Среда, 17 Июля 2019, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Управление скролл-шутером на тачскрине
Управление скролл-шутером на тачскрине
allxumukДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:00 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер всем участникам форума, в процессе разработки скролл-шутера для iOS я столкнулся с таким вопросом: Как лучше реализовать управление, какой способ будет удобнее для игроков? Сейчас рассматриваю 2 варианта
1) Управляемый игроком объект (космический корабль) смещается вправо или влево, если нажать на экран справа или слева от него соответственно, стреляет при каждом нажатии.
2) Управляемый игроком объект смещается вправо или влево, если его перетащить вправо или влево, а стреляет, если нажать на экран выше спрайта коробля.
Какой из этих способов управления вам кажется более удобным, может кто-нибудь придумает ещё какой-то способ?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FlowДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:27 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
2 полюбому удобнее) И динамики больше будет)
XageuДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:27 | Сообщение # 3
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
я за 1ый вариант, так как дел меньше. Можно клацать на экран резко, немного перемещаться и стрелять. Во 2ом же варианте придётся или перетаскивать, или стрелять. Слишком медленно и уныло.

LorderonДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:30 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Я подержую ЗагЁ и голосую за 1-ый вариант. Комент такойже.
Ilyko96Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:44 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я за первый вариант, но еще лучше было бы сделать управление с помощью акселерометра))) а так - 1ый)))



МОЙ КАНАЛ
VendetДата: Среда, 06 Октября 2010, 00:10 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 вариант.

HellRoom Games | Паблик
CrazyDazeGroutДата: Среда, 06 Октября 2010, 00:55 | Сообщение # 7
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Чтобы понять, что удобнее, нужны некоторые ответы:
1) Ориентация игры (портретная/ландшафтная);
2) Как идет скроллинг (снизу вверх, слева направо и т.д)
Для разных случаев нужны разные вариации.


NeZnayuДата: Среда, 06 Октября 2010, 02:02 | Сообщение # 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Еще проще сделать чтобы корабль постоянно стрелял + 1й вариант перемещения.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
allxumukДата: Среда, 06 Октября 2010, 02:16 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
1) Ориентация игры (портретная/ландшафтная);

Портретная
Quote (CrazyDazeGrout)
2) Как идет скроллинг (снизу вверх, слева направо и т.д)

Сверху вниз


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
StewДата: Среда, 06 Октября 2010, 07:30 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, тут все пишут, что во втором варианте придётся либо перемещаться, либо стрелять. Так вот, а как же мультитач?
Это же iOS, baby.
Вообще, самый лучший вариант:
движение на акселерометр а стрельбу на экран.
shaimusДата: Среда, 06 Октября 2010, 17:54 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
+1 к посту сверху.
Движение лучше на акселерометр.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
CrazyDazeGroutДата: Среда, 06 Октября 2010, 18:08 | Сообщение # 12
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Акселерометр, однозначно.

P.S.: если ещё не купил сертификат разработчика для публикации игры в магазине, у меня есть знакомый программист, с которым я работаю. Можем помочь)


allxumukДата: Четверг, 07 Октября 2010, 18:53 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за ответы, заинтересовал вариант с акселерометром, посмотрю как будет играться.



Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
XageuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:25 | Сообщение # 14
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
По поводу мультитача - игра расслаблять должна, а не напрягать обе руки и мозг с реакцией happy Аклеселрометр + постоянная пальба. Баян, но что ж поделать happy

MyDreamForeverДата: Вторник, 19 Октября 2010, 20:39 | Сообщение # 15
StrateG
Сейчас нет на сайте
Я не понял что ты написал.
СтранникДата: Вторник, 19 Октября 2010, 21:07 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1 вариант. Кстати, на чём делаешь ?

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
CrazyDazeGroutДата: Вторник, 19 Октября 2010, 21:17 | Сообщение # 17
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Кстати, на чём делаешь ?

XCode, скорее всего. Остальные альтернативы за деньги, порой очень большие. А тут официально, бесплатно и удобно.


allxumukДата: Среда, 20 Октября 2010, 02:38 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Кстати, на чём делаешь ?

XCode + Cocos2d-iPhone.
Quote (CrazyDazeGrout)
Остальные альтернативы за деньги, порой очень большие

Кстати AirplaySDK бесплатен для iPhone.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
loxvekaДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:32 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
только первый)
пример у моего друга есть ипох тач,так есть такие неудобне игрушки когда сам обьект перестаскивать нуно,а вот когда жмёш туда куда хоч что бы перешол обьект так намного удобней!


[img]http://s50.radikal.ru/i127/1008/d3/06cfb27a6478.jpg[/img]
ЭтО Я!!!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Управление скролл-шутером на тачскрине
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг