините но эта идея не подходит. Может вы предложите идею игры о спасении человечества?
Добавлено (28.03.2013, 18:05) --------------------------------------------- И мне пришла идея, можно применить мифологию. Основана на том что черти и прочая нечисть появилась на Земле через портал, в перемешку с пост апокалипсисом картина вырисовывается очень даже ничего. Как вам такая идея как игрокам?
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 18:18 |
|
| |
Gumulumbo | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:13 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ а кто может помочь одну идею осуществить?
Завтра будет лучше!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:15 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gumulumbo, какую идею?
|
|
| |
Gumulumbo | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:22 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мультиплеерная игра(сценария у меня нету вообще сам гейм плей), остров, за право бить лучшим борются несколько игроков. По острову раскиданы много вещей(никаких пистолетов) надо крафтить вещи(вязать верёвки, собирать ядовитые растения точить камни) делать ловушки(например ямы с заточеными палками, верёвки завязываются за ноги а вас подвешивают) и в итоге убить всех или коммандный бой. При этом надо следить за пищей и жаждой. ИГРА ПОЛНОСТЬЮ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА.
Завтра будет лучше!
|
|
| |
|