Воскресенье, 15 Декабря 2019, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Характеристики ИИ зомби (Тип игры TDS, поведение зомби)
Характеристики ИИ зомби
GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил написать ИИ для зомби, тип игры TDS, в игре будет несколько видов зомби и у каждого вида свои особенности(одни хорошо слышат, другие хорошо видят, третии быстро бегают и т.д.). Поведение зомби будет зависить от многих характеристик, привожу то что придумал и прошу Вас ответить какие характеристики убрать и что можно добавить.
1. Дальность зрения и угол обзара
2. Усиленый слух(не вижу, не чую, но слышу)
3. Скорость передвижения(кто-то может бегать, кто-то только ползает)
4. Обоняние(не вижу, не слышу, но запах чуствую)
5. Голод (в игре будет не только игрок но и нетральные зверушки, НПС - которых с радостью будут кушать зомби - если поймают. Чем больше голод - тем меньше страх)
6. Страх (у свеженьких зомби ещё останется инстинкт самосохранения)
7. Стадность(чем больше зомбоков в группе, тем меньше их страх)

PS: прошу обосновывать ваши ответы.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:06 | Сообщение # 2
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
"Мозги-и-и-и!!!"

В принципе ты я бы определил свойства зомби также, только несколько поменял предназначение некоторых свойств:

1. Дальность зрения угол обзора
2. Слух задать в %
3. Скорость передвижения
4. Обоняние в %
5. Голод (тут охота самих зомби на кого бы то нибыло, принципе главное не переборщить)
6. Страх (ну страх, он и в Африке страх)
7. Стадность(чем больше зомби в определенном радиусе от текущего, тем меньше страх)

И с голодом надо быть по-аккуратней, чтобы не получилось как у некоторых:

А вот по поводу реализации алгоритма поведения как?




Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 18:10
GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
И с голодом надо быть по-аккуратней, чтобы не получилось как у некоторых:

Порадовало smile

Quote (wernher)
А вот по поводу реализации алгоритма поведения как?

Пака ни как, ибо пака только продумываю какие характеристики нужны, а какие нет и на что это в целом будет влиять(баланс прдумываю-если быть короче) пака только текст на бумаге и куча стрелочек.
Делатся всё это безобразие будет в ГМ8


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:29 | Сообщение # 4
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Ты я как понимаю программист?

GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:37 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Был когдато давно(лет 10 назад), просто быстро учусь, а ГМЛ легок в обучение, да и уже давно хотел что-то создать, вон в подписи моя первая разраба(изучал ГМЛ где-то с недельку - потом наваял логику). А так современных языков не изучал, как-то не нужно было(по работе изучил только Simatic STEP 7).
Воять с нуля движок нет времени(на изучение языка) , ребёнок, работа, жена - нет достаточного количества свободного времени.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG


Сообщение отредактировал Grinder - Среда, 28 Апреля 2010, 18:39
wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:42 | Сообщение # 6
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
LAD, FBD, STL, SCL или все сразу?
С объектно-орентрованным программированием как?


GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:49 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глубоко не влазил(не требуется), только STL, изучал только для того чтоб понимать алгоритм работы програмы(сам не пишу ни чего), т.е. знать как будет реагировать оборудование на различные ситуации.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 19:15 | Сообщение # 8
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Можно поподробней про листочек со стрелочками?

GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 19:28 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что именно поподробней, обыкновенная блоксхема социального поведения(в данном случае зомбоков), каждый блок отвечает за 1 характиристику, от него стрелки на блоки на которые этот параметр влияет ну т.д.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 19:48 | Сообщение # 10
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Взаимодействие с окружающим миром



Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 19:49
GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 20:01 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проще да, так и есть.
Только вот не опредилился полностью с характеристиками, поэтому и создал тему, помогите кто чем может, в итоге должно получится довольнотаки не плохо. Возможно чтото упустил, а с чемто переборщил.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
wernherДата: Среда, 28 Апреля 2010, 21:25 | Сообщение # 12
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Ну характеристики ты прикинул нормально.

QWER56Дата: Среда, 19 Мая 2010, 14:13 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Grinder, Добавь зомби которые будут очень сильный и быстрые, но будут боятся огня\воды.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 19 Мая 2010, 14:14
Serk1nДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 02:18 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, во-первых, TDS это прежде всего мочилово, мясо... Мочить без разницы кого.
Во-вторых, думаю не нужно столько характеристик, хватит обычных(медленных) и быстрых. Отличие будет только в моделях и количестве жизней. Ну для кучи можно добавить собак-зомби, птиц-зомби, итд итп.
И, наконец, в-третьих, у всех зомби есть инстинкт на поиск жертвы (вспомнить хотябы рассвет мертвецов 2004)
froexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 10:40 | Сообщение # 15
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Для зомби я бы дал два умения:
1. Передвижение
2. Поедание


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
CeBepДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Страх убери, это же где вы таких зомби видали которые чего-то боялись?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
GECKДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 09:07 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А где ты видел настоящего зомби?
А вообще идея со страхом прикольная. Побежал за одиноким мертвяком - он от тебя уматывает - натыкается на группу себе подобных - игрок откладывает кирпичи и убегает сам.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 23:50 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Побежал за одиноким мертвяком - он от тебя уматывает - натыкается на группу себе подобных - игрок откладывает кирпичи и убегает сам.

И все это под задористую музыку из Бенни Хилла biggrin


Век живи - век учись!
K0DAK47Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 19
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Grinder)
но и нетральные зверушки, НПС - которых с радостью будут кушать зомби - если поймают.

У животных НПС тоже должен присутствовать инстинкт самосохранения. Например, огромная овчарка, может оборонятся от зомби или даже убить его.


.xm
Шаблон для разработчиков
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:28 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
У животных НПС тоже должен присутствовать инстинкт самосохранения. Например, огромная овчарка, может оборонятся от зомби или даже убить его.

Или заразиться и стать Огромной Зомбовчаркой happy


Век живи - век учись!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Характеристики ИИ зомби (Тип игры TDS, поведение зомби)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг