Пятница, 26 Апреля 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Grinder [28]
Результаты поиска
GrinderДата: Четверг, 06 Мая 2010, 08:52 | Сообщение # 1 | Тема: Rpg с элементами Tds
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потихоньку делаю ТДС с примесью РПГ в подписи есть моё начало. Довольнатаки сложно всё продумать.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Четверг, 06 Мая 2010, 08:28 | Сообщение # 2 | Тема: Пару вопросов или с чем едят Game Maker?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
И самый главный вопрос: что такое «движки для GameMaker`а» ? И как они работают?

Не всё можно написать на ГМЛ(по крайней мере очень сложно), движки на ГМ есть разные, в основном используют физические и графические(согласитесь сложновато написать на скриптах физику регдол или трёхмерее). Движки это дополнительные библиотеки функций, обычные DLL (ну не совсем обычные) подключаемые к ГМ - пака ещё не пробовал(не нужно было).


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Среда, 05 Мая 2010, 05:23 | Сообщение # 3 | Тема: Как сохранить комнату
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично все работает. + в репу.

Добавлено (05.05.2010, 05:23)
---------------------------------------------
Терь проблема в том, что если пальнуть в комнате и перейти в другую, при возврате пули ещё летят - как этого избежать?


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Среда, 05 Мая 2010, 05:16 | Сообщение # 4 | Тема: FPS inspector
частый гость
Сейчас нет на сайте
На бучке ASUS F5VL
Score: 9649 Lowest fps: 3/100

Добавлено (05.05.2010, 05:16)
---------------------------------------------
На компе не тестил


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Среда, 05 Мая 2010, 05:09 | Сообщение # 5 | Тема: Горизонтальное и вертикальное столкновение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это только в ПРО верси, и без кода врятли.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Среда, 05 Мая 2010, 04:04 | Сообщение # 6 | Тема: Как использовать "Относительно" в программном коде?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Относительно чего? Поподробнее.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:29 | Сообщение # 7 | Тема: Как сохранить комнату
частый гость
Сейчас нет на сайте
В комнате куча ящиков, половину ломаем - переходим в другую комнату и снова аозвращаемся в предыдущую комнату - ящики снова все целы - как сделать так чтобы комната оставалась такойже как я её оставил(тоесть если ящик сломал то его больше никогда не будет).

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:14 | Сообщение # 8 | Тема: Сохранение массива при переходе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
1) Использовать глобальный массив - в этом случает перед каждым элементом, а так же при обращении к нему нужно добавить 'global.' т.е. global.название_массива[значение1,значение2] и т.д.

Пробовал, почемуто не пошло

Quote (NeZnayu)
2) У ГГ в криэйте перед созданием массива тупо сделать проверку комнаты: if room="навзание первой комнаты (обычно room0)" {//создаем массив}

Не канает в другой комнате масив пропадает

Проблема решена, в контроле(объект находящейся только в 1 комнате - постоянный) в начеле игры запуск массива, в персе обрашение к массиву контроль.массив[x,y] терь вроде всё работает, но както тупо так прописывать должно что-то быть попроще. У кого есть дока по массивам(F1 мало что даёт) скиньте ссылочку.

Добавлено (03.05.2010, 17:14)
---------------------------------------------
ВСЁ надо было обозвать перса постоянным и незаморачиваться по поводу массива - всё работает - переменные все сохраняются.

ВСЕМ СПС

Тему килл.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG


Сообщение отредактировал Grinder - Понедельник, 03 Мая 2010, 17:32
GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 16:55 | Сообщение # 9 | Тема: Сохранение массива при переходе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Error in code at line 7:
gun[other.gun,3]+=other.bul // И потронов в нем есть немного
^
at position 2: Unknown variable gun or array index out of bounds

я так понимаю необъявленная переменная

Добавлено (03.05.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Всё проблема решена, в контроле в начеле игры запуск массива, в персе обрашение к массиву контроль.массив[x,y] терь вроде всё работает, но както тупо так прописывать должно что-то быть попроще. У кого есть дока по массивам(F1 мало что даёт) скиньте ссылочку.

Добавлено (03.05.2010, 16:55)
---------------------------------------------
Странно если прописать массив в старте комнаты то всё работает в комнате(при переходе опять пересздается), а если в старт игры - вообще не создаёт массив.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:06 | Сообщение # 10 | Тема: Сохранение массива при переходе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробовал и так тоже не пашет, почемуто не может обратиться к масиву обект перса, хотя в нём и создается масив в событии старт игры. Или нью гаме это не старт игры

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:47 | Сообщение # 11 | Тема: TDS с элиментами RPG на GM8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот немного скрино - тут уже переделаный огнемёт
Прикрепления: 1798281.png (65.5 Kb) · 3131064.png (65.8 Kb)


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:59 | Сообщение # 12 | Тема: Сохранение массива при переходе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
в креэйт отдельного объекта, который будет создавать где-нить в стартовой комнате-1 раз

не работает



Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:22 | Сообщение # 13 | Тема: Сохранение массива при переходе
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть несколько массив данных в которых храница вся инфа по оружию и комнатам, так вот после перехода в другую комнату массив пересоздаётся(т.е. в него загружаются первоначальные данные). Создание массива прописанно в Creat перса из-за чего так и происходит(скорее всего), вот и незнаю куда прописать создание массива чтоб данные сохранялись(менялись в зависимости от игры) по мере прохождения игры.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Суббота, 01 Мая 2010, 13:03 | Сообщение # 14 | Тема: TDS с элиментами RPG на GM8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Анимированый спрайт, щас попробую.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Суббота, 01 Мая 2010, 10:39 | Сообщение # 15 | Тема: TDS с элиментами RPG на GM8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Изменил

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG


Сообщение отредактировал Grinder - Суббота, 01 Мая 2010, 14:18
GrinderДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 21:54 | Сообщение # 16 | Тема: TDS с элиментами RPG на GM8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: ........
Жанр: TDS с элиментами RPG
Движок: GM8
Вид в игре: Cверху
Разработчик: Grinder
Похожие игры: Fort Zombi, The Fall:LDoG
Дата выхода: неизвестно

В игре будет что-то вроде базы, которую нужно будет обустраивать, спасать выживших, которые будут охранять базу или ходить с вами на задания(точнее как токавых заданий не бдет - при встрече нпс, вы будите узнавать о какихто новых локациях). Некоторые локации вы не сможете пройти без помошников. Возможно по мере создания игры , она будет перенесена в изометрию(скорее всего так и будет). Врагов будет предостаточно от пушистых зайчиков(надоже вам что-то кушать) до жутко мутировавших зомби.

Скачать TDS_Grinder 2.3 Мб
Скачать gmk 30 Кб

Пака сделано только движение, стрельба, подбор оружия, ну и ящики для наглядности.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG


Сообщение отредактировал Grinder - Четверг, 06 Мая 2010, 09:01
GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 20:01 | Сообщение # 17 | Тема: Характеристики ИИ зомби
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проще да, так и есть.
Только вот не опредилился полностью с характеристиками, поэтому и создал тему, помогите кто чем может, в итоге должно получится довольнотаки не плохо. Возможно чтото упустил, а с чемто переборщил.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 19:28 | Сообщение # 18 | Тема: Характеристики ИИ зомби
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что именно поподробней, обыкновенная блоксхема социального поведения(в данном случае зомбоков), каждый блок отвечает за 1 характиристику, от него стрелки на блоки на которые этот параметр влияет ну т.д.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:49 | Сообщение # 19 | Тема: Характеристики ИИ зомби
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глубоко не влазил(не требуется), только STL, изучал только для того чтоб понимать алгоритм работы програмы(сам не пишу ни чего), т.е. знать как будет реагировать оборудование на различные ситуации.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:37 | Сообщение # 20 | Тема: Характеристики ИИ зомби
частый гость
Сейчас нет на сайте
Был когдато давно(лет 10 назад), просто быстро учусь, а ГМЛ легок в обучение, да и уже давно хотел что-то создать, вон в подписи моя первая разраба(изучал ГМЛ где-то с недельку - потом наваял логику). А так современных языков не изучал, как-то не нужно было(по работе изучил только Simatic STEP 7).
Воять с нуля движок нет времени(на изучение языка) , ребёнок, работа, жена - нет достаточного количества свободного времени.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG


Сообщение отредактировал Grinder - Среда, 28 Апреля 2010, 18:39
Форум игроделов » Записи участника » Grinder [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг