геймдизайну в полном смысле этого слова не учат нигде. В идеале геймдизайнер должен быть широкоэрудированным, адекватным человеком соотносящий идеи/стоимость/перспективность/нужность. У всех клевые идеи но они бесполезны если превышают лимит бюджета в раз 20. Умение исходить из реальной сути вещей. Законченное видение игры. Все это приходит с опытом. Желательно чтобы геймдизайнер писал свои небольшие игры-прототипы. Набивка руки, представление общего процесса при создании игры. Соответственно он уже на своей шкуре знает какие идеи можно двигать а какие нет. Очень опасны слабые геймдизы тк ошибки художников и программистов - видны и очевидны. Их можно исправить относительно дешево. Ошибка геймдизайнера же стоит порой дорого.
Бытует так же мнение что геймдизайнером можно назвать того человека кто может самостоятельно зарисовать, задизайнить и закодить игру. В этом есть своя правда. Покрайней мере большинство именитых геймдизайнеров именно так и начинали. Обычный штатный геймдиз занят текстовой работой. Пишет описания и тп и тд.
Учиться надо идти либо на программиста, либо художника, либо что-то связанное с культурой/литературой.
После учебы поработав пару лет, обыгравшись в десятки игр, и сломавши пальцы о свои прототипы - можете смело становиться геймдизом;-)