Среда, 14 Ноября 2018, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » боевая система метал джр резинг
боевая система метал джр резинг
progermanДата: Среда, 20 Января 2016, 00:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю давно всем кто играл в метал джир резинг ревендженс было интересно как сделана та возможность резать обьекты как хочеш на кусочки.

Добавлено (20 января 2016, 00:43)
---------------------------------------------
Я предпологаю, что все обьекты которые режутся состоят из воксилей и при разрезе просто удаляются воксили с которыми соприкасалась линия разреза.


BarbatosДата: Среда, 20 Января 2016, 01:15 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
progerman,
Нет, разрезание 3д модели не такая сложная штука как вам кажется.
Хорошая часть сложных объектов metal gear не режется в тех местах где разработчики не задумали.

Это можно спокойно делать скриптом, часть инструментов которого должна" быть в любом 3д пакете.
"The game's cutting system allows players to engage in melee combat, as well as to precisely slash enemies and objects at will along a geometrical plane using the "free slicing" Blade Mode."
В 3ds max есть slice plane. Похожий инструмент в игровом движке выполняет работу меча.

Никакие воксили при этом не используются.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
barmalei195Дата: Среда, 20 Января 2016, 07:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я как-то заинтересовался этим вопросом. На гейм деве дали ссылочку на один показательный проект. Там можно было резать на части пару примитивов и простых моделей. http://danni.foxesgames.com/2011/10/02/slicing-tech-demo/#.U339dfl_u8k Тут модель того же самого процесса как в метал гир. Правда в данное время не работает.
progermanДата: Среда, 20 Января 2016, 16:05 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
По моемы с воксилями лучше вышло-бы можно было-бы резать получше.
А если прицепить вии и сделать чтоб ты крутя пульт крутил меч и перемещяя-перемещал

Добавлено (20 января 2016, 10:10)
---------------------------------------------
Ваще супер будет.
А кстате можно как-то разобрать эту игру как в ней всё сделано.
Вот чесно сказать если-бы мне дали задание сделать так-же то я через воксели делал.

Добавлено (20 января 2016, 10:16)
---------------------------------------------
Вот к стате исходники этой игры которую ты выложил https://github.com/DanniSchou/MeshSplitting

Добавлено (20 января 2016, 10:17)
---------------------------------------------
Давацте разбирать!

Добавлено (20 января 2016, 16:05)
---------------------------------------------
Barbatos, тоесть,по вашему мы из игры вызываем инструмент меняем меш ?


FlyOfFlyДата: Четверг, 21 Января 2016, 08:04 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на хабр, на статью про это

Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
NiroДата: Четверг, 21 Января 2016, 10:43 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата progerman ()
По моемы с воксилями лучше вышло-бы можно было-бы резать получше.

Воксели сожрут все ресурсы. Более того, если ты режешь анимированный обьект, то стоит учесть, что воксельные обьекты не могут быть анимированными. Также у вокселей не все гладко с физикой. А ещё у них не все гладко с садбивами, ибо придется юзать ОЧЕНЬ много вокселей, чтобы избежать угловатых контуров на срубе. Мало того, это технически фиг реализуешь, типа разделение полигонального обьекта, даже без анимации, но с развертками на воксели, чтобы они четко сохранили форму и цвет.



progermanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 17:20 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давайте разбирать.

Добавлено (25 октября 2016, 17:20)
---------------------------------------------
Up.
Как тогда делать если без вокселей?
Можно код с пояснениями?
По ссылке: https://github.com/DanniSchou/MeshSplitting/blob/master/Procedural%20Mesh%20Splitting%20-%20by%20Danni%20Schou.pdf не совсем понятно,да и с англом не дружу.




Сообщение отредактировал progerman - Вторник, 25 Октября 2016, 17:23
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » боевая система метал джр резинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг