Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Реально ли стать геймдизайнером?
ManДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну можно допустим учиться на программиста, а параллельно ходить на курсы гейм-дизайнера
pixeyeДата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:24 | Сообщение # 82
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
геймдизайну в полном смысле этого слова не учат нигде. В идеале геймдизайнер должен быть широкоэрудированным, адекватным человеком соотносящий идеи/стоимость/перспективность/нужность. У всех клевые идеи но они бесполезны если превышают лимит бюджета в раз 20. Умение исходить из реальной сути вещей. Законченное видение игры. Все это приходит с опытом. Желательно чтобы геймдизайнер писал свои небольшие игры-прототипы. Набивка руки, представление общего процесса при создании игры. Соответственно он уже на своей шкуре знает какие идеи можно двигать а какие нет. Очень опасны слабые геймдизы тк ошибки художников и программистов - видны и очевидны. Их можно исправить относительно дешево. Ошибка геймдизайнера же стоит порой дорого.
Бытует так же мнение что геймдизайнером можно назвать того человека кто может самостоятельно зарисовать, задизайнить и закодить игру. В этом есть своя правда. Покрайней мере большинство именитых геймдизайнеров именно так и начинали.

Обычный штатный геймдиз занят текстовой работой. Пишет описания и тп и тд.

Учиться надо идти либо на программиста, либо художника, либо что-то связанное с культурой/литературой.

После учебы поработав пару лет, обыгравшись в десятки игр, и сломавши пальцы о свои прототипы - можете смело становиться геймдизом;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Alexander_MecelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:19 | Сообщение # 83
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
pixeye, абсолютно правы.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

VinchensooДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:50 | Сообщение # 84
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Учиться надо идти либо на программиста, либо художника, либо что-то связанное с культурой/литературой.

Добавлю, как совершенствующий свой скилл геймдиза- очень полезно знание процесса создания игры.
Именно программирования игровой логики.
Есть геймдизы, которые такие доки составляют, что повеситься можно smile
Чаще всего эпичные ММО с саморазвивающимся миром и прочее.
Если знаешь создание игры изнутри, можешь прогнозировать ход перевода документации в код, что позволяет избежать многих "вил" и ускорить процесс


  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг