Четверг, 21 Ноября 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
Изжила ли себя система уровней как критерий развития персонажа ?
1. Да [ 128 ] [37.87%]
2. Нет [ 210 ] [62.13%]
Всего ответов: 338
OrdanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:50 | Сообщение # 81
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Если делать с упором на реалистичность, то уровни - это прошлый век. Вы же не будете в реальной жизни после кодинга или драки с одноклассником распределять очки опыта между наывками)

А я вот часто ощущаю что получил очередной уровень в чем либо(правда в основном в программировании)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RikettaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:52 | Сообщение # 82
Strategist
Сейчас нет на сайте
И не изживет. Все зависит от направленности игры. Совать уровни с статами "скорость бега", "точность стрельбы", "скорость приседания", "ползанья" в FPS - не разумно же, имхо.
А вот в РПГ такой системе самое место. Большая кастомизируемость свойственная подобному жанру игр.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
lentinantДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 01:41 | Сообщение # 83
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Вы же не будете в реальной жизни после кодинга или драки с одноклассником распределять очки опыта между наывками)

Не стоит судить о компьютерных играх по реальной жизни. Ибо может получиться, что истребление монстров (которых, собсно говоря, нет IRL) является куда менее эффективным, чем прокачка персонажа упражнениями.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг