Понедельник, 16 Мая 2022, 20:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Как вам идея?
Как вам идея?
NoterstoneДата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Gumulumbo, Хмм... Интересно было бы поиграть.

Добавлено (28.03.2013, 18:38)
---------------------------------------------
Итак, самые подходящие варианты, это предложенные darumka и Gorilla. Если доработать вариант предложенный Gorilla то можно реализовать и его. Вариант предложенный darumka, подходит более всего. Правда я бы ещё добавил боевых роботов, сделанных обычными.
Пространство неограниченно для сюжета, очень гибко. darumka, Как предпочтите записать вас в титры?

Добавлено (28.03.2013, 18:39)
---------------------------------------------
Если у кого то есть ещё идеи - пишите, рассмотрю все варианты.


Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 18:39
darumkaДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gumulumbo, Так, погоди-ка, что-то я не совсем поняла задачу. Судя по твоему описанию получается сурвайвал, но с элементами крафта. То есть прямого насилия быть не должно вообще? Или в теории все-таки можно скрафтить, к примеру, копье? Голод и жажда утоляются просто найденными предметами типа бутылки с водой и пачкой печенек, или как? Если мультиплеер, то без прямой конфронтации маловато будет динамики. Распиши четче механику, а то я себе пока плохо это вижу.
Gorilla, идеи, они такие, носятся в воздухе))) Сериал посмотри, он того явно стоит, даже жаль, что закрыли. biggrin
Цитата (Gorilla)
Но игр с более-менее реалистичным поведением общества в плане "героики" к сожалению оч мало.

Угу, но это не всегда особо заметно, потому что отсутствие внятного обоснуя часто легко замыливается грамотным экшеном. А вот когда последнего не завезли, прорехи в сценарии начинают сиять и переливаться smile
GorillaДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:25 | Сообщение # 23
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Был фильм японский "Королевская Битва", по сути голодные игры без пафоса и цензуры, по хардкору. Вот в такое б хорошо было порубиться с ловушками и прочей тактикой, прям ух как хорошо.

darumka, в планах на вечер посмотреть, сенк.
NoterstoneДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:42 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Как назвать игру? Вирус убийца... как то не очень.
darumkaДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Был фильм японский "Королевская Битва", по сути голодные игры без пафоса и цензуры, по хардкору.

Ага, по одноименному роману. Первая часть была замечательная, вторая - полный отстой. В романе, кстати, лучше был прописан обоснуй. В фильме он не так очевиден. Но там-то явно прямое насилие было. Тут пока от заявителя не совсем ясно техзадание. Может, и покатит.
Noterstone,
Цитата (Noterstone)
Как предпочтите записать вас в титры?

Рано. Могут с идеями лучше моей подойти люди.
NoterstoneДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:47 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Или придумать другое не связанное с вирусом?

Добавлено (28.03.2013, 19:47)
---------------------------------------------
darumka, Я просто спрашиваю заранее. Да насчёт идей Вы полностью согласна, так как я попросил Pierabelar мне помочь с этим.

GorillaДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:55 | Сообщение # 27
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Бери darumka в долю с продаж, так посерьезнее будет, а то только имя, не солидно )
NoterstoneДата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:07 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
А я не написал наверное? Ведь самое главное идея, так как она служит точкой опоры для разработки. Насчёт доли, сколько?

Добавлено (28.03.2013, 20:07)
---------------------------------------------
Хотя рано ещё об этом говорить.

Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 20:04
GumulumboДата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:22 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вообщем появляются в игре рендомно сгенерированный остров и люди. (игра или все против всех или по парам или по трое группами) так как таскать всё не получится надо сделать себе штаб. Собирать ягоды, фрукты, животных тропических джунглей и там искать воду(так утолять жажду. стачивать камни чтоб делать копьё или нож. Сделать рукопашный бой, но в рукопашной без нечего тратиться много сил ну и согласитесь сколько надо драться кулаками что б до смерти забить человека(если вы конечно не валуев) вязать верёвки чтоб делать ловушки прикрывать их листьями, вообщем баталия одна где-то проходить будет 20-30 минут. В игре главным аспектом крафт оружия из подручных материалов, ядовитые растения и лечебные травы, голод и жажды, день и ночь, дикие звери. Разведка рукопашные бои продуманные. ну и построение ловушек и продумывания как заманить.

Завтра будет лучше!
NoterstoneДата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:44 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Такое реализовать... слишком затратно по времени. Да и рандомная генерация людей и острова... думаю тут нужен не один прораммист. Ну это если Вы имеете ввиду в 3D, то Вам целый Crytec понадобиться.

Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 28 Марта 2013, 21:47
GumulumboДата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:00 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну можно и не рендомно 1-2 карты сделать и пометить где появляться будут люди, и начать с малого.

Завтра будет лучше!
NoterstoneДата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:24 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
А чего сам не хочешь делать. Научиться же можно. Да я понимаю, покажется трудным, но когда доделаешь свой первый проект такие чувства испытываешь... Оно того стоит, опыт а ещё и деньги если захочешь.

Добавлено (28.03.2013, 22:24)
---------------------------------------------
Вот как я. Загорелся желанием создать свою первую игру, начал учиться на прошлых летних. Сначала программирование на С++, потом моделирование, рисование, изучал как делают игры, как они работают. И в итоге начал делать не 2D а сразу взялся за 3D. Вот сейчас проект доделываю.

darumkaДата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gumulumbo, в принципе, вполне реализуемо. Это получится полустратежка реального времени - полуслешер. Карт много в таких играх делать и не стоит. С пяток хватит по за глаза. Один в один как ты хочешь реализовать механику хоть и можно, но я не вижу смысла, честно говоря. В таком проекте на моделирование уйдет не так много сил, как на балансировку и продумывание собственно механики. Посмотри вот эту игрушку LOCO
Ее, кажется, даже мылору издавал в России. В твоем варианте будут просто выстраиваться ловушки и на самой карте рандомно в качестве бонусов раскиданы припасы. Припасы видны всем, ловушки - только однопартийцам, естественно. Сейчас уже все не соображу - допишу тебе завтра, если еще будет актуально.
GumulumboДата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:25 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я думаю это более стелз. Смысл не в ловушках, в неожиданной атаке, выслеживание жертв и стратегический сговор команды что бы их убить. А с механикой ты прав надо её хорошенько настроить.

Noterstone Вот щас и потихонечку обучаюсь, начал с 3д моделирования, друзей знающих подтянул, они сказали ты сначала механику всю продумай чертёж начерти и тд. Вот тогда и посмотрим. Я думаю то что один я это не сделаю.


Завтра будет лучше!

Сообщение отредактировал Gumulumbo - Четверг, 28 Марта 2013, 23:31
NoterstoneДата: Пятница, 29 Марта 2013, 00:25 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Gumulumbo, Возникнут вопросы - спрашивай, если что то не получается. Помогу с обучением по программированию если хочешь.
GumulumboДата: Пятница, 29 Марта 2013, 00:57 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс

Завтра будет лучше!
darumkaДата: Пятница, 29 Марта 2013, 09:01 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gumulumbo)
Ну я думаю это более стелз.

Хм, в таком случае, к сожалению, ничем не могу помочь. Стелс-режим хорош против тупых полуслепых мобов. Против других игроков я себе это вижу только в спец-абилках синов типа камуфляжа или невидимости, да и то спасброски не всегда проходят.
Могу только дать совет: просматривай рынок игр и ищи те, в которых есть схожая механика или фишки, которые позволяют реализовать твою идею.
GumulumboДата: Пятница, 29 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это только так наброски, в итоге всё равно получится то что я смогу сделать.

Завтра будет лучше!
Alisher987Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 13:46 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
1 вариант Doom 3
2 вариант Mass Effect


NoterstoneДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:11 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Alisher987, Как это не смешно, но я не играл ни в Mass Effect ни биошок ни Dead Space. Вот игры в которые я играл: STALKER 3 части, Call Of Duty 1,2,3,4,5; И гонки NFS это carbon, mw, pro street. Снайпер воин призрак и Doom 3. Всё, ну и ещё GTA SA и GTA 4, Metro 2033. Так что я не знаю, что мои мысли будут схожи из других игр. И как следовательно я не такой уж заядлый геймер. Я даже GTA 4 забросил.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Как вам идея?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг