Пятница, 19 Апреля 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сценарии от нас (Место для сценарной болтовни)
Сценарии от нас
FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 02:24 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня масса сценариев в заначке. Много чего оригинального. Хотелось бы обсудить с народом. У кого какие сценарные идеи валяются свои - присоединяйтесь.

Если кому-то требуется, я могу написать синопсис за неделю к любой из них. Сценарий займёт больше времени, разумеется.
Одна просьба! Если кто заимствует идею, то будьте честными, поставьте там моё имя. Мне тоже реклама не помешает. biggrin

"Последний город:Белый купол"
Стрелялка с элементами стеллса. Сценарий к ней уже готов, он где-то на 170 листов вместе с набросками диздоков.
Город под куполом. Снаружи сплошные монстры, мутанты, зловонные руины и болота - всё, что осталось от человечества после чудовищной эпидемии. Выжившие живут в герметичном городе под куполом. Город был построен неким миллионером для больных-аллергиков, а когда разразилась эпидемия, то он был просто захвачен миллионером с его прихлебателями, но это власти постарались стереть из памяти людей. Вирус-убийца был разработан в лаборатории, принадлежавшей тому же миллионеру. Мужик был расист, который хотел сделать 2 типа вакцины - один для белых, другой для цветных, и таким образом, "очистить мир". Но вирус мутировал и все померли. Миллионеру пришлось прятаться в собственном куполе.
Игра идёт за полицейского-новичка, который обнаруживает, что перенаселение стало раздражать правителей города до такой степени, что они собираются "почистить" районы бедняков, временно приоткрыв защитные люки и позволив монстрам пообедать "лишним" населением. По ходу дела он защищает бедное население, разминирует бомбы, обнаруживает, что существовал еще один город-купол, но связь с ним потеряна, находит способ добраться до этого города и вернуться с компроматом, а потом ещё и разоблачить злодеев.
В игре есть всё! Монстры, охранники, интриги, политика, предательство, подставные личности и масса стрельбы и ползания мимо часовых. В игре есть также элементы квеста, которые требуются, чтобы "связать" её воедино.

"Путешествие поневоле".
Смесь шутера и квеста
Парень-журналист из третьеразрядной районной газетенки едет на конференцию. Перед отъездом папашка его невесты росит его отнести одному знакомому старую фотокамеру в том городе, куда он едет. Парень соглашается, приезжает к мужику и отдаёт камеру. Тот даёт ему в ответ свёрток в газете. Не успевает отъехать и на пару километров, как что-то происходит. Всё начинает кружиться и он оказывается в странном месте, похожем на джунгли, на поляне. На него нападают и захватывают в плен. Он сидит в деревянной клетке с каким-то стариком. Когда парень рассказывает о коробке, у того становятся круглые глаза и он говорит, что там должен быть ключ. Все миры, множество миров, соединены между собой системой переходов под названием "Дорога", которую построила некая цивилизация. Та цивилизация погибла, а те, кому досталось её наследие, не любят того, что кто-то шатается по мирам. Есть легенда, что однажды придёт чужак и повернёт время вспять. Старая цивилизация вернётся, а те, кто паразитировал на её обломках, погибнут. Новые хозяева не смогли закрыть двери насовсем, но понаставили везде охранников. Кроме этого, существуют охотники, которые разыскивают и убивают тех, кто находится не в своем мире. Однако, людей не так-то просто испугать. Люди продолжают искать и делать ключи,чтобы попасть в другие миры. Проблема только в том, что ключи подходят не ко всяким дверям. Даже на том же самом вокзале проходы зависят от направления движения. Это как если бы в Воронеж из Питера приходилось бы ехать через Магадан, только потому, что дверь в Воронеж открывается только для пассажиров из Магадана. Некоторые ключи позволяют больше, чем другие. Большинство народа здесь хотят попасть на Землю. Все ищут Землю.
Старик говорит, что раз парень пришёл с Земли, то народ будет драться насмерть за его ключ. Ночью старик и главный герой убегают. Парень пробирается к стоянке, чтобы найти ключ и обнаруживает, что все мертвы. Они действительно передрались, плюс кто-то подсыпал отравы в еду. Парень вместе со стариком берут ключ и хотят прыгнуть в дверь, но старик попадает в ловушку и погибает.
Смысл игрушки - вернуться домой. Часть миров со стрельбой, как шутер, так и стеллс, часть - чистый квест, который надо пройти за определённое время. Если задержаться дольше определенного времени, то тебя найдет охотник и придется драться. Охотник неубиваем, он просто пропадает зарядить батарейки и почистить перышки, он меняет личины и становится другим от раза к разу. Дорога - система переходов между мирами - может быть необъятна. Законы мироздания на каждой планете свои.

"Дым"
Жанр - сюрвайвер, хоррор
Главный герой ранен в голову во время некоего боевого конфликта. Первая миссия - тренировочная, в ней его и ранят. Сама игра начинается с того, что он возвращается домой и едет в город искать работу. В метро он сидит и читает газету с вакансиями, когда мимо него проходит некая сексуалка вся в лаковой коже, но когда он на неё смотрит, то она прыскает ему в глаза из баллончика. Очухивается мужик в пустом вагоне метро, стоящем в тоннеле. Остальное - драки с монстрами с применением как оружия, так и чего под руку попадёт. Особенная черта в том, что бОльшая часть интерьера - жуткие подвалы старого метро и монстры, но посреди всего этого появляются места, где стоит кусок чистенького домашнего интерьера и играет сладенькая музычка. По окончании каждой миссии у героя проскакивает флаш-бэк о том, как его везут на носилках, оперируют, мать плачет у кровати, сестра читает ему сказку, какой-то пансионат с балконом над морем и т.д. - все очень яркие, в чистых красках. Фишка в том, что мужик всё это время ранен. То есть и его возвращение домой, поиск работы, метро и туннели - это бред борющегося разума, а проблески - это и есть реальность.

"Защитник"
Стеллс на сюжет типа "Крепкого орешка". Только тут у героя нет ни жены, ни детей. Бывший военный, попал в тюрягу (заступился за девушку, побил некоего хулигана так, что тот чуть не умер). Когда вышел, его встретил отец этой девушки - довольно высокопоставленный сотрудник некоей оч-чень крупной фирмы - и предложил работу в отделе безопасности. И вот как раз день собрания всех шефов фирмы, ты на вахте. Тебя сменяют на несколько минут, чтобы ты успел сходить в туалет. Ты идёшь на толчок, в это время всю прочую охрану убивают. Здание захватывается некими террористами. Однако, в данный раз здесь не крупная сумма денег, а научные разработки фирмы в области оужия привлекли внимание преступников. Лаборатория на 15м этаже. Однако, в процессе захвата тот шеф фирмы, который знает код к сейфу, был убит, и теперь бандитам придется ждать пока сейф не откроют. Тебе надо выбраться с толчка, найти оружие, найти связь и сообщить полиции, обезвредить бомбы, попутно спасти кого-то от расстрела и избавиться от снайпера.

"Мутация"
Стрелялка.
Игрок - офицер специального подразделения полиции. Происходит нападение мутантов. Сначала 1-2 миссии в качестве офицера, пытающегося отражающего нападение мутантов. Затем он получает приказ о перевозке арестованного мародёра. У них спускает колесо и они влетают в канаву. Арестованный сбегает. Игрок бежит следом. Они бегут по старому яблочному саду, забегают за сторожку. За ней виден свет - это фары машин. Арестант бежит в ту сторону... и его пристреливают. Это предатели. Они перегружали оружие из машины военных в машину бандитов. Они начинают стрелять по игроку и тот убегает к машине. Они уезжают, за ними гонятся.
Мужики едут в штаб. Докладывают о случившимся. Разговор с одним из офицеров "как вы думаете, вы сможете опознать предателей". Ответ "возможно". В саду находят труп арестанта со следами от пуль. Игрок оправдан и выходит из штаба, идёт в гостиницу. Вечером к нему заходит приятель, хочет покурить и выходит на балкон. Один выстрел - нет человека. Игроку надо поймать снайпера. Снайпером оказывается один из своих, которому бандиты "заказали" свидетеля.
После допроса мужик возвращается в ту же гостиницу. В номере ему дают по башке и увозят с мешком на голове. Кто-то делает укол и выбрасывает его в бандитской зоне. Теперь он заражён вирусом и должен во 1-х, добратся до мутантов и убедить их дать ему антивирус, во 2-х раскрыть заговор, кому потребовалось его убивать, потому что, судя по всему, его укололи вирусом не бандиты, а кто-то из своих.
Герой чужой как для людей (заражён), так и для мутантов (военная униформа). Мирные жители от него просто шарахаются.
В конце обнаруживается, что мутанты появились как результат засекреченных научных экспериментов. Некий профессор должен был вести очередной проект "суперсолдат". Он вывел некий вирус, который превращал людей в мутантов. Подопытные вырвались и сбежали - это мутанты. Мутанты никого не похищали. Они пытаются вырваться из гетто, потому что во-1х, там голод, во-2х, половина населения сумасшедшие, а лекарств почти нет.
Развязку писать не буду, а то вообще ничего секретного не останется.

"Одиночка".
Космическая станция типа круглого велосипедного кольца. Масса народа и т.д. Главный герой - зам. начальника отдела по ремонту всей этой муры. Станция полувоенная, новая и первая в своем роде, поэтому там часто всякие делегации и т.д. Каждый офицер раз в месяц несет административную вахту, т.е. водит этих экскурсантов по станции, развлекает и т.д. В этот раз это ты. Когда вся орава вместе с тобой попадает в библиотеку, вдруг раздвется взрыв и станция летит на куски. Гравитация где есть, а где нет. Радиация растет, потому, что с реактора содрало кожух. Костюм всего один, из выживших только ты знаешь, что делать. Надо отключить реактор, включить СОС-сигнал, найти (спасти) капитана, и всё это в условиях паники, паранойи и свихнувшейся системы защиты. Все куда-то бегут, дерутся, ищут виновного. Когда всё заканчивается, то ты теряешь сознание.
Остальное уже на Земле. Причину взрыва так и не нашли, причем явно никакой ни бомбы, ни аварии не было. Тебя вылечивают. Дома, в отпуске, стало плохо. Врач говорит, что осталось жить несколько месяцев. Потом приходит предложение участвовать в походе в некую мистическую зону в пустыне. Там почти как в "Сталкере" - полный абсурд и смерть на каждом шагу. Тебе надо добраться до некоего крахнувшегося НЛО и выдрать некий блок. Ты это делаешь, абсурд пропадает, остается горячущая пустыня и бандиты, которые за тобой гоняются. Тебе помогают местные (мутанты), но блок ты теряешь.
Местные тебе объясняют, что тебя обманули. Этот блок содержал некую карту, показывающую место расположения самого жуткого оружия в Галактике, которое было создано одной свихнутой цивилизацией, но и та предпочла погибнуть, чем применить его. Из-за тебя оно попадет в руки то ли террористов (которые считают, что в Галактике должны выжить только гуманоиды их типа), то ли просто шантажистов (тоже не лучше), то ли неких торгашей, которые его продадут тому, кто больше предложит (и кому они его продадут тогда?). Одноразовый прототип этого оружия и применили на твоей базе. А ты был нужен потому, что ты показал, что на тебя это оружие почти не действует. Ты не болен. Врач был подкуплен.Теперь задача найти - кто это был, кто на самом деле тебя нанял, найти их, догнать и отнять карту. По пути будет нападение убийц, проникновение в некую лабораторию, на частный космодром, полет на корабле, а всё закончится на том самом астероиде, где стоит это оружие.

"Усадьба "Стрижи"
Бродилка о гигантском доме.
Представьте себе гигантское поместье, совершенно заброшенное, где-то, скажем, в Крыму.
Предыстория такова, что хозяин замка был из категории самоучек-миллионеров, вышедших из самых низов. Он не любил афишировать своего участия, но имел лапу в большинстве крупных предприятий дореволюционной России. Этакий "серый кардинал". К сожалению, у него получалось лучше делать деньги, чем детей. У его жены было 2 выкидыша. Когда она забеременела в третий раз, мужик поехал по фазе от ужаса, что и этот бэби погибнет. Ребенок развивался хорошо, но ему начало казаться, что ребенок не его, что жена с кем-то ему изменила. Такое случается иногда, когда человек до такой степени боится поверить в своё счастье, что заранее убеждает себя в провале. Отсюда истерики, скандалы. В результате он так её довел, что она сбежала и поселилась в отеле. Управляющий поместья её устроил и приезжал проведать время от времени, узнать, как дела. Тогда мужик точно уверился, что это ребенок управляющего и что теперь управляющий его разорит, чтобы получить его деньги и устроить себе роскошную жизнь с его женой.
Он продал всё, собрал свои активы, золото, камни и т.д. и спрятал где-то. Где - никто не знает. А чтобы его не убили во сне, он превратил дом, подвал и пещеры, куда он прорылся по ходу углубления подвала, в настояший укрепленный лабиринт, куда ты не пройдешь, если не знаешь, что когда и как делать. Это его и сгубило. Он простыл в этих подземельях, а выбраться к людям, чтобы получить медицинскую помощь, не смог. Это случилось, например, в 1912 году. Вдова унаследовала то, что муженек еще не успел спрятать - довольно много - и вместе с ребенком уехала за границу. Потом там пытались сделать санаторий, но народ замучили странные звуки и паразиты, которых ничем нельзя было выморить. КГБ пыталось там искать клады, оставленные бывшими хозяевами - ничего не нашли.
И вот теперь, по истечении столького времени, появляются 4 персоны:
- частный детектив, которого наняли найти пропавшего подростка,
- девушка - журналистка, которой кто-то намекнул, что дом собираются захватить некие сектанты,
- внук-наследник с некоей мистической картой, которую он нашёл в старых карманных часах
- представитель секты, получившей информацию о наследстве и жаждущей запустить в него когти.

"Другой день"
Игрушка типа "Фаренгейта".
Герой - мальчишка лет 15, зовут, например, Антон. Живет на окраине небольшого города, квартира с куриный зад, мать замужем за каким-то отстойным типом, который работает водилой автобуса. Денег у типа многовато не по доброму, но жадничает.
Однажды Антон идет к другу и замечает отчима во дворе - а тот должен быть на работе. Идет за ним, думает, что тот к бабе или ворует что. Тот заходит в подъезд и насыпает какой-то порошок в почтовый ящик и на коврик перед одной дверью. Потом уходит, Антону приходится прятаться в подъезде, пока тот не ушел. На другой день по телевизору передают, что некий тип на той же улице застрелил из охотничьего ружья жену и собаку и сам повесился. На лице у отчима такая усмешка, что Антон понимает, что это его рук дело. Он решает проверить на другой день, идет к той квартире обнаруживает ментовскую ленту на квартире с этим номером.
Антон не знает, что отчим его засекает, когда он выходит из подъезда. Спустя несколько дней с Антоном начинают случаться странности. То машина без водителя сама стартует в переулке и пытается его переехать, то ворона на него налетает, то лампа в школе закорачивается и начинает брызгать искрами прямо над головой. В то же время он следит за отчимом и обнаруживает, что он может, например, сделать так, что трава в определенном месте в парке станет как зелёная проволока, и все, кто по ней пройдет, потом теряют ценные вещи или заболевают.
Антон рассказывает другу. Тот не верит. Антон начинает бояться, что отчим может сделать что-то с ним и его матерью. Он достаёт некий амулет и решает поговорит с отчимом. Тот только улыбается и говорит "вот как?". А на следующее утро Антон выходит из собственного подъезда и вдруг оказывается в каком-то совершенно непонятном месте, в некоей деревне, где трава серебристая, а деревья живые и драчливые. Там всё враждебно человеку, там вместо птиц летают здоровенные ртутные капли, там люди погибли или ушли, оставив всё. Антона спасает кучка изголодавшихся людей, все они попали туда в течение последних 1-2 недель, все по вине отчима. Задача - найти выход и вернуться домой.

Сообщение отредактировал Fuskepels - Среда, 29 Июля 2009, 02:52
Yani-XДата: Среда, 29 Июля 2009, 03:22 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Fuskepels, тебе не сценарии к играм а полноценные книги с остросюжетными историями писать надо, видно что жилка есть но развивать как говорится надо. У меня тоже несколько сюжетов есть, как настроение появится, так и напишу в эту тему.
P.S. Вообще мощный сюжет - это не какой нибудь рассказ о супермонстрах и гипертехнологиях, а прежде всего искусство передачи эмоций человеку, посредством текста: игра воображения, калейдоскоп чужих судеб, испытаний и прочих лепестков из букета сознания человека. Пресловутое "ИМХО" чуть не забыл добавить.


портфолио - 3d графика
VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 07:51 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
у меня есть сюжет, но писать его не буду happy т.к. я его сам использую

Yani-XДата: Среда, 29 Июля 2009, 12:01 | Сообщение # 4
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
у меня есть сюжет, но писать его не буду т.к. я его сам использую

Это понятно, но вот есть же сюжеты, которые ну никак не воплотить в жизнь простому игроделу, например сюжет игры Pray, я не представляю сюжет этой игры в какой нибудь простенькой в техническом плане игре, все эти детализированные персонажи с драматичной мимикой, это было необходимо для качественного воплощения сюжета.


портфолио - 3d графика
FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 22:31 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Fuskepels, тебе не сценарии к играм а полноценные книги с остросюжетными историями писать надо

Уже пишу. 4 рукописи есть, одна была опубликована книжкой, но "большие" издательства не взяли. Ещё две пишу потихоньку. Но пишу я, в основном, те вещи, по которым игру сделать сложно. Исключение - "Одиночка". Будет опять страниц на 300. Психологическая начинка книги может сделать скучный сюжет классным и классный сюжет изувечить - если неправильно сделано.

Ну а по ходу дела приходят идеи. Я играть люблю, так что идеи игровые лезут - во что я бы хотела пострелять. ))))))
Иногда приходят идеи игр, в которые сама не играю, например, стратегии.

Стратегия "Великий город".

Ты - мэр деревни Мухоморовка в Забубёнском районе. Деревня стоит на краю большой трассы, но кроме болота, леса, поля и лугов там, считай, ничего нет. Стартуем с открытия у дороги чахлаой шашлычной. Твоя задача превратить её за, скажем 4 года в крупный город. Можно выбрать одну из целей как "1 млн населения" или "проведение Олимпийских игр" и т.д. Инструменты только те, что у любого мэра, то есть предоставление земли, проведение транспортных линий, размещение контор, покупка предметов или найм фирм за налоговые деньги, геологические исследования, комиссии и политические решения и т.д. Можно превратить деревушку в мегаполис или просрать, пардон, всё, заставив жителей разъехаться прочь.

Я даже не знаю, может кто-то нечто подобное уже и воплотил в жизнь. Некоторые идеи просто на поверхности лежат.

P.S. Можете смеяться, но я не знаю, что значит "ИМХО". Расшифруйте!

Сообщение отредактировал Fuskepels - Среда, 29 Июля 2009, 22:34
Yani-XДата: Четверг, 30 Июля 2009, 01:36 | Сообщение # 6
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Метаморфозы времен.

Глава 1 - Вступление.

2049г. Человечество находится на пороге открытия принципиально новых фундаментальных
законов мироздания. На земле лечатся практически все известные болезни, но все же
ничтожное колличество некоторых, все еще не поддается лечению, в особенности
вызывает опасения один новый вид болезни, называемый "Нейро дистранспоризация", в
простонародье возымевший имя как "Нейро-Хаос". Суть болезни в том, что у заболевшего
человека, нейроны переставали проявлять активность и не распространялись по нервным
клеткам организма, в результате человек просто переставал двигаться и погибал в течении
двух суток. Ни на каких либо животных, болезнь не распространялась, только на человека,
к тому же очень сильно омрачал тот факт, что причину этой болезни невозможно было
обнаружить,это не был вирус и это не было инфекцией, при вскрытии трупа, умершего от этого
недуга, были заметны схожие симптомы с сильнейшим ударом тока. После заболевания не
выживал ни один пациент и погибал ровно через двое суток с момента заболевания.
С каждым новым месяцем, "Нейро-Хаос" набирал все больше сил и в конце концов приобрел
статус эпидемиологического заболевания, поскольку число жертв перевалило за десять тысяч.
В то же время, в одном из сверхсекретных подразделений Пентагона, вот уже на протяжении
двадцати лет разрабатывалась технология пространственно-временных скачков. Хотя лаборатории
и специалисты, работали не в самом Пентагоне а в недрах Антарктических льдов, они лишь
относились к особому коллективу Пентагона, состоящему из самых гениальных ученых.
Цель технологии пространственно-временных скачков, заключалась в помещении человека(подопытного),
в специальный резервуар и отправки его тела в прошлое, либо в будущее, но как показала практика,
человек никуда во времени не перемещался, а вот с его телом происходили невообразимые изменения:
если стоял режим перемещения подопытного назад во времени, то его тело просто разрывало на куски,
и превращалось в окостенелые части плоти, если же стоял режим перемещения вперед, то тело
превращалось в густой тягучий пепел. Вобщем ни в том ни в другом случае, подопытный не выживал.
Эксперименты сначала проводились над животными, но в их случае от тела подопытного животного
не оставалось и следа, ученые предпологали что тела подопытных после запуска установки,
перемещались в тот или иной промежуток времени, но к сожалению их тела больше не возвращались назад...
Эксперименты над людьми, начались по инициативе одного из руководителей проекта, это были заключенные,
приговоренные к смертной казни, либо к пожизненному заключению. Эксперимент был произведен на двадцати
одном испытуемом, все эксперименты заканчивались гибелью подопытного.
20 мая 2048 года, В одном из блоков генерации "Пространственно-временных скачков", при попытке
перенастройки оборудования под новые установки расщепления времени, происходит небольшая авария,
сопроводившаяся яркой вспышкой. Учеными было зафиксирован ранее не виданный тип излучения, который
вызвала та авария, однако определить степень воздействия данного излучения на окружающую среду им
так и не удалось.

Глава 2 - Рождение Ангела-Спасителя.

9 октября, 2045 год.
Он лежал на земле, без сознания, несколько открытых ранений было на его казалось бы безжизненном теле,
эти раны были от взрыва, взрыва который устроил он - Баттал Джами, Иранец по происхождению, 12 лет
проживший в Америке, в городе Джексонвилл во Флориде. Что же заставило его приезжать из джексонвилла
в Нью Йорк, Бросать свою семью и работу и устраивать терракт в одном из парков аттракционов? Ответ
прост - Жена и двое сыновей: Казим 1 год и Макхаб 3 года. Со своей женой по имени Ильяс, Джами познакомился
в Парсабаде(Иран), когда ездил навещать своих пожилых родителей, после четырех месяцев романтических встреч,
Джами предложил переехать Ильяс к себе в Америку, в Джексонвилл, он работал там инженером котельного
оборудования и имел неплохой доход. Единственной проблемой уезда Ильяс в Америку, был ее названный
ухажер по имени Назир, как оказалось в итоге, это был один из участников террористической организации.
Назир часто угрожал Джами и даже несколько раз избивал его и клялся убить, если тот продолжит
ухаживать за Ильяс, но для Джами, Ильяс была любовью всей его жизни и он не собирался отступать.
Однажды вечером, Джами и Ильяс незаметно уехали из Парсабада и улетели в Америку, это были 4 счастливых
года совместной жизни, у них родились двое прекрасных сыновей и казалось ничто в мире не сможет разрушить
их семейное счастье, но беда пришла в самый неожиданный момент, словно земля расстаяла под ногами, а внизу
ждала бесконечная черная пропасть. Назир нашел место проживания Джами и Ильяс, и когда Джами был на работе,
Назир похитил Ильяс и двух их сыновей, никаких следов он за собой не оставил. Все попытки Джами
по поиску своей семьи, были безуспешными, ни полиция, ни какие либо другие спецслужбы, ни к чему не привели,
это были 4 самых ужасных месяца в жизни Джами, он похудел на 15 киллограм(при своем весе 70кг) и у него было
отекшее лицо, от постоянного недосыпания. Спустя четыре месяца, в квартире Джами раздался телефонный звонок,
этот звонок, Джами казалось бы ждал всю свою жизнь, это был Назир, он сказал что если он хочет чтобы его Жена
и дети остались в живых, он должен встретиться с одними людьми и сделать одно небольшое дело, и тогда все будет
как прежде...
В спецотделении ФБР на допросе, Джами не проронил ни одного слова, попытки жестоких избиений и пыток, не
увенчались успехом, да и что мог сказать им Джами? Он и сам ничего не знал, но он знал одно, теперь его
семья будет жить... по крайней мере он свято в это верил, сам же он был готов отдать свою жизнь за свое
деяние, поскольку ничего большего отдать он не мог. В зале суда, Джами произнес лишь одно слово, когда судья его спросил:
-признаете ли вы себя виновным?
Джами ответил:
-да.
Приговор был - пожизненное заключение, поскольку число погибших во время терракта составило 3 человека, среди которых был высокопоставленный чиновник правительства США.

29 Августа, 2049 год.
Дверь камеры отворилась, охранник с отвращением крикнул:
-Вставай тварь! К тебе гости!
Джами не понимал что происходит, какие гости? Каких гостей сюда вообще пускают? Это же тюрьма закрытого типа для
пожизненников. На Джами одели наручники, на голову одели какую-то плотную черную повязку и повели по коридорам, после пятнадцати минут скитаний по коридорам, его вывели на улицу и посадили в машину. За все время пути, никто не произнес ни слова. По прибытии на место, их ждал небольшой самолет. Джами выволокли из машины и повели в грузовой отсек самолета. После того как Джами был доставлен в грузовой отсек, его пристегрули несколькими массивными наручниками к стене и накинули на него какой то плотный но теплый материал. Двери отсека шумно закрылись. Джами не понимал что происходит, он сел и начал сдирать повязку с головы, трясь головой о колени, через пару минут попыток снять повязку, у него все таки получилось это сделать. Отсек был очень слабо освещен, но все же он увидел силуэты еще нескольких людей, закованных в массивные наручники. Продолжение следует...


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 31 Июля 2009, 02:57
FuskepelsДата: Четверг, 30 Июля 2009, 04:47 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biggrin P.S. означает Post Scriptum, то есть После Написанного, как добавка. tongue

Quote (Yani-X)
Продолжение следует...

Хочу продолжения! hands

Сообщение отредактировал Fuskepels - Четверг, 30 Июля 2009, 04:57
FERAMONДата: Четверг, 30 Июля 2009, 05:57 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А я всегда думал, как все перевернуть! Ад с раем! Демонов с людьми! Например: не демоны нападают на Землю и убивают невинных, а люди достигают технического прогресса хорошего и лезут в ад, где начинают творить реальный хаус! Не ад пытается свергнуть небеса, а рай хочет уничтожить ад раз и навсегда, чтоб избавиться от всех демонов! И как жертва маньяка перебаривает в себе страх и сама начинает охотится за маньяком! Словно они поменялись местами! Изменить привычные для нас вещи борьбы добра со злом! Если люди полезли в ад, то чем они лучше этих демонов ? Если ангелы начали крушить ад, то чем они отличаются от демонов ? Где грань между добром и злом ? Что есть зло, а что есть добро ? И вдруг: это не привычные для нас вещи ? И когда эта грань исчезает, то что происходит потом ? А если перевернуть общие представления о добре и зле, то будет ли в это интересно играть и станет ли это чем-то новым в мире игр ну или по крайней мере это кто нибудь заметит ? cranky

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FuskepelsДата: Четверг, 30 Июля 2009, 06:50 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не ад пытается свергнуть небеса, а рай хочет уничтожить ад раз и навсегда, чтоб избавиться от всех демонов!

Была такая игрушка недавно. Не помню, как называется. Игра идёт за человека - посланца дьявола, а ангелы нарушили законы и стартовали войну. Вот приходится наводить порядок. Я помню, что эту игрушку в рецензии назвали "единственной стрелялкой, в которой нет дробовика".

У меня тут вот какие проблемы возникли. Я доделала сценарий. Мне его пора посылать кому-нибудь, но тут начинает мучать паранойя. Всё ли правильно сделано и т.д. В связи с этим есть пара вопросов. Может, кто знает?

- Почти все уже знают и Халву-2 и Кризис. Как помните, там нет таких роликов, как в старых играх. Там персонажи что-то говорят и делают, а главный герой может делать, что хочет. Помните как там Мария в первой части Халвы2 вокруг Фримена чуть ли не на одной ножке прыгала. Это роликом уже назвать нельзя. И анимацией тоже. А в Кризисе есть ролик когда главный персонаж застревает в лифте, который потом рухается. Как такие ролико-образные вставки называются?

- Я нашла 2 разных документа о 2х разных писателей. Один - пример оформления сценария квеста от какого-то производителя. Второй опубликован на DTF.ru в качестве лекции о том, как оформлять сценарии. Проблема в том, что они за пример ставят крупномасштабную стрелялку в космосе. В первом варианте примера оформления диалоги стоят прямо в тексте сценария, а во втором их требуют оттуда удалить и отдельным разделом к каждой миссии подвесить. Ни тот, ни другой вариант мне шибко не нравятся. Может, кто видел в Инете толковую инструкцию "как оформить сценарий для стрелялки"? Или такие вещи каждая фирма сама по себе делает?

Сообщение отредактировал Fuskepels - Четверг, 30 Июля 2009, 14:17
WXZRWДата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:00 | Сообщение # 10
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
- Почти все уже знают и Халву-2 и Кризис. Как помните, там нет таких роликов, как в старых играх. Там персонажи что-то говорят и делают, а главный герой может делать, что хочет. Помните как там Мария в первой части Халвы2 вокруг Фримена чуть ли не на одной ножке прыгала. Это роликом уже назвать нельзя. И анимацией тоже. А в Кризисе есть ролик когда главный персонаж застревает в лифте, который потом рухается. Как такие ролико-образные вставки называются?

Это скриптовая сцена. Персонажи производят определенные действия, которые уже прописаны заранее. Двигаться при этом они могут про "рельсам", т.е. скриптом заданы траектории, скорость перемещения и т.д. Также скриптом могут быть заданы определенные последовательности анимаций. Образно говоря, скриптовая сцена где персонаж должен пройти от двери к столу, взять бутылку напитка, налить в стакан и выпить, может выглядет так : (зависит от того, как организован скриптовый язык в движке) -

Find Current Position, Get Object DOOR, Get Object TABLE, Find Path From DOOR To TABLE If No Path Available Then Get Local Navigation Network, Solve Path, Go To Object TABLE, Get Object BOTTLE, Take Object BOTTLE, Get Object GLASS, Take Object GLASS, Set Animation Sequence POUR OUT DRINK, Set Script Event DONE SCRIPT SEGMENT, CONTINUE.

Quote (Fuskepels)
- Я нашла 2 разных документа о 2х разных писателей. Один - пример оформления сценария квеста от какого-то производителя. Второй опубликован на DTF.ru в качестве лекции о том, как оформлять сценарии. Проблема в том, что они за пример ставят крупномасштабную стрелялку в космосе. В первом варианте примера оформления диалоги стоят прямо в тексте сценария, а во втором их требуют оттуда удалить и отдельным разделом к каждой миссии подвесить. Ни тот, ни другой вариант мне шибко не нравятся. Может, кто видел в Инете толковую инструкцию "как оформить сценарий для стрелялки"? Или такие вещи каждая фирма сама по себе делает?

Имхо, если работаешь сама по себе - можешь делать что хочешь. Если на кого-то, тогда директор тебе скажет что надо делать, что не надо делать. У всех может быть все по разному.

FERAMONДата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:51 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Я нашла 2 разных документа о 2х разных писателей. Один - пример оформления сценария квеста от какого-то производителя. Второй опубликован на DTF.ru в качестве лекции о том, как оформлять сценарии. Проблема в том, что они за пример ставят крупномасштабную стрелялку в космосе. В первом варианте примера оформления диалоги стоят прямо в тексте сценария, а во втором их требуют оттуда удалить и отдельным разделом к каждой миссии подвесить. Ни тот, ни другой вариант мне шибко не нравятся. Может, кто видел в Инете толковую инструкцию "как оформить сценарий для стрелялки"? Или такие вещи каждая фирма сама по себе делает?

Какого-то определенного оформления сценария нету! Каждый сценарист пишет сценарий по свойму.

Quote (Fuskepels)
Была такая игрушка недавно. Не помню, как называется. Игра идёт за человека - посланца дьявола, а ангелы нарушили законы и стартовали войну. Вот приходится наводить порядок. Я помню, что эту игрушку в рецензии назвали "единственной стрелялкой, в которой нет дробовика".

Хмммм... Не слыхал sad


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TLTДата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:01 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Fuskepels
Это не только сюжет, но и зачаток идеи, ведь помимо линии сюжета, рассказываешь о концепте игры, некоторых особенностях.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
sammerdrimДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:34 | Сообщение # 13
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Не знаю точно но помоему игра называлась infernal, или я что то путаю?

FuskepelsДата: Пятница, 31 Июля 2009, 00:04 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
Не знаю точно но помоему игра называлась infernal, или я что то путаю?

По-моему, она и есть. devil Там ещё на обложке такой небритый тип с красными глазами и горящей рукой.

Quote (TLT)
Это не только сюжет, но и зачаток идеи, ведь помимо линии сюжета, рассказываешь о концепте игры, некоторых особенностях.

Сценарий по "Белому куполу" уже готов. Я помню старую шутку программистов, что предел усовершенствования программы лежит там же, где предел умственных способностей её создателя. wacko Тут тот же принцип. Я всё ещё месяц назад доделала, но постоянно возвращаюсь назад.

Quote (WXZRW)
Это скриптовая сцена.

Спасибо. Это и было нужно. С этим и маюсь, собственно, что я вынесла все скриптовые сцены в отдельный раздел, вместе с роликами. Мне это не нравится, но пока выхода не нашла. Всё-таки,в программе всё пойдёт ок, а на листе бумаги меня это раздражает. suspect

Yani-XДата: Пятница, 31 Июля 2009, 03:03 | Сообщение # 15
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Хочу продолжения!

Я немного дописал рассказ, буду редактировать его в своем посте wink


портфолио - 3d графика
FuskepelsДата: Вторник, 04 Августа 2009, 01:23 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Последний улов идей.

"Беглец"

В настоящее время миллионы людей всё ещё живут в рабстве. Так почему не сделать игрушку на эту тему?
Стеллс-игрушка типа "Вора"
Например, некий парниша узнаёт, что через пару дней его продадут одному типу, славящемуся своей жестокостью. Решает бежать. Один из старых рабов говорит ему, что где-то на востоке находится лагерь беглых рабов. И покатилась история... Как парень вылез с плантации, как ушёёл от погони и постов на дорогах, как попал в лагерь. А там такому таланту-разведчику только рады. Посылают в соседний город, кое-что разузнать, заодно передать, что скоро насинается восстание. Всё идёт ок, но когда парень возвращается в лагерь, то обнаруживает, что там одни головёшки и руины. Войска властей напали на лагерь и захватили главу восставших. И куда-то увезли. А спустя сутки-другие начинают ходить сплетни, что этого главу видели шикарно одетым в карете по дороге в гости к губернатору... Выяснить, что случилось и кто глава восставших - предатель или нет. Помочь восстанию встать на ноги. Открыть ворота королевского зАмка.

Следующая идея болталась давно. Но я просто не могла записАть её по причине общей... тошнотворности игрушки. tongue wacko

"Тварь"
2120 год. Земля перенаселена. Всем, кто хочет, предлагается переселение на мелкие пленеты и крупные астероиды. Масса народа радостно соглашается и уезжает. В том числе одна секта, члены которой верят в то, что конец света наступит в 2222 году. После конца света Земля останется пустой и те, что чист душой, смогут вернуться. Чтобы не засорять души, члены секты планируют отключить всякую связь с Землёй. Поскольку они не агрессивны и не заявляют о своём желании "ускорить" конец света, власти позволяют им сделать это.
2142 год. С астероида секты приходит сигнал о помощи. Власти прилетают. cranky crazy killed shock bag Оказывается, астероид был не совсем мёртв, когда колонисты прибыли. На нём сохранялись ростки некоей Твари и яйца насекомых. На первой стадии Тварь вселилась в одного из колонистов и заставила его отрубить всякую связь внутри колонии. На второй стадии Тварь распространилась на нескольких взрослых и заставила их убивать друг друга. На третьей стадии Тварь сожрала всё, что нашла и расползлась на весь астероид, высасывая соки из трещин в камне. Сама тварь - это такая розовая сальная потная кожа в складочку, с массой волосьев и вшами. Она покрыла стены и пол слоем себя, оставила в живых только детей, которые питались паразитами-жуками, жившими в складках Твари.Дети спали на полу, гадили в специально отведённых местах, жрали жуков и ходили голые. Они не знали другой жизни, подрастали, плодились и размножались. Лишних Тварь пожирала, равно как и больных, повзрослевших, крикливых или говорливых, слишком умных и т.д.
Игру можно сделать как за пару таких детишек (мальчику и девочке грозит вскорости быть съеденными, поскольку они слишком взрослые, они ищут укрытия и борятся с Тварью), так и за правительственного агента, которому придётся драться как с Тварью (вернее, её органами, паразитами и проявлениями), так и с детишками, которые будут сопротивляться разрушению того, к чему они привыкли.

Сообщение отредактировал Fuskepels - Вторник, 04 Августа 2009, 02:09
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:48 | Сообщение # 17
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Я немного дописал рассказ, буду редактировать его в своем посте

Интересно, но изложение слишком сжатое и сухое. Например, почему бы не описать темноту и сырость в камере, передав таким образом угрюмость окружающей атмосферы. Да и восприятие всего происходящего с точки зрения ГГ, и его чувства, тоже не помешают. Вернее, их не хватает.
И еще, если планируешь писать и дальше то дам совет: учись правильно пользоваться знаками препинания. Я по личному опыту знаю, как геморно потом править текст, особенно если в нем страниц этак в триста).
Fuskepels,
Неплохие идеи.

Добавлено (04.08.2009, 10:48)
---------------------------------------------
Чтобы не быть голословным, выкладываю аннотацию к одной из моих работ.

Владычица тварей.
Аннотация.

Все-таки они меня нашли. А я надеялся, что в этом, лишенном магии мире я в безопасности.
Первый фантом явился, когда я, ничего не подозревая, работал на огороде. За ним последовала парочка Злонгов и Призывающий. С тварями я справился без труда, а вот Призывающий доставил значительные неудобства. Нет, конечно, я справился и с призванным големом и с самим магом, но хуже всего то, что я раскрыл себя. Было даже забавно смотреть на мать, увидевшею все произошедшее. Ну она и раньше считала меня не совсем нормальным, но чтоб настолько.
Было понятно, что напавшие всего лишь разведчики, за ними последуют другие слуги Владыки - пора сматываться отсюда. Давно пора. С трудом объяснив смысл происходящего, я сразу эвакуировал родителей в один из параллельных миров. Но там еще остался брат с женой. Нужно спешить, ведь твари без труда отыщут человека с родственной мне аурой.
Я успел вовремя. Химеры уже окружили ничего не подозревающего брата. Под моим воздействием им пришлось отступить. А вот брат, не заметивший нависшей над ним угрозы, решил, что у меня поехала крыша. Вот только появившийся прямо из стены и атаковавший нас фантом поставил все на свои места. Неприятным моментом было то, что жена брата оказалась на работе. Телепортироваться к ней я не решился, открытые мной врата миров и так уже поставили в известность Темный Легион о моем присутствии в этом мире.
В метро нас снова атаковали. Я решил отвлечь тварей на себя и нам пришлось разделиться. Чтобы у брата было больше шансов выжить, я дал ему Люмунус и амулет абсолютной защиты.
Схватка в метро оказалась весьма неприятной. Помимо десятка тварей меня также атаковало два некроманта Темного Легиона. Среди такого количества живых они смогли набрать невероятную мощь. Но я все же управился. Для этого пришлось использовать Молот богов и, похоже, именно это заклинание привлекло Танимура – первого командора легиона. Возможно, я бы и с ним померялся силами, было даже интересно на что способен этот архилич, но за мгновение до его появления я почувствовал, что где-то брат активировал амулет. А я ведь ему строжайше указывал, что его необходимо использовать только в крайнем случае. Прятаться дальше было бессмысленно и опасно, поэтому я телепортировался на сигнал амулета.
И вовремя, ибо Даэмор - правая рука Владыки, уже поглощал душу брата. Зря он это делал - когда обижают моих родных я просто зверею…
Зато теперь я обзавелся еще одним довольно нехилым хранителем. Как поведал мне новообращенный Даэмор, Владыка уже не у дел. Теперь парадом командует его жена – Арзиэль, заставившая бывшего советника лично отправится по мою душу. Новость хуже некуда. С этой стервой мы пересекались в Академии Застывшего Времени. Редкостная с*ка, надо сказать. Пыталась наложить на меня приворот и сделать своим слугой. Ну, притворился я что подействовало, ну развлеклись немного, разве стоило из-за этого, потом пытаться меня убить и попутно крушить все подряд.
Извините, это я отвлекся. Воспоминания, блин.
Узнав положение вещей я решил, не задерживаясь, покинуть этот мир. Судьба Земли меня совершенно не заботила. Владыку не интересуют лишенные магии миры. Он их в упор не видит, поэтому я здесь и прятался после падения Алмазной границы. Прихватив с собой брата с женой, я переместился к ожидающим меня родителям. Запутывая возможных преследователей мы немного попрыгали между мирами и, наконец, преодолев три завесы – чистоты, боли и мечты, мы оказались в…
А вот где мы оказались, вам предстоит узнать, прочитав все до конца. Я и так уже раскрыл слишком много.

Сообщение отредактировал nilrem - Вторник, 04 Августа 2009, 11:15
Yani-XДата: Вторник, 04 Августа 2009, 11:50 | Сообщение # 18
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Интересно, но изложение слишком сжатое и сухое.

Да я этот рассказ пишу чисто от нечего делать, если писать полноценный сценарий, то его нужно будет размещать не в качестве текста на форуме, а в качестве PDF книжечки или ТХТ на крайний случай, в силу своего объема. Я прекрасно знаю что профессиональные писатели, могут размусолить одну сценку на пару-тройку страниц, может они и правы в этом.
P.S. Сейчас что то вдохновения нет писать его дальше.


портфолио - 3d графика
FuskepelsДата: Среда, 05 Августа 2009, 00:25 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я свои писаныны на форуме пока вывешивать подожду - объём великоват. smile

Quote (nilrem)
Владычица тварей.

Неплохо. Но что это будет? Игра или книга?
nilremДата: Среда, 05 Августа 2009, 07:41 | Сообщение # 20
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Я свои писаныны на форуме пока вывешивать подожду - объём великоват.

Ну так почему бы не выложить их на http://www.proza.ru, а здесь оставить ссылку.

Quote (Fuskepels)
Неплохо. Но что это будет? Игра или книга?

Книга, но ведь по книгам часто делают игры.)

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сценарии от нас (Место для сценарной болтовни)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг