Пятница, 29 Марта 2024, 00:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Как сделать игру интересной. Часть 1. (Моё сочинение. В первой части про сюжет.)
Как сделать игру интересной. Часть 1.
СтранникДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:13 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dinaros, ты меня конечно извини, но если ты смотришь фильмы из-за спецэффектов, то это не значит , что и мы тоже. Есть замечательное кино "Сталкер" Тарковского. Я его смотрел, оно мне понравилось. И вовсе не из-за того,что я поклонник Сталкера. А сюжет может быть хорошим, будучи и линейным.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:17 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Из-за спецэффектов.

Ну это бред... Если ты из за этого фильмы смотришь, то это не значит что все так делают... wink
Личто я смотрю как раз таки из за сюжета.. MG-Journal прав...

Да и что обсуждать эту тему?! Уже столько времени прошло с момента публикации... И сам автор уже ошибки свои признал... wink

Добавлено (21.02.2011, 11:17)
---------------------------------------------
Странник, опередил biggrin


ЯкудзаДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:23 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Из-за спецэффектов.

Посмотрите фильмы Нолана и Финчера прежде чем такой бред писать.
Вот, Вот, Вот, Вот, Вот.

Тогда и кругозор у вас повысится и мнение, может, сменится.
Фильмы с крутыми спецэффектами и взрывами вторичный в мире кино. Они не несут абсолютно никакой культурной ценности.

Кстати, сюжет в кино может быть нелинейным, но лишь в конце, когда нам дают недосказанность финала и мы думаем о том, что же произошло. Придумываем новые версии, например.

Dinaros, остальное ваше мнение комментировать желания не имею, потому что уныло.

Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:17
FERAMONДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:29 | Сообщение # 24
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Из-за спецэффектов.

Бугага! )))) А ты смешной!

Хорошо, я тебе объясню, почему люди смотрят фильмы. Чтобы ты больше не говорил глупостей. Люди смотрят фильмы из-за того, что они получают положительные эмоции от просмотра. Все фильмы построены на том, чтобы у зрителя появились какие-то эмоции!

Комедии смотрим по тому, что они весёлые и поднимают нам настроение. Боевики смотрим из-за зрелищности, динамичности и порой даже из-за сюжета! Триллеры и мелодрамы смотрим и-за хорошо проработанного сценария. Сюжетные повороты очень сильно влияют на эмоции зрителя и такие филь мы обычно хорошо запоминаются.

Вот взять фильм "Видок". Там практически весь фильм один молодой репартёр расследует дело об убийстве одного интересного дядьки и маньяка-убийцы, которого никто никогда не видел. Потом оказывается, что этот дядька жив, а этот репортёр и есть убийца )))

Или вот недавно вышел фильм "Турист". Там сделали ещё круче! Главный герой, который прикидывается учителем в конце концов оказывается крутым чуваком, который на самом деле не учитель.

А про легендарные фильмы Одиссей, Афёра, Граф Монте Кристо с замечательным сюжетом и говорить не стоит. Их нужно смотреть и получать удовольствие!

Ну, а наш русский фильм "Иван Васильевич меняет профессию" это же фильм на все времена и спец эффектов там практически нету. Скажу по секрету, что фильм Одиссей снял наш русский режиссёр Кончаловский.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:53 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хлеба и зрелищ! Пожрать и позырить! biggrin biggrin biggrin
И вообще чего вы пристали к этой фразе? Он что, мало чуши напорол? haha


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Glob1Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 26
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Dinaros, разветвлённость сюжета не выход.
Важен хоть какой заключение игрок вынесет из всего авторского текста. Особенно актуально в играх. Сценарист может научить игрока ценить жизни НПС или же приучить быть убийцей. Игра это тоже книга, но очень интерактивная, ведь в книге вы не можете выбрать герою оружие для убийства.
Макс Пейн, ты со мной согласен?[/b] biggrin
Quote
Там всё заложено на динамичности игры

одна умная мысль
Quote
Так что все проекты что здесь есть опираются на сюжет. Или на просто интересность например простенькие 2D аркады. Я здесь около года гуляю и зарегистрировался только сейчас потому что здесь нет ничего нового. Везде это было. Все здешние проекты берут часть сюжета у другой уже коммерческой игры. Советов я давать не буду нет, каждый сам придумает что-то нелинейное в игре.


Всё новое, давно забытое старое. Этим всё сказано.
Вывод: Перед тем как писать что-то великое на форуме, подумай раз десять. Ведь тем таких большое множество, а вот флуду будет больше. smile
[b]
The End!


Сообщение отредактировал Glob1 - Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:24
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Как сделать игру интересной. Часть 1. (Моё сочинение. В первой части про сюжет.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг