Иначе героиня будет ничем не лучше всего этого сброда и будет выглядеть серой мышью.
Смысл в том, что при всей этой отрицательности она действует на благо общества, в которое верит. Мотивы у неё светлые. Если она считает, что этот город неисправим, то попросту уничтожит его. И здесь тоже отсутствуют корыстные цели.
Quote (FERAMON)
желание всегда помочь слабым.
Будет в любом случае.
Quote (FERAMON)
чувство долга
Будет в любом случае.
Quote (FERAMON)
Иначе героиня будет ничем не лучше всего этого сброда и будет выглядеть серой мышью.
Именно за ней стоит решение, кого уничтожить, а кого спасти. И всё это из добрых побуждений. Тем и лучше.
Quote (FERAMON)
Ты же помнишь, что герои должны вызывать симпатию, а не отвращение.
Необязательно герои должны быть чистыми и добрыми, ибо скучно и уныло. И не факт, что темные персонажи не могут вызывать симпатию.
Quote (FERAMON)
И она должна показывать людям, что не стоит быть говном, можно быть лучше. Подавать хороший пример и вести за собой толпу.
Я больше предпочитаю неоднозначных персонажей.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Августа 2012, 02:47
Вроде как примером тому можно считать персонажа игры "inFamous"
Примером можно считать, например, МЕ, где Шепард-отступник при своей ублюдочности, действует всё же на благо.
FERAMON, Хочу отметить, что главная героиня не убивает невиновных, не калечит просто так и не желает никому зла кроме тех людей, которые этого по её мнению заслуживают. Если она решает не ввязываться в проблемы ради спасения чей-то жизни, то только потому, что этим может навлечь на себя неприятности и навредить куда более важной цели. Если она видит, что какие-нибудь бандиты пристают к маленькой девочке, то она обязательно вмешается и поможет, несмотря на то, что минуту назад употребила наркотики или соблазнила кого-нибудь, чтобы, опять же, добиться куда более важной на её взгляд цели. И так всё повествование. При любом раскладе героиня не является какой-нибудь ублюдочной злодейкой, которая пытается уничтожить/поработить мир, сделать кому-то больно ни за что. Как-то так. То есть, в любом случае у персонажа имеется определенная индивидуальность.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Августа 2012, 02:57
Якудза, почему - то она у меня ассациируется с Макс Пейном последним. Он бухал, вел распутный образ жизни, за собой не следил и при этом кого - то защищал и был хорошим парнем. Хотя, народу он положил столько, что ему может позавидовать рембо или какой-нибудь киллер
Якудза, так твоя героиня способна убить кого - то или использует вырубающие приёмы? Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
город разделен на районы горизонтально или вертикально?
Ну, обычный город будущего, только с делением. Небоскребы - для богатых, обычные районы внизу - для бедных, где-нибудь сбоку отдельный военный участок, где работают станции, лаборатории и находится техника, а под ним шахта, в которую загнанный совсем уж опущенные до рабов люди. Кстати, забыл сказать, что над городом будет летать огромный дирижабль, который никогда не опускается.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Августа 2012, 18:53
Замечательно. Мы получаем некие небоскребы, стоящие на земле. Вопрос: каким образом перемещаются люди из этих небоскребов? Ведь внизу хаос, выйдешь и получишь ножом под ребро или пулю в живот? Кто и как мешает набрать взрывчатки и взорвать эти небоскребы? У тебя ведь внизу хаос, торговля оружием и прочая деятельность. Накачал наркоманов наркотиками, привязал бомбы и послал валить небоскребы. Где живут люди, которые не живут в небоскребах и не живут под землей? Кто живет на первых пяти-десяти этажах небоскребов? Ведь смотреть на хаос как-то не хочется. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Всё это легко объясняется. Мне не очень хочется рассказывать каждую деталь перед написанием.
Quote (paranoya)
Вопрос: каким образом перемещаются люди из этих небоскребов?
С помощью самолетов, вертолетов. Я ещё думаю насчет того, чтобы соединить их воедино мостами. Обычные их жители из небоскребов не выходят, они проводят там все своё время.
Quote (paranoya)
Кто и как мешает набрать взрывчатки и взорвать эти небоскребы?
Мешают специальные службы правопорядка, территория вокруг небоскребов оцеплена. Даже если нарушитель пройдет внутрь, там его ждёт 30 этажей ада, состоящего из людей, турелей, роботов, электрических полей и прочего-прочего.
Quote (paranoya)
Где живут люди, которые не живут в небоскребах и не живут под землей?
Пф...В обычных домах, выйди на улицу и посмотри вокруг.
Quote (paranoya)
Кто живет на первых пяти-десяти этажах небоскребов?
Никто там не живет, там даже окон-то нет. Сплошная защита, вплоть до 30-40 этажа.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Августа 2012, 21:34
В общем-то невижу ничего бредового в вертикальном построении инфраструктуры города. Подобное используется достаточно часто в НФ. Культовый Метрополис, Пятый элемент, Миры-ульи Вахи и т.п.
небольшое вступление Читаться должно легко и без проблем, страниц мало, ибо я просто хотел показать первые минуты.
Немножко объясню правила написания сценария. Все сценарии должны писаться ТОЛЬКО по определенному шаблону: Обозначение EXT/INT - сцена проходит вне-помещения/в помещении; Каждый персонаж, который впервые появляется в повествовании пишется ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ; Названия сцен так же пишутся большим шрифтом, иногда для перехода в следующую сцену достаточно обозначить её название; Весь сценарий должен писаться в настоящем времени; Нередко сценаристы указывают, с какого ракурса должна проходить сцена, как камера должна двигаться - я обозначаю это так: "КРУПНЫМ ПЛАНОМ - Лицо Евы"; Один абзац равен одному плану, то есть если я пишу предложения без деления на пробел, значит, камера, например, следует за героем, а не меняет кадр; O.S. в диалоге - персонаж фигурирует в сцене, но отсутствует в кадре;
Если появятся какие-нибудь ещё новые обозначения - обязательно скажу, что это.
Значит, хочу предупредить, что сценарий я буду писать в виде фильма. То есть, никаких "начинается геймплей. Игрок должен...", ибо никто это читать не будет и никому это не интересно. Но если всё же большинство захочет сценарий игровой, я буду писать как игровой. В любом случае, нелинейность останется. В начале же сценария уже имеется аж по три разветвления:
Если Ева откажется от наркотиков, то не сможет в дальнейшем колоться, но зато будет испытывать ломку (психовать и страдать от болей в животе); Если Ева возьмет наркоту, то это совсем не значит, что она не сможет от них в дальнейшем отказаться (отказ - ломка, принятие - кайф)
Если Ева согласится на уговор Директора Клуба, то сможет попросить помощи в дальнейшем; Если Ева не согласилась на уговор, то не добьется помощи, зато сможет исправить ситуацию, выполнив "услугу"; Если Ева убила Директора Клуба, то его люди будут охотиться на неё.
Как-то так. Подобная нелинейность будет и дальше.
По-поводу внешности персонажей:
Ева - длинноволосая девушка с черными волосами, с шикарной фигурой и накрашенным глазами, одета во всё черное. PS. Будут моменты, когда она смоет с себя макияж, тогда станут видны круги под глазами из-за пристрастиям к наркотикам.
Джеймс - мужчина с короткими волосами и щетиной, одет в черный плащ.
Ну, вроде всё. Читайте на здоровье и критикуйте.
PS. Ах-да, композиции в сценах не пишутся. Я попросту добавил их, чтобы при чтении вы могли бы запустить музыку и понять настрой, атмосферу происходящего. Приведенная композиция всего лишь одна - дрынь
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 04 Августа 2012, 01:14
пока что успел прочитать про то, что Солнца должно не быть, а Город должен жить. и кучу "комплиментов" этой идее.
однако же фильм "тёмный город" вполне себе ничего, а Солнца там и близко не было.
вся суть в уровне развития. ежели богачи наверху могут создавать себе "обогревалки", излучающие ультрафиолет(как солнце), то проблема только в добыче энергии.
а энергия добывается за счёт чего-то из шахт. не важно, какой иллериум там добывают, но идея в целом вырисовывается вполне годной.
Добавлено (04.08.2012, 07:46) --------------------------------------------- дочитал до конца. читал только сообщения от Якудза и только вскользь.
вродь последний мой коммент должен помочь.
всё как надо, только есть ещё обогреваемая зона(возможно- вся планета). для бедняков проще всего выращивать какую-нить жижу в чанах; на богатых могут работать "заповедники" как под водой так и на планете.
для успешного выживания в таких условиях по-любому нужен высокий уровень развития и полный контроль за температурой на всей планете. но если для сюжета холод должен быть не важен, то обогревание может производиться каким-нить неуправляемым образом изнутри и по жилам-теплотрассам. и отключить можно только всем сразу. тогда проблема холода устраняется и добавляется проблема ещё одного способа устроить всем армагедец. но в городе будущего, тем более ТАКОМ таких способов и так должно быть немеряно.
Дискуссия об устройстве города и мира после потухания солнца, конечно, вышла интересной. Но я хотел бы узнать, что там со вступлением. Что плохо, что хорошо? Над чем поработать и как вообще начало?
Если никого это не интересует, то наверное и полный сценарий никому не будет нужен. Тогда придется дописать, но оставить нетронутым и не выкладывать.
Добавлено (05.08.2012, 12:01) --------------------------------------------- о, увидел, но чего-то недопонял. это видео вступление? и надо заценить его сюжет? и почему там постоянно встречается слово "вступление"?
Добавлено (05.08.2012, 12:02) --------------------------------------------- и, главное- почему бы это не выложить в виде нормального сообщения?
Мне понравилось. Но возник вопрос: это интерактивное кино или нормальная игра?
Добавлено (05.08.2012, 12:12) --------------------------------------------- Еще одно маленькое замечание: в месте, где Ева возвращается домой и натыкается на Джеймса - пистолет скорее надо не "отпустить", а опустить.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
о, увидел, но чего-то недопонял. это видео вступление?
Это да. Я не буду писать сценарий, как игровой, ибо всем читать такой либо лень, либо не интересно.
Quote (FirestorM)
и почему там постоянно встречается слово "вступление"?
Обычная начальная заставка, только в перемешку со флешфорвардами.
Quote (FirestorM)
Но возник вопрос: это интерактивное кино или нормальная игра?
Игра. Просто я не буду описывать геймплей, ибо см.выше.
Quote (FirestorM)
Еще одно маленькое замечание: в месте, где Ева возвращается домой и натыкается на Джеймса - пистолет скорее надо не "отпустить", а опустить.
Ошибочка, да. Но у меня одна проблема: автоматическая проверка текста на ошибки в программе для сценаристов сломалась.
Quote (FirestorM)
и, главное- почему бы это не выложить в виде нормального сообщения?
1) Так читать сложнее; 2) Я не собираюсь заново редактировать текст, чтобы он выглядел по формату сценария; 3) Я люблю писать сценарии и уважаю установленные правила, по которым принято писать их.
Ах-да, я скорее всего изменю задумки: Во-первых, основное действие теперь будет происходить в стилистике темного фэнтези, однако будут и параллельные миры (наш и того самого Темного города); Во-вторых, я уберу нелинейность, будет экшен; В третьих, произойдет смена центрального героя, но те, что были в первой версии никуда не денутся, а будут играть роль напарников.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:49