Четверг, 25 Апреля 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » HellLinK [3]
Результаты поиска
HellLinKДата: Среда, 22 Июля 2015, 15:19 | Сообщение # 1 | Тема: Дизайн уровней. Платформер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам занимаюсь данной проблемой, структурированной информации по теме очень мало. Если дружишь с английским, то могу порекомендовать методичку http://mrbossdesign.blogspot.ru/2008/10/platformer-primer.html?m=1

А так - в основном эксперименты с различными игровыми механиками и их последовательностями.
HellLinKДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:45 | Сообщение # 2 | Тема: Project-316 [Платформер, ищу художника, левелдизайнера]
был не раз
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, спасибо большое!

triptix, использование предметов на заднем плане на клавишу Е, в том числе панелей для дверей.
HellLinKДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:23 | Сообщение # 3 | Тема: Project-316 [Платформер, ищу художника, левелдизайнера]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Project-316
Жанр: Платформер
Программная часть: Scirra Construct 2

Игровой концепт: Игра представляет собой двухмерный платформер, основывающийся на системе битв в реальном времени и планировании развития лаборатории (личной базы игрока, базовой игровой сцены) по ходу игры.
Игровой процесс представляет собой управление одним персонажем с базовыми умениями прыжка, перемещения, атаки, а так же различных контекстных команд использования игрового окружения.
Игровой процесс разбит на сцены – законченные и самодостаточные уровни, последовательность прохождения которых определяется как игровым сценарием, так и выбором игрока.
Между игровыми сценами (уровнями) игроку предоставляется возможность обустроить свою лабораторию (базу). Усовершенствования, проводимые в лаборатории, позволяют получить
доступ как к различной экипировке для главного героя, так и открывают доступ к последующим уровням, а так же влияют на концовку игры.
Целью игры является завершение Проекта-316, а именно сбор необходимого количества материалов для постройки Проекта-316. Материалы для постройки можно получать как в процессе прохождения
и исследования отдельных игровых уровней, так и в качестве вознаграждения за выполненные дополнительные задания и разработки в лаборатории.

Сценарная составляющая игры: Действие игры происходит в наши дни. Главный герой - советский инженер, работавший в 1970х годах над секретным исследовательским проектом.
В лучших традициях жанра происходит неведомое и он оказывается в нашем (2010е) времени. В истории имеются второстепенные персонажи, друзья и коллеги главного героя.

Скриншоты:


Над платформером в настоящее время работаю я один. Это не профессиональное мое занятие, поэтому разработка ведется, к сожалению, не очень быстрыми темпами.
Все, что видно на скриншотах и в приложенной версии игры, я нарисовал и заскриптовал сам. Сейчас имеются 4 игровых сцены разной степени готовности. Из-за того, что приходилось заниматься всем и сразу - ни одна из них не завершена.

Собственно, ищу художника и левел-дизайнера. Можно и два в одном, если очень хочется.

В задачи художника входит:
- создание растровых спрайтов различных элементов окружения по заданным спискам;
- создание текстур для тайлов (64х64 пикселя, пример можно глянуть на скриншотах на стенках);
- следование единому визуальному стилю;

В задачи левел-дизайнера входит:
- создание набросков логических заданий на игровых сценах;
- создание схематичных планов игровых сцен (можно в Excele, например) и их описание;


Техническую версию вы можете попробовать прямо сейчас в браузере (лучше всего Google Chrome):[Управление WASD+Space, активация предметов на Е] Project-316 v0.13a

Если кого-нибудь заинтересовало это предложение и проект, пишите в личные сообщения тут, на форуме, или на почту feniks_63(a)mail.ru
Буду рад конструктивной критике или предложениям по улучшению. Спасибо за внимание.

Добавлено (19 июля 2015, 13:23)
---------------------------------------------
Все еще очень нужен художник. Если есть свободное время и желание, обращайтесь тут в личные сообщения, или на почту.
Последняя на данный момент техническая версия - Project-316 v2.15

Сообщение отредактировал HellLinK - Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:53
Форум игроделов » Записи участника » HellLinK [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг