Четверг, 25 Апреля 2024, 18:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Какая система развития персонажа лучше (Система развития персонажа для RPG)
Какая система развития персонажа лучше
lumennesДата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:58 | Сообщение # 1
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Я создаю RPG и хочу выяснить какая система развития персонажа лучше.

На данный момент я остановился на 4 системах, хотя на самом деле их больше.

1. Есть прокачка уровня, есть начальные характеристики. При увеличении уровня герою дается несколько баллов характеристик, которые игрок может свободно потратить на увеличение тех или иных характеристик персонажа. (Аля Готика)

2. Есть прокачка уровня, есть начальные характеристики. При увеличении уровня характеристики автоматически повышаются на фиксированное значение. (Аля моя игра)

3. Есть прокачка уровня, есть начальные характеристики. При увеличении уровня характеристики ни как не повышаются. Повысить их можно только с помощью специальных пассивных умений, баффов и предметов (Аля Линейка)

4. Нет прокачки уровня, нет видимых для игрока характеристик. Развивать героя можно с помощью специальных умений. (Аля Фейбл)

Хотелось бы узнать какая система развития персонажа на ваш взгляд лучше и почему. Может вы предложите какую-нибудь другую.

Добавлено (25.06.2010, 21:58)
---------------------------------------------
Не у кого нет идей?


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Пятница, 25 Июня 2010, 18:07
CeBepДата: Суббота, 26 Июня 2010, 04:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
4. Нет прокачки уровня, нет видимых для игрока характеристик. Развивать героя можно с помощью специальных умений. (Аля Фейбл)

Хотелось бы узнать какая система развития персонажа на ваш взгляд лучше и почему. Может вы предложите какую-нибудь другую.


Мне лично нравится система прокачки, как в Fable, там вроде давали разные сферы (силы, магии и еще чего-то) и на них прокачивался персонаж.
Могу предложить еще прокачку на манер TES (не важно какой), то есть чем больше используешь какой-либо навык, тем лучше он становится.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SodietДата: Суббота, 26 Июня 2010, 10:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
1. Есть прокачка уровня, есть начальные характеристики. При увеличении уровня герою дается несколько баллов характеристик, которые игрок может свободно потратить на увеличение тех или иных характеристик персонажа.

Но баллов мало и повышают не на много и чем больше используешь что-то(например прыжки) тем выше эта характеристика выше. Вот так мне бы понравилось)
Dragon6Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 19:02 | Сообщение # 4
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
4. Нет прокачки уровня, нет видимых для игрока характеристик. Развивать героя можно с помощью специальных умений. (Аля Фейбл)

Мне нравится прокачка как в Fable. Эта прокачка по моему мнению самая реалистичная biggrin . Ведь герой не может сам обучиться за счет опыта, для этого ему надо посетить академию. biggrin
Мой "голос": Прокачка №4 smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
SlavecДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:32 | Сообщение # 5
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
1. Есть прокачка уровня, есть начальные характеристики. При увеличении уровня герою дается несколько баллов характеристик, которые игрок может свободно потратить на увеличение тех или иных характеристик персонажа. (Аля Готика)

Конечно, первое))нравится фоллаут. Хотя, можно комбинировать с системой из линейки)
TLTДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:55 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
2. Есть прокачка уровня, есть начальные характеристики. При увеличении уровня характеристики автоматически повышаются на фиксированное значение. (Аля моя игра)

Не твоя игра, а jRPG, упрощенная ролевая система повышения уровня.

Quote (lumennes)
1. Есть прокачка уровня, есть начальные характеристики. При увеличении уровня герою дается несколько баллов характеристик, которые игрок может свободно потратить на увеличение тех или иных характеристик персонажа. (Аля Готика)

Это аля Диабло 1-2.

Готика немного отличается тем, что игроку даются не очки умений, а очки ОБУЧЕНИЯ (не путай!), на которые он может купить (по разным расценкам, кстати, исходя из лояльности учителя) очки умений тех или иных параметров (сила, ловкость...), включая профессий (охотника, рыцаря).

Quote (Slavec)
Конечно, первое))нравится фоллаут.

В Фоллауте немного сложнее.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ИгромейкерДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пусть при использовании повышается навык (а-ля TES), как предложил СеВер.
Если часто рубит всех мечом - со временем владение мечом заметно улучшится, если часто будет торговать - будут скидки на предметы (умение торговли), если часто убивает нежить - присваивается звание "Убийца нежити" и эта самая нежить рассыпается в прах при прикосновении biggrin


=)
icecreamДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:18 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бери прокачку АЛЯ УЛьтима!
Нету лвлов... Всё качается само когда ты это используешь...
Бьёш мечём? У тебя качается скилл на мечь.. Бьёш Фаерболтом? у тебя качается стихия огонь!

Добавлено (28.06.2010, 23:18)
---------------------------------------------
А и ещё. комбинируй 4 с 1... Тоесть помиму того что оно само всё качается. ты можешь помочь ..Когда поднимаешь лвл и подкинуть пару поинтов к своей характеристике...
Тоесть и есть стремление к максимальному левелу... Вот в линейке поднял ты 85.. и всё и сосо! А у тебя будет.. поднял 85 , а скилл на мечь ещё не раскачан!

Сообщение отредактировал icecream - Понедельник, 28 Июня 2010, 23:18
LorderonДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:05 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Смешай четвёртый с первым. ИМХО само норм получится.
TovTripleZДата: Вторник, 29 Июня 2010, 06:00 | Сообщение # 10
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
4. Нет прокачки уровня

Quote (lumennes)
1. Есть прокачка уровня,

Lorderon, как их смешивать?


Бледные дрыщекролики следят за вами
nightmareДата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:41 | Сообщение # 11
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы,что бы прокачка была не только внутренне заметной(боевые характеристики),а и внешне.Нечто бодобное было в стратегие The Lord Of The Rings The Battle For the Midle Earth..Как то так...Так вот,в этой игре можно было покупать тролей,и с каждым уровнем можно было замечать изменения(Например,на втором уровне появляется Защита,слабая,далее все больше железа на троле).Так что,не один из вариантов,вполне,меня не устраивает. sad

Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
icecreamДата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:09 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Lorderon, как их смешивать?

Ну подумай...Если там можно прокачивать уровни и можно качать характеристики..
А там незя лвл ,а скиллы прокачиваются сами..
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Какая система развития персонажа лучше (Система развития персонажа для RPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг