Требуются идеи для 3D-игры
| |
KOT_BACbKA | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 14:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
В общем, имеется 12 почти готовых уровней подземных лабораторий, которые делал один мой знакомый дизайнер несколько лет назад. "Почти" заключается в постепенной замене "стыреных" текстур на свои, либо бесплатные. В целом всё готово.
Но для игры не хватает важных составляющих - геймплея, монстров, сюжета и вобщем игрового процесса. Но я моделёр, а не писатель. Сценарием должен заниматься сценарист, а моделированием - моделёр. Поэтому обращаюсь к вам, подскажите может какие-либо готовые сюжетные линии, идеи для монстров. Либо может есть люди, желающие этим заняться.
Чего я ожидаю. Поскольку категория зависит от сюжета и геймплея, она не определена. Но я хочу получить на выходе инди-хоррор с возможностью пострелять. Поскольку с появлением оружия страх пропадает, игру можно разделить на 2 части. Первая - хоррорная, вторая - экшеновая. Хочется сделать качественный хоррор, пугающий не скримерами и кровавыми монстрами, а по большей части саспиенсом и "событиями с нарушением причинно следственной связи".
Но так же есть возможность создать какого-либо страшного монстра, поведение которого было-бы непредсказуемым и непонятным. Запрограммировать можно всё, были бы оригинальные идеи.
Так же отмечу, что имеются широкие возможности для создания скриптов, сюжетных сцен, добавления оружия и монстров. Можно или даже нужно доделать какие-либо локации, если это потребуется от сценариста. В общем, всё что требуется - это оригинальные идеи, которые ждут своей реализации. Надеюсь на помощь. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал KOT_BACbKA - Четверг, 12 Марта 2015, 19:03 |
|
| |
King | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 14:12 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KOT_BACbKA ( ) Но для игры не хватает важных составляющих - геймплея, монстров, сюжета и вобщем игрового процесса. Порвал шаблон.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 14:55 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| у меня начался когнитивный диссонанс, подам пару хороших идей как отойду от шока.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
KOT_BACbKA | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 18:18 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| King, Ordan, не хотелось бы флудить, но в чём причина вашего удивления? Думал школьники с супир-проектами здесь уже не удивляют)
|
|
| |
55stas55 | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 18:58 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| господи,по моему сначала надо обратиться за помощью к учителю языка и литературы.А потом уже к сценаристу и прочим людям..."моделёров" нынче как грязи)
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:15 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 55stas55 ( ) моделёров" нынче как грязи Как грязи нынче дурачков, которые имеют мегагениальную идею и считают, что этого достаточно, чтобы набИжал народ, воплотил её в жизнь, а носителя идеи сделал самым главным получателем профита. Разрыв шаблона вызван фактом наличия всего, кроме мегагениальной идеи. У меня всё. PS котики рулят.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 20 Марта 2015, 22:18 |
|
| |
Miolla | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 12:29 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KOT_BACbKA ( ) Но для игры не хватает важных составляющих - геймплея, монстров, сюжета и вобщем игрового процесса. Но я моделёр, а не писатель. Сценарием должен заниматься сценарист, а моделированием - моделёр. Поэтому обращаюсь к вам, подскажите может какие-либо готовые сюжетные линии, идеи для монстров. Либо может есть люди, желающие этим заняться.
Я могу помочь создать креатив геймдизайна. Собственно сегодня я ищу как раз то, что на данный момент есть у вас, у меня же есть то, что нужно вам.
P.S.Честно говоря я несколько поражен увидев человека, который не выходит за пределы своих возможностей, а четко работает в рамках этих возможностей.
К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
|
|
| |
|