Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн уровней. Платформер
dreenlineДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:42 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Пожалуйста, поделитесь, как сделать прямой уровень интересным и разнообразным? На ум приходят только разные вращающиеся блоки и ломающиеся под ногами блоки. Стоит ли добавлять бонусы, и куда (уровень то прямой). Как сделать уровень интересным для игрока,я так понимаю, что его нужно постоянно держать в напряжении и чем-то удивлять, но чем? Чем можно удивить на просто уровне
PoidetLiДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
поиграй в Camera Obscura и Super meat boy много идей там есть

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:53
FunAppleДата: Четверг, 25 Июня 2015, 10:38 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаю, для начала стоит разобраться о чем игра и что там умеет делать герой. Например взять соника и человека - крутящийся еж вполне прикольно крутится по спиральным плоскостям и отскакивает от пружин, а вот как будет крутиться человек и ломать кости от столь мощного ускорения... за-то ему уместно вручить автомат или меч и заставить ползать по лестницам, залазить в окна, что будет сменять окружение в здании, ну а если человек, так и быть, с суперспособностями, то пусть и от пуль в слоумо уворачивается аля Нео.

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
HellLinKДата: Среда, 22 Июля 2015, 15:19 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам занимаюсь данной проблемой, структурированной информации по теме очень мало. Если дружишь с английским, то могу порекомендовать методичку http://mrbossdesign.blogspot.ru/2008/10/platformer-primer.html?m=1

А так - в основном эксперименты с различными игровыми механиками и их последовательностями.
VickaДата: Среда, 22 Июля 2015, 15:39 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
HellLinK, dreenline, люди вы что не читали LevelUP?
Она к стати и на русский переведена) Там основы мап мейкенга есть)


dreenlineДата: Среда, 22 Июля 2015, 17:29 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Господи, дай тебе здоровья!! Спасибо большое! Думал что только книга про призмы переведена на русский. Спасибо!!
wastermanДата: Среда, 22 Июля 2015, 19:25 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Избегай копипаста
на уровне не должно быть много одинаковых отрезков,
если есть некий предмет например шипы сделай на него 4 - 5 спрайтов (или анимаций) и меняй их в случайном порядке!


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг