Суббота, 21 Декабря 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:16 | Сообщение # 21 | Тема: Характеристики ИИ зомби
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
И с голодом надо быть по-аккуратней, чтобы не получилось как у некоторых:

Порадовало smile

Quote (wernher)
А вот по поводу реализации алгоритма поведения как?

Пака ни как, ибо пака только продумываю какие характеристики нужны, а какие нет и на что это в целом будет влиять(баланс прдумываю-если быть короче) пака только текст на бумаге и куча стрелочек.
Делатся всё это безобразие будет в ГМ8


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 22 | Тема: Характеристики ИИ зомби
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил написать ИИ для зомби, тип игры TDS, в игре будет несколько видов зомби и у каждого вида свои особенности(одни хорошо слышат, другие хорошо видят, третии быстро бегают и т.д.). Поведение зомби будет зависить от многих характеристик, привожу то что придумал и прошу Вас ответить какие характеристики убрать и что можно добавить.
1. Дальность зрения и угол обзара
2. Усиленый слух(не вижу, не чую, но слышу)
3. Скорость передвижения(кто-то может бегать, кто-то только ползает)
4. Обоняние(не вижу, не слышу, но запах чуствую)
5. Голод (в игре будет не только игрок но и нетральные зверушки, НПС - которых с радостью будут кушать зомби - если поймают. Чем больше голод - тем меньше страх)
6. Страх (у свеженьких зомби ещё останется инстинкт самосохранения)
7. Стадность(чем больше зомбоков в группе, тем меньше их страх)

PS: прошу обосновывать ваши ответы.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Среда, 28 Апреля 2010, 14:57 | Сообщение # 23 | Тема: Можно ли продавать игры сделанные на крякнутом Game Maker ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы продать сваю игру Вам понадобится не только лицензионный ГМ но и операционка(Винда), да и вообще лицензии на всё ПО в котором вы создовали игру, ели это конечно не бесплатный софт. И помните об авторских провах, если в вашей игре будет текстура(спрайт, рисунок - что угодно) из другой игры - Вам прийдётся за это отвечать.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:09 | Сообщение # 24 | Тема: Как сделать чтоб менялся бэкгроунд?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пример Скачать с депозита
Пака кидаю на депозит, не знаю как по другому
просто запусти и нажимай Q задний фон менятся будет


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG


Сообщение отредактировал Grinder - Вторник, 27 Апреля 2010, 00:10
GrinderДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:52 | Сообщение # 25 | Тема: Как сделать чтоб менялся бэкгроунд?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хелп тебе в помощь
background_visible[0..7] Отражает, какой задний фон в текущий момент отображается

if ёжик упал
{
background_visible[0..7]=0
}
else
{
background_visible[1..7]=1
}


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG


Сообщение отредактировал Grinder - Вторник, 27 Апреля 2010, 00:03
GrinderДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:36 | Сообщение # 26 | Тема: Как сделать жизни у героя и у моба???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самый простой вариант
У монстра в шаге

move_towards_point(hero.x,hero.y,4)
image_angle=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)

4 скорость монстра

Добавлено (26.04.2010, 23:36)
---------------------------------------------

Quote (Qvant)
mp_potential_step(o_player_up.x,o_player_up.y,5,0);

это даже лучше


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:48 | Сообщение # 27 | Тема: Впадем в детство - солдатики из пластмассы
частый гость
Сейчас нет на сайте
В детстве мы с братом сами придумывали игры с солдатиками, брали ватман и расчерчивали его сотами, потом рисовали ландшафт(горы, лес, реки, болота и т.п.), придумывали правила игры и играли. Это было похоже на пошаговые стратегии ну или шахматы. Надо будет попробовать сделать такую для компа, мож что путное выйдет.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
GrinderДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 09:22 | Сообщение # 28 | Тема: 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
В детстве очень любил в неё играть, сегодня попробовал поиграть, что-то не получается как в детстве по быстрому.
Недавно приобщился к Гамаку, изучаю гдето с неделю, начинаю так сказать с маленького. Пишу сразу на коде с кнопками не подружился, проще кодом.
В примере всё с коментариями, мож кому полезно будет(массивы, цыклы, вывод текста).

Скачать 10 кб
Скачать 10 кб rghost.ru
PS: все спасибо, разобрался как цеплять файлы.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG


Сообщение отредактировал Grinder - Суббота, 24 Апреля 2010, 16:36
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг