Пятница, 03 Февраля 2023, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » История Вселенной (Feast of Blood) (Подробное описание игровой вселенной.)
История Вселенной (Feast of Blood)
ArridanДата: Пятница, 20 Января 2012, 01:04 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот так получается smile Игра даже не в разработке, а я игровую вселенную продумываю smile
Для тех, кто читал (вдруг и такие найдутся) историю вселенной в моем концепте, будут знакомы очень многие моменты, т.к. я просто сильно расширил и детализировал первоначальную задумку.
Сразу должен заметить, что рассказы, сценарии, романы, новеллы и т.д. я не писал ВООБЩЕ smile
Ну, короче, судите smile

Часть 1. "Золотой Век"


Следующая часть: "Первый Контакт"
+ 2163 год. Стивен Аддлерс (Капитан 2 ранга, 30 лет). Выдержка из дневника "Первая встреча".
+ 2167 год. Уильям Блейк (Библиотекарь, 24 года). Письмо матери "Парад Иных".


Ссылка на концепт самой игры:
http://gcup.ru/forum/69-19742-1

P.S. По поводу первой части. Понимаю что многим она может показаться скучноватой, без интриг и т.д. Но она необходима для общего смысла, написать я ее был обязан smile История обещает быть насыщеной и интересной smile


Сообщение отредактировал Arridan - Понедельник, 23 Января 2012, 13:03
nonameДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:45 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну и держал бы историю в секрете, чтобы только пытливые гамеры могли по кусочкам восстановить её. что-то типа кодекса игры Mass Effect или газет игры Deus Ex. необязательная к прочтению, но любимая фанатами фича.

все правила форумной игры Дуэль Программистов
ArridanДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:50 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noname, это всего лишь прелдыстроия. Многие фрагменты, которые не описаны здесь (или описаны недостаточно подробно) будут как раз раскрываться в игре. А так же именно в игре можно будет узнать о персонажах, которые я буду описывать в истории))) Да ну и хотелось бы верить, что в игру смогут поиграть не только те, кто читал описание моей вселенной))
yarickyarickДата: Суббота, 21 Января 2012, 01:20 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Arridan, Вот это я называю читаемо=)
ПоварёнокДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:50 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Arridan, facepalm
yarickyarick, да не говори.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ArridanДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:28 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Поварёнок, Как конструктивно smile

Сообщение отредактировал Arridan - Воскресенье, 22 Января 2012, 18:30
FerrumelДата: Вторник, 24 Января 2012, 13:18 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Arridan, Вот это понимаю написано, два года уже такого не видел. Фразы выверены и отточены, моя любимая стилистика в виде писем, докладов, интервью. Так легко такие вещи реализовать в игре, просто смак. Не плохо было бы добавить более глубоких технических описаний, например физик ядерщик объясняет принцип работы термоядерного реактора журналисту(тут).

Нашел одну неточность
Quote
Великим прорывом стало обнаружение темной материи и возможность использовать ее (на примитивном уровне).

Темную материю уже открыли. И о ее теоретическом использовании написано уже много. Вот только каким образом ее использовать даже гипотетически непонятно. Такие вещи лучше не затрагивать.
Многие игры используют классический ход, включая в зияющие пробелы науки какое нибудь фантастическое начало.
Возмем например "космические рейнджеры", освоена солнечная система и тут хлоп, нашли на границе ее пространственные дыры, ведущие к другим звездам. Таким образом объяснили перелеты на многие световые годы.
"Mass effect"-На марсе нашли инопланетные технологии, но самое главное, "нуль-элемент", по сути своей аналог темной энергии, именно вокруг него и крутится все в этой игре, убили кучу зайцев, объяснив с ее помощью пси способности, межзвездные перелеты, вооружение итд итп.

Вообще, открытие и изобретение это разные вещи. Электричество открыли еще в 17-18 веке на экспериментальном уровне. А вот первые электрические осветительные фонари появились в конце 19 века. Тот же Томас Эдисон, кто он? Великий человек? Да нет, всего лишь посредственный инженер с нестандартным мышлением. Умение соеденить в новом сочетании что уже было до него давно открыто, сделало его великим. Так что открытия сами по себе ничего не значат, если к ним не приделать кнопку или рычаг.


все серо и пусто
ArridanДата: Вторник, 24 Января 2012, 14:30 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
более глубоких технических описаний

Даааа))) Просто идея в голове была на протяжении некоторого времени + уже набросок был готов...Поэтому когда сел писать, на изучение доп. материалов потратил маловато времени. Описание вышло поверхностное. Тут согласен :). В частности, поленился журналистику изучить, что бы более реалистично передать репортаж Бриджит (хотя в планах было сначала просмотреть пару репортажей, почитать что-нить.....).

Quote (Ferrumel)
Темную материю уже открыли.

Ну да, "обнаружение" не то слово :).
Quote (Ferrumel)
И о ее теоретическом использовании написано уже много. Вот только каким образом ее использовать даже гипотетически непонятно.

Непонятно, но я ведь пишу о будущем человечества. И о том, как они сделали рывок в техническом развитии. При этом хочу акцентировать внимание что добились они этого - сами. Практическое использование темной материи - огромное достижение, о котором многие говорят. Вот я и представил, что в будущем люди найдут решение данной проблемы smile Как, например, писатели пишут о машинах времени и т.д.
Или вы имеете ввиду, что если затронуто такое достижение как возможность использования темной материи, то я должен описать, как же этого добились?
В принципе, заменить темную материю, на любой другой энергоресурс - не проблема. Найдут другой энергоресурс, как раз в ходе поисков того, каким образом использовать темную материю smile
Quote (Ferrumel)
открытие и изобретение это разные вещи

Хм, правильно. Перечитаю свой рассказ, учитывая это высказывание smile
FerrumelДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Arridan, Для расширения научного кругозора могу посоветовать вот эту книгу, сам все не доберусь никак ее прочитать. Даст великолепные представления о вселенной и действующих в ней законах.

все серо и пусто
AnthemДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 10
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Для начала скажу, что все представления насчет будущего я чуть больше, чем ненавижу (прошу никого кроме ТС это не комментировать).
Сам текст написан выверенно, грамотно и осмысленно, что не может не радовать. Описанные факты и события практически не вызывают отторжения здравым смыслом. Единственным "маразмом" мне показалось, что, для того чтобы
Quote (Arridan)
вернуть человечеству былое благосостояние, поможет избежать войн и насилия
достаточно было лишь родить проект (под довольно банальным названием) "Эдем". Это сделано с такой легкостью:
Quote (Arridan)
И результаты не заставили себя ждать: одно открытие следовало сразу же за другим, новые возможности, новые технологии…
, что непонятно, каким образом человечеству все-таки удалось докатиться до тех самых войн, насилия и неблагосостояния. Здесь явное несоответствие целей и средств. Лично мне непонятно, что заставляет человечество откладывать этот проект на протяжении 123 лет.

Используешь понятие "научной базы", но оно такое абстрактное и размытое, что вряд ли может потянуть роль "единственного выхода".

Серьезная стилистическая ошибка:
Quote (Arridan)
В январе 2146 года я снова приехала в Женеву. Как же город изменился! Всего 10 лет назад я была тут, но теперь город было не узнать. По улицам ездили пробные или модернизированные версии транспортных средств, которые нельзя встретить в наибольших городах остального мира. Днем и ночью город пестрит яркими красками и разнообразными hi-tech новинками. Да чего там технология! А чего стоила искусственная атмосфера?! Над всем городом простиралось энергетическое поле, а по соседству со всеми технологическими примочками блещет жизнью флора и фауна. Все было невероятно гармонично и удобно. Действительно «кусочек рая». Приятно было осознавать, что уже в недалеком будущем вся наша планета будет таким же милым местечком.
Кручение временем повествования в пределах одного смыслового отрывка. Опять же у меня не получилось определить из какого именно времени идет изложение событий.

Грамматическая ошибка, кажется, лишь одна: Ренессанс. И так как он уже не успевал стать "первым космическим кораблем", рекомендую построить предложение так: Уже в 2142 году был построен первый космический корабль на основе новых технологий и знаний - «Ренессанс».

Если ты собираешься весь этот текст поместить в игру, а тем более в одном месте, это будет большой фейл, потому что прочтет его чуть меньше, чем каждый десятый. Для единого вступления, пролога, предыстории - повествование действительно слишком громоздкое и вялотекущее. А непосредственно в игре требуются еще более сжатые и энергичные описания конкретных событий, которые будут цепляться за "внутренности" игрока. В форме книги все это гораздо более реализуемо.

Донацарапанное. Спасибо за приглашение.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 24 Января 2012, 18:04
ArridanДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Единственным "маразмом" мне показалось

Хм, постараюсь обьясниться)
По истории человечество исчерпало ресурсную базу и т.д. со всеми вытекающими последствиями. Была угроза 3ей мировой войны (об этом будет упомянуто в дальнейшем с более подробным описанием всех проблем человечества). Это на счет проблем. А в дальнейшем....я придерживаюсь позитивной точки зрения ) А почему бы и нет? Неужели нас ничего не сможет встряхнуть?))) По крайней мере мне приятно представлять, что через 100+ лет люди одумаются, соберутся вместе и будут творить ОДНО дела, во благо всех...
Quote (Anthem)
Лично мне непонятно, что заставляет человечество откладывать этот проект на протяжении 123 лет.

Ну а откладывали в силу своей...человечности. Пока можно было жить ТАК - жили. И лишь когда все стало ОООЧЕНЬ плохо.....

Quote (Anthem)
Используешь понятие "научной базы", но оно такое абстрактное и размытое, что вряд ли может потянуть роль "единственного выхода".

Quote (Anthem)
потому что прочтет его чуть меньше, чем каждый десятый

Quote (Arridan)
продлить длительность жизни человека, создать, так званые «Оазисы»

Quote (Arridan)
стали развиваться такие науки как астрономия, космология. Великим прорывом стало обнаружение темной материи и возможность использовать ее

Ну и пару уточнений от Бриджит. Я не стал в подробностях описывать "что, да как делалось" именно для того, что бы не усложнять текст. + ко всему я просто не стал тратить большое кол-во времени на изучение доп. материалов (каюсь :), интересные технические аспекты будут, но на данном этапе наверное стоит ограничиться абстракцией и размытостью:)).

Quote (Anthem)
Грамматическая ошибка, кажется, лишь одна: Ренессанс. И так как он уже не успевал стать "первым космическим кораблем", рекомендую построить предложение так: Уже в 2142 году был построен первый космический корабль на основе новых технологий и знаний - «Ренессанс».

Да, спасибо, учту smile

Quote (Anthem)
под довольно банальным названием

А зачем что-то усложнять? Мы же люди) И названия я брал пафосные, банальные) Но понятные и близкие нам. Дальше будут производные от латыни еще (во все времена любят "мучать" этот язык) smile

Quote (Anthem)
Если ты собираешься весь этот текст поместить в игру, а тем более в одном месте, это будет большой фейл

О да, конечно smile И я это понимаю. Даже не знаю на 100% зачем я придумал все это (а там у меня на черновике много чего еще расписано:))...Просто FEROMON посоветовал подробней расписать историю вселенной в моем концепте. В то время как iLord говорил, что в концепте история эта почти не нужна. Ну вот я и решил объеденить приятное с полезным. И продумал этот...рассказ smile Вобще события игры должны начинаться через 6 лет, после того как закончится данный сюжет. Тут будет учавствовать ГГ игры. Прочитав рассказ станут понятными некоторые сюжетные загадки игры. Так что...получается это некое дополнение к игре.
ЯкудзаДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:01 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Arridan, отличная работа. Написано с умом. Диалоги интересно построены, текст хорош и интересно наполнен. Продолжай в том же духе.
Только одно непонятно:
Quote (Arridan)
К 2157 году люди значительно расширили границы своего влияния.

Quote (Arridan)
2135 год. Телеканал SBN. Репортаж «Будущее человечества». Бриджит Джонс (Репортер, 22года).

Дата неправильно поставлена.
ArridanДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:10 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Дата неправильно поставлена.

А, спасибо. Это с прошлой версии, там было без вставок. Исправим smile
FERAMONДата: Четверг, 26 Января 2012, 04:16 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Часть 1. "Золотой Век"


Ни о чем. Старайся избегать подобного повествования. Лучше забеги в будущее и сразу начни говорить о событиях прошлых столетий. При чем будет лучше, если будут указаны нужные изобретения или открытия, которые породят главный конфликт игры.

А так стиль изложения у тебя хороший и не напрягает мозг.

Quote (Ferrumel)
Вот это понимаю написано, два года уже такого не видел.


Жаль, что люди так мало читают.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArridanДата: Четверг, 26 Января 2012, 04:27 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ни о чем. Старайся избегать подобного повествования.

Quote (FERAMON)
Лучше забеги в будущее и сразу начни говорить о событиях прошлых столетий.


Ого ты разогнался!)))
Все события то начнутся через несколько лет после данных smile

Quote (FERAMON)
При чем будет лучше, если будут указаны нужные изобретения или открытия, которые породят главный конфликт игры.

Концепт....ты же вроде читал. Конфликт будет явно не в открытиях и чем-то подобном.

Я понимаю что данный эпизод получился скучноватый и с какой-то стороны, действительно, ни о чем :)) Но он необходим для целосности картины. Все свмое интересное будет позже. Хотя, как я уже уточнял это....доп.материал к игре. А не сюжет, либо сценарий smile Так что, на мегомасштабы я не расчитываю) Просто будет неплохое описание событий "новой" человеческой жизни (кстати писать о устоявшихся иновациях и далеком будущем - банально немного, на мой взгляд) и будут непосредственно затронуты судьб отдельных героев. ГГ игры сдесь так же будет присутствовать, но как второстепенный персонаж. Короче как только с универом разберусь - напишу продолжение, посмотришь, может там будет поинтересней smile
FERAMONДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:36 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Короче как только с универом разберусь - напишу продолжение, посмотришь, может там будет поинтересней smile


Возможно. Как напишешь, не забудь мне напомнить. Всё же интересно к чему это всё приведёт wink

Quote (Arridan)
Концепт....ты же вроде читал.


Эммм... Читал. Но уже забыл его содержимое.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » История Вселенной (Feast of Blood) (Подробное описание игровой вселенной.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг