Вторник, 20 Апреля 2021, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » KOT_BACbKA [3]
Результаты поиска
KOT_BACbKAДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 06:45 | Сообщение # 1 | Тема: Программное управление анимациями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Имеется fbx-модель npc с соответствующим скелетом. Требуется программно изменять Transform отдельных костей.
К примеру, npc ходит, выполняет какие-то анимации. Но при подходе игрока, поворачивает голову(при этом продолжая заниматься своими делами).
Вот я повернул кость головы прямо в конструкторе, однако при запуске игры голова по прежнему смотрит прямо:


Ну, думаю, наверное анимация имеет приоритет, и стоит попробовать поворачивать голову каждый кадр. Написал соответствующий простой скрипт, который должен принудительно выставлять угол поворота головы. Однако, голова вновь отказывается поворачиваться. Возникает впечатление, что анимации имеют приоритет и перекрывают какие-либо попытки изменить координаты костей. Подскажите пожалуйста, как реализовать вышеуказанное. Заранее спасибо!

Код
public class test : MonoBehaviour
{
    public GameObject Self;
    void Update ()
    {
       Self.transform.eulerAngles = new Vector3(-59f, -25f, 23);
    }
}
KOT_BACbKAДата: Четверг, 12 Марта 2015, 18:18 | Сообщение # 2 | Тема: Требуются идеи для 3D-игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
King, Ordan, не хотелось бы флудить, но в чём причина вашего удивления? Думал школьники с супир-проектами здесь уже не удивляют)
KOT_BACbKAДата: Четверг, 12 Марта 2015, 14:04 | Сообщение # 3 | Тема: Требуются идеи для 3D-игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

В общем, имеется 12 почти готовых уровней подземных лабораторий, которые делал один мой знакомый дизайнер несколько лет назад. "Почти" заключается в постепенной замене "стыреных" текстур на свои, либо бесплатные. В целом всё готово.

Но для игры не хватает важных составляющих - геймплея, монстров, сюжета и вобщем игрового процесса.
Но я моделёр, а не писатель. Сценарием должен заниматься сценарист, а моделированием - моделёр. Поэтому обращаюсь к вам, подскажите может какие-либо готовые сюжетные линии, идеи для монстров. Либо может есть люди, желающие этим заняться.

Чего я ожидаю.
Поскольку категория зависит от сюжета и геймплея, она не определена. Но я хочу получить на выходе инди-хоррор с возможностью пострелять. Поскольку с появлением оружия страх пропадает, игру можно разделить на 2 части. Первая - хоррорная, вторая - экшеновая. Хочется сделать качественный хоррор, пугающий не скримерами и кровавыми монстрами, а по большей части саспиенсом и "событиями с нарушением причинно следственной связи".

Но так же есть возможность создать какого-либо страшного монстра, поведение которого было-бы непредсказуемым и непонятным. Запрограммировать можно всё, были бы оригинальные идеи.

Так же отмечу, что имеются широкие возможности для создания скриптов, сюжетных сцен, добавления оружия и монстров. Можно или даже нужно доделать какие-либо локации, если это потребуется от сценариста. В общем, всё что требуется - это оригинальные идеи, которые ждут своей реализации. Надеюсь на помощь. Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал KOT_BACbKA - Четверг, 12 Марта 2015, 19:03
Форум игроделов » Записи участника » KOT_BACbKA [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг