Постапокалиптика. Колониальная стратегия. Какой мир лучше?
|
|
|
|
DDTAA | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:29 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Желательно комментируйте выбор, если можете, дополняйте мысли. Добавлено (15.05.2010, 18:53) --------------------------------------------- Да, забыл написать: я сам выбрал реальный мир, мне так показалось, будет интереснее. Добавлено (16.05.2010, 00:29) --------------------------------------------- Что же совсем без объяснений? Почему всем не нравится идея постапокалиптической Земли для игры вроде героев?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Механик | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:14 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вымышленный мир дает большую свободу разработчику. Если писать мир на основе реального - возможны осложнения. От мира на основе реальности игроки могут ожидать детальной проработки, а это сложно и долго. С вымышленным миром проще - к нему сложнее придраться по мелочам. Несоответствие реальности для такого мира - норма.
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 01:10 | Сообщение # 3 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Механик) Вымышленный мир дает большую свободу разработчику. Полностью согласен. Что угнетает, например, в Fallaut-е - жизнь на развалинах проигравших USA. А где-то за кадром: победившая PRC. Но нам туда НЕ ПОПАСТЬ... А вроде - реальный Мир! Моё мнение: лучше - полностью вымышленный. И не так обидно, и простора для творчества - больше.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:24 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Реальный, т.к. игры такого типа должны вызывать, так сказать страх, местами сочувствие и осознание того, к чему все может привести.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:03 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:25 | Сообщение # 5 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Полностью согласен. Что угнетает, например, в Fallaut-е - жизнь на развалинах проигравших USA. А где-то за кадром: победившая PRC. Но нам туда НЕ ПОПАСТЬ... А вроде - реальный Мир! Моё мнение: лучше - полностью вымышленный. И не так обидно, и простора для творчества - больше. Присоеденяюсь к мнению...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Sodiet | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:04 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Реальный, почему - незнаю, наверно интересно играя, более менее узнавать города.
|
|
| |
icecream | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:00 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вымышленный приелся, я представлял себе игру где локации из 39-48 годах Европы...
|
|
| |
DartNekit | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:12 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря какую игру делать.Если делать упор на фантастику,надо вымышленный.А так лучше делать игру с реальным миром.Создание колонии в Париже придало бы изюминку игре.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:00 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выбрал реальный мир, но только потому что нет третьего, промежуточного варианта, на руинах реального мира стали появляться новые государства. А причиной всему может быть глобальная война с пришельцами, после которой нет победителей. На Земле кучей валяются артефакты пришельцев, да и сами пришельцы присутствуют.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Понедельник, 05 Июля 2010, 17:33 |
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:26 | Сообщение # 10 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Лучше вымышленный мир, так как его можно сделать гораздо лучше реального мира.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |