Пятница, 19 Апреля 2024, 14:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » progerman [6]
Результаты поиска
progermanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 17:20 | Сообщение # 1 | Тема: боевая система метал джр резинг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давайте разбирать.

Добавлено (25 октября 2016, 17:20)
---------------------------------------------
Up.
Как тогда делать если без вокселей?
Можно код с пояснениями?
По ссылке: https://github.com/DanniSchou/MeshSplitting/blob/master/Procedural%20Mesh%20Splitting%20-%20by%20Danni%20Schou.pdf не совсем понятно,да и с англом не дружу.




Сообщение отредактировал progerman - Вторник, 25 Октября 2016, 17:23
progermanДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 09:58 | Сообщение # 2 | Тема: программирование на машинных кодах
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чем компилировать машинны код?

Добавлено (24 января 2016, 09:58)
---------------------------------------------
Как на нем пеейти в ринг 0?

Добавлено (24 января 2016, 09:58)
---------------------------------------------
Без АПИ.


progermanДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 00:38 | Сообщение # 3 | Тема: программирование на машинных кодах
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак начнем я хочу поговорить,про: как понимать машинный код(МК),как на нем писать проги и чем его компилить,как на МК перейти в ринг 0 без АПИ,как делать код на МК без АПИ. Пока хватит.
Понятие двоичного кода(личный опыт от меня):
Двоичный код имеет два числа 0-фалсе и 1-труе.
Числа в двоичном коде(ДК) идут следующим образом 00000000-0,00000001-1,00000010-2,00000011-3,00000100-4... пояснение-представим,что минимальное исло это 0,а максимальное 1 то 1=9 00000001=00000009,00000010=00000009+1=00000010.
Представим в виде схемы лампочек:00000001-выключены все кроме последней,10001100-включены первая,пятая и шестая лампочки,в компе тоже самое,но там вместо ламп устройства.
П.С: то про что я хотел бы поговорить я не все знаю так-что пишите чтото по этой теме и по тому про что я хучу говорить.
Итак десятичный код- тут как обычно минимальное число 0 ,а максимальное -9.
Продолжение следует(когда-то).


progermanДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 00:23 | Сообщение # 4 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ошибочка самый быстрый- машинный код,ведь его транслировать в нули и единицы не надо.

progermanДата: Среда, 20 Января 2016, 16:05 | Сообщение # 5 | Тема: боевая система метал джр резинг
был не раз
Сейчас нет на сайте
По моемы с воксилями лучше вышло-бы можно было-бы резать получше.
А если прицепить вии и сделать чтоб ты крутя пульт крутил меч и перемещяя-перемещал

Добавлено (20 января 2016, 10:10)
---------------------------------------------
Ваще супер будет.
А кстате можно как-то разобрать эту игру как в ней всё сделано.
Вот чесно сказать если-бы мне дали задание сделать так-же то я через воксели делал.

Добавлено (20 января 2016, 10:16)
---------------------------------------------
Вот к стате исходники этой игры которую ты выложил https://github.com/DanniSchou/MeshSplitting

Добавлено (20 января 2016, 10:17)
---------------------------------------------
Давацте разбирать!

Добавлено (20 января 2016, 16:05)
---------------------------------------------
Barbatos, тоесть,по вашему мы из игры вызываем инструмент меняем меш ?


progermanДата: Среда, 20 Января 2016, 00:43 | Сообщение # 6 | Тема: боевая система метал джр резинг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю давно всем кто играл в метал джир резинг ревендженс было интересно как сделана та возможность резать обьекты как хочеш на кусочки.

Добавлено (20 января 2016, 00:43)
---------------------------------------------
Я предпологаю, что все обьекты которые режутся состоят из воксилей и при разрезе просто удаляются воксили с которыми соприкасалась линия разреза.


Форум игроделов » Записи участника » progerman [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг