Среда, 24 Апреля 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Проблема с фантастическим миром
Проблема с фантастическим миром
ЯкудзаДата: Пятница, 03 Августа 2012, 02:43 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Иначе героиня будет ничем не лучше всего этого сброда и будет выглядеть серой мышью.

Смысл в том, что при всей этой отрицательности она действует на благо общества, в которое верит. Мотивы у неё светлые.
Если она считает, что этот город неисправим, то попросту уничтожит его. И здесь тоже отсутствуют корыстные цели.

Quote (FERAMON)
желание всегда помочь слабым.

Будет в любом случае.
Quote (FERAMON)
чувство долга

Будет в любом случае.

Quote (FERAMON)
Иначе героиня будет ничем не лучше всего этого сброда и будет выглядеть серой мышью.

Именно за ней стоит решение, кого уничтожить, а кого спасти. И всё это из добрых побуждений. Тем и лучше.

Quote (FERAMON)
Ты же помнишь, что герои должны вызывать симпатию, а не отвращение.

Необязательно герои должны быть чистыми и добрыми, ибо скучно и уныло.
И не факт, что темные персонажи не могут вызывать симпатию.

Quote (FERAMON)
И она должна показывать людям, что не стоит быть говном, можно быть лучше. Подавать хороший пример и вести за собой толпу.

Я больше предпочитаю неоднозначных персонажей.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Августа 2012, 02:47
k0feДата: Пятница, 03 Августа 2012, 02:47 | Сообщение # 62
BRONX
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Необязательно герои должны быть чистыми и добрыми, ибо скучно и уныло. И не факт, что темные персонажи не могут вызывать симпатию.

Вроде как примером тому можно считать персонажа игры "inFamous" wink


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
ЯкудзаДата: Пятница, 03 Августа 2012, 02:54 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
Вроде как примером тому можно считать персонажа игры "inFamous"

Примером можно считать, например, МЕ, где Шепард-отступник при своей ублюдочности, действует всё же на благо.

FERAMON,
Хочу отметить, что главная героиня не убивает невиновных, не калечит просто так и не желает никому зла кроме тех людей, которые этого по её мнению заслуживают.
Если она решает не ввязываться в проблемы ради спасения чей-то жизни, то только потому, что этим может навлечь на себя неприятности и навредить куда более важной цели.
Если она видит, что какие-нибудь бандиты пристают к маленькой девочке, то она обязательно вмешается и поможет, несмотря на то, что минуту назад употребила наркотики или соблазнила кого-нибудь, чтобы, опять же, добиться куда более важной на её взгляд цели.
И так всё повествование. При любом раскладе героиня не является какой-нибудь ублюдочной злодейкой, которая пытается уничтожить/поработить мир, сделать кому-то больно ни за что.
Как-то так. То есть, в любом случае у персонажа имеется определенная индивидуальность.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Августа 2012, 02:57
FERAMONДата: Пятница, 03 Августа 2012, 03:03 | Сообщение # 64
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Якудза, почему - то она у меня ассациируется с Макс Пейном последним. Он бухал, вел распутный образ жизни, за собой не следил и при этом кого - то защищал и был хорошим парнем. Хотя, народу он положил столько, что ему может позавидовать рембо или какой-нибудь киллер smile

Якудза, так твоя героиня способна убить кого - то или использует вырубающие приёмы?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЯкудзаДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:51 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
почему - то она у меня ассациируется с Макс Пейном последним.

Они вообще не похожи. Героиня ещё и стервозная очень.
Quote (FERAMON)
так твоя героиня способна убить кого - то или использует вырубающие приёмы?

Она будет хорошо стрелять и рубить чем-нибудь (может быть, я ей мачете сделаю или катану), так что да, убивает.
Также будет владеть акробатикой.
paranoyaДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:15 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, город разделен на районы горизонтально или вертикально?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
РетсамолфДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:19 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Якудза, город разделен на районы горизонтально или вертикально?

Наискосок.
ЯкудзаДата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:52 | Сообщение # 68
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
город разделен на районы горизонтально или вертикально?

Ну, обычный город будущего, только с делением. Небоскребы - для богатых, обычные районы внизу - для бедных, где-нибудь сбоку отдельный военный участок, где работают станции, лаборатории и находится техника, а под ним шахта, в которую загнанный совсем уж опущенные до рабов люди. Кстати, забыл сказать, что над городом будет летать огромный дирижабль, который никогда не опускается.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Августа 2012, 18:53
paranoyaДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, что значит районы внизу? У тебя небоскребы стоят на горе?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
paranoya, пф, внизу, значит, на земле, на улице, где стоят дома, едут поезда, машины.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Августа 2012, 20:27
paranoyaДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Замечательно. Мы получаем некие небоскребы, стоящие на земле. Вопрос: каким образом перемещаются люди из этих небоскребов? Ведь внизу хаос, выйдешь и получишь ножом под ребро или пулю в живот?
Кто и как мешает набрать взрывчатки и взорвать эти небоскребы? У тебя ведь внизу хаос, торговля оружием и прочая деятельность. Накачал наркоманов наркотиками, привязал бомбы и послал валить небоскребы.
Где живут люди, которые не живут в небоскребах и не живут под землей? Кто живет на первых пяти-десяти этажах небоскребов? Ведь смотреть на хаос как-то не хочется.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:33 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё это легко объясняется. Мне не очень хочется рассказывать каждую деталь перед написанием.

Quote (paranoya)
Вопрос: каким образом перемещаются люди из этих небоскребов?

С помощью самолетов, вертолетов. Я ещё думаю насчет того, чтобы соединить их воедино мостами.
Обычные их жители из небоскребов не выходят, они проводят там все своё время.
Quote (paranoya)
Кто и как мешает набрать взрывчатки и взорвать эти небоскребы?

Мешают специальные службы правопорядка, территория вокруг небоскребов оцеплена.
Даже если нарушитель пройдет внутрь, там его ждёт 30 этажей ада, состоящего из людей, турелей, роботов, электрических полей и прочего-прочего.
Quote (paranoya)
Где живут люди, которые не живут в небоскребах и не живут под землей?

Пф...В обычных домах, выйди на улицу и посмотри вокруг.
Quote (paranoya)
Кто живет на первых пяти-десяти этажах небоскребов?

Никто там не живет, там даже окон-то нет. Сплошная защита, вплоть до 30-40 этажа.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Августа 2012, 21:34
HitguyДата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:24 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем-то невижу ничего бредового в вертикальном построении инфраструктуры города. Подобное используется достаточно часто в НФ. Культовый Метрополис, Пятый элемент, Миры-ульи Вахи и т.п.



Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:05 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
небольшое вступление
Читаться должно легко и без проблем, страниц мало, ибо я просто хотел показать первые минуты.

Немножко объясню правила написания сценария. Все сценарии должны писаться ТОЛЬКО по определенному шаблону:
Обозначение EXT/INT - сцена проходит вне-помещения/в помещении;
Каждый персонаж, который впервые появляется в повествовании пишется ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
Названия сцен так же пишутся большим шрифтом, иногда для перехода в следующую сцену достаточно обозначить её название;
Весь сценарий должен писаться в настоящем времени;
Нередко сценаристы указывают, с какого ракурса должна проходить сцена, как камера должна двигаться - я обозначаю это так: "КРУПНЫМ ПЛАНОМ - Лицо Евы";
Один абзац равен одному плану, то есть если я пишу предложения без деления на пробел, значит, камера, например, следует за героем, а не меняет кадр;
O.S. в диалоге - персонаж фигурирует в сцене, но отсутствует в кадре;

Если появятся какие-нибудь ещё новые обозначения - обязательно скажу, что это.

Значит, хочу предупредить, что сценарий я буду писать в виде фильма. То есть, никаких "начинается геймплей. Игрок должен...", ибо никто это читать не будет и никому это не интересно. Но если всё же большинство захочет сценарий игровой, я буду писать как игровой. В любом случае, нелинейность останется.
В начале же сценария уже имеется аж по три разветвления:

Как-то так. Подобная нелинейность будет и дальше.

По-поводу внешности персонажей:


Ну, вроде всё. Читайте на здоровье и критикуйте.

PS. Ах-да, композиции в сценах не пишутся. Я попросту добавил их, чтобы при чтении вы могли бы запустить музыку и понять настрой, атмосферу происходящего.
Приведенная композиция всего лишь одна - дрынь


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 04 Августа 2012, 01:14
nonameДата: Суббота, 04 Августа 2012, 07:46 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пока что успел прочитать про то, что Солнца должно не быть, а Город должен жить. и кучу "комплиментов" этой идее.

однако же фильм "тёмный город" вполне себе ничего, а Солнца там и близко не было.

вся суть в уровне развития. ежели богачи наверху могут создавать себе "обогревалки", излучающие ультрафиолет(как солнце), то проблема только в добыче энергии.

а энергия добывается за счёт чего-то из шахт. не важно, какой иллериум там добывают, но идея в целом вырисовывается вполне годной.

Добавлено (04.08.2012, 07:46)
---------------------------------------------
дочитал до конца. читал только сообщения от Якудза и только вскользь.

вродь последний мой коммент должен помочь.

всё как надо, только есть ещё обогреваемая зона(возможно- вся планета). для бедняков проще всего выращивать какую-нить жижу в чанах; на богатых могут работать "заповедники" как под водой так и на планете.

для успешного выживания в таких условиях по-любому нужен высокий уровень развития и полный контроль за температурой на всей планете. но если для сюжета холод должен быть не важен, то обогревание может производиться каким-нить неуправляемым образом изнутри и по жилам-теплотрассам. и отключить можно только всем сразу. тогда проблема холода устраняется и добавляется проблема ещё одного способа устроить всем армагедец. но в городе будущего, тем более ТАКОМ таких способов и так должно быть немеряно.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Андрей_МорозовДата: Суббота, 04 Августа 2012, 18:35 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну люди используют особые установки для получения тепла из ядра земли.
ЯкудзаДата: Суббота, 04 Августа 2012, 19:12 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Дискуссия об устройстве города и мира после потухания солнца, конечно, вышла интересной. Но я хотел бы узнать, что там со вступлением.
Что плохо, что хорошо? Над чем поработать и как вообще начало?

Если никого это не интересует, то наверное и полный сценарий никому не будет нужен. Тогда придется дописать, но оставить нетронутым и не выкладывать.
nonameДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:02 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Но я хотел бы узнать, что там со вступлением.

и где вступление?

Добавлено (05.08.2012, 12:01)
---------------------------------------------
о, увидел, но чего-то недопонял. это видео вступление? и надо заценить его сюжет? и почему там постоянно встречается слово "вступление"?

Добавлено (05.08.2012, 12:02)
---------------------------------------------
и, главное- почему бы это не выложить в виде нормального сообщения?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
FirestorMДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 79
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось. Но возник вопрос: это интерактивное кино или нормальная игра?

Добавлено (05.08.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Еще одно маленькое замечание: в месте, где Ева возвращается домой и натыкается на Джеймса - пистолет скорее надо не "отпустить", а опустить.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 80
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
о, увидел, но чего-то недопонял. это видео вступление?

Это да. Я не буду писать сценарий, как игровой, ибо всем читать такой либо лень, либо не интересно.
Quote (FirestorM)
и почему там постоянно встречается слово "вступление"?

Обычная начальная заставка, только в перемешку со флешфорвардами.
Quote (FirestorM)
Но возник вопрос: это интерактивное кино или нормальная игра?

Игра. Просто я не буду описывать геймплей, ибо см.выше.
Quote (FirestorM)
Еще одно маленькое замечание: в месте, где Ева возвращается домой и натыкается на Джеймса - пистолет скорее надо не "отпустить", а опустить.

Ошибочка, да. Но у меня одна проблема: автоматическая проверка текста на ошибки в программе для сценаристов сломалась.
Quote (FirestorM)
и, главное- почему бы это не выложить в виде нормального сообщения?

1) Так читать сложнее;
2) Я не собираюсь заново редактировать текст, чтобы он выглядел по формату сценария;
3) Я люблю писать сценарии и уважаю установленные правила, по которым принято писать их.

Ах-да, я скорее всего изменю задумки:
Во-первых, основное действие теперь будет происходить в стилистике темного фэнтези, однако будут и параллельные миры (наш и того самого Темного города);
Во-вторых, я уберу нелинейность, будет экшен;
В третьих, произойдет смена центрального героя, но те, что были в первой версии никуда не денутся, а будут играть роль напарников.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:49
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Проблема с фантастическим миром
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг