Среда, 24 Апреля 2024, 18:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Создание компьютерной модели общества (Поведение общества на ситуации)
Создание компьютерной модели общества
simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:45 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Недавно у меня появилась идея создания компьютерной модели общества.С ее помощью можно будет узнать, как будет вести себя человечество, при какой то конкретной ситуации.Короче по идее должны быть переменные, типа численность, паника, благосостояние и т.п.

Что мне нужно от вас:

Поскольку общество не только я, и взгляды у меня могут отличаться от взглядов всего общества, мне нужно что бы вы, сказали что бы вы сделали в конкретной ситуации.

Как по вашему, как бы вело себя общество, если бы

1.Нашествие монстров/зомби/инопланетян. - То есть повышение паники и понижение численности и благосостояния.
2.Открытие секрета бессмертия - То есть повышение численности и благосостояния.
3.Создание ИИ - То есть повышение благосостояния и паники

Это примеры ситуаций, которые могут быть в жизни и из за которых общество будет реагировать.Мне нужно что бы вы не только отвечали на эти вопросы, но и писали свои примеры жизненных ситуаций, из за которых общество будет реагировать.Ситуации могут быть самыми фантастическими, главное, что бы была вероятность, что это будет в реальной жизни.

Также мне очень помогут те, кто добавит еще переменных, поскольку чем больше они будут, тем ближе к реальности будет программа.

П.С.Не нашел подходящего раздела под мою тему.

Сообщение отредактировал simtiko - Четверг, 28 Января 2010, 20:46
anisimovДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и что в этом такого? Берёте что-то вроде СимСити. И вперёд.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:52 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
anisimov, Проблема, не в том на чем делать, а в том, как это общество должно реагировать на изменения параметров.

Сообщение отредактировал simtiko - Четверг, 28 Января 2010, 22:05
anisimovДата: Четверг, 28 Января 2010, 22:29 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Проблема, не в том на чем делать, а в том, как это общество должно реагировать на изменения параметров.

И что? Америку открыли? Это называется математическое моделирование социальных процессов. Как говориться классика.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 23:08 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
называется математическое моделирование социальных процессов

Спасибо.Поищу информацию.

HardДата: Пятница, 29 Января 2010, 01:45 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Проблема, не в том на чем делать, а в том, как это общество должно реагировать на изменения параметров.

По этой теме должна быть специальная литература.

А в конкретные примеры можно было бы ещё внести понятия "религия" (опиум для народа). Чем больше в стране храмов, тем люди спокойнее. Например, чтобы украсть из страны больше ресурсов, проводить войны, бесчинства и т.д. политики часто застрагивают религионзную тематику. Это можно было бы в вашей программе смоделировать - если народу плохо живется, то построй храм и будет порядок (народ будет жить ещё хуже, но не жаловаться).

Ещё истина - "Хлеб и зрелища". Почти то же самое, что и с религией.

Хорошо бы вам почитать учения для правителей, например Лао Цзы "Дао Дэ Цзин", где изрекаются такие, важные для вашего проекта, истины как:

Quote
Хорошее войско - средство (порождающее) несчастье, его ненавидят все существа. Поэтому человек, следующий Дао, его не употребляет.

Благородный (правитель) во время мира предпочитает быть уступчивым (в отношении чужих стран), и лишь на войне применяет насилие. Войско - орудие несчастья, поэтому благородный (правитель) не стремится использовать его тогда, когда его к этому не вынуждают. Главное состоит в том, чтобы соблюдать спокойствие, а в случае победы себя не прославлять. Прославлять себя победой - это значит радоваться убийству людей. Тот кто радуется убийству людей, не может завоевать сочувствия в стране. Благополучие создается уважением, а несчастие происходит от насилия.

Слева стоят военачальники флангов, справа стоит полководец. Говорят, что их нужно встретить похоронной процессией. Если убивают много людей, об этом нужно плакать. Победу следует отмечать похоронной процессией.

такая литература даст пищу для размышления, поможет понять как ведет народ в тех или иных моментах, как хорошо, а как плохо. Из этого можно вывести формулы типа: хлеб + зрелища = нет бунтов.

GC-VicДата: Пятница, 29 Января 2010, 01:59 | Сообщение # 7
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Это, как я понимаю, прототипирование игр, поэтому переношу в соответствующий раздел – Геймдизайн.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Пятница, 29 Января 2010, 13:17 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Hard)
такая литература даст пищу для размышления, поможет понять как ведет народ в тех или иных моментах, как хорошо, а как плохо. Из этого можно вывести формулы типа: хлеб + зрелища = нет бунтов.

это может и работало, только веке так в 14-м.
Современное общество- очень сложная и труднореализуемая социальная модель, которую запрограммировать- легче 3d ммо на ассемблере smile


simtikoДата: Пятница, 29 Января 2010, 13:59 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот примерно каким будет алгоритм.При изменении одного параметра, пойдет цепная реакция, и все параметры изменятся.

Code
Работоспособность
Ресурсы
Паника
Благосостояние
Численность
Религия

Паника=Численность/(Благосостояние+Религия)
Численность=(Ресурс+Благосостояние+Религия)/Паника
Благосостояние=Ресурсы+Работоспособность+Религия
Ресурсы=Работоспособность+Благосостояние
Работоспособность=Численность+Благососто яние


Сообщение отредактировал simtiko - Пятница, 29 Января 2010, 17:03
anisimovДата: Пятница, 29 Января 2010, 14:14 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
А где же влияние работоспособность демографических факторов? Это очень важный момент. Ой зря вы за это взялись, моделирование социальных процессов тема архисложная. Уровень ВУЗА. Тут и социология, и макроэкономика и микроэкономика и теория игр. Куча всего. Конечно упрощённую модель можно попытаться создать, а полноценную. Очень сложно. Примером такой модели поведения социума может служить СимСити. Надеюсь все помнят в чём там смысл? Вы мэр города с его проблемами. И вы должны их решать.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
RoderikДата: Пятница, 29 Января 2010, 14:17 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В нынешнем обществе,чем больще благосостояние человека, тем он менее религиозен.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
anisimovДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:10 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
В нынешнем обществе,чем больще благосостояние человека, тем он менее религиозен.

Прямой зависимости тут нет, так как религиозность людей по большому счёту трудно поддаётся измерению. Как её определить? По каким критериям мерить? Вот то то и оно.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Master_ChiefДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:36 | Сообщение # 13
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
anisimov, в любом случае программирование как отрасль создавалось именно для ускорения решения социальных проблем. Поэтому запрограммировать такую модель не очень сложно имхо (ядро, основы). Развить её по всем параметрам - нереально

anisimovДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:44 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
в любом случае программирование как отрасль создавалось именно для ускорения решения социальных проблем

Для создания полноценной модели придётся сначала изучить социологию, экономику и ещё кое-что. дело в том что всё можно описать математическими формулами, и описывается. И не надо изобретать велосипед. Например. При каких условиях люди перестают платить налоги? Воот. А ведь есть зависимость. Не помню как называется, какой-то там лук. Специальный график зависимости. Так что совет, на создание полноценной модели лучше забить. Скачайте движок и создавайте что-то вроде СимСити. Полноценная модель слишком сложно.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Master_ChiefДата: Пятница, 29 Января 2010, 19:06 | Сообщение # 15
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
anisimov, а я и не говорил про глобальную модель smile Согласись, что даже разработчики СимСити не смоделировали и 50% всех социальных зависимостей

ScorpioДата: Суббота, 30 Января 2010, 16:27 | Сообщение # 16
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Мда, тут слишком много факторов, даже немного приблизиться к оригиналу нашего мира smile невозможно. Школьник двойку получил и уже никакие факторы его хорошее настроение не спасут. А сделать зависимость от успеваемости - это уже было бы чересчур.
anisimovДата: Суббота, 30 Января 2010, 16:42 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Поэтому и существуют обобщающие модели и понятие среднестатистического индивида внутри определённой социальной группы. Существуют выработанные способы моделирования поведения социальных групп это целая наука. Не забивайте себе голову, лучше делайте СимСити на конструкторе. Это слишком сложно, моделировать поведение социума.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:44 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
А еще нужно учитывать, что количество вариантов разума у людей не меньше чем вариантов лиц и отпечатков пальцев.
Quote (Scorpio)
Школьник двойку получил и уже никакие факторы его хорошее настроение не спасут

Вот хороший пример. Какая-нибудь заучка сразу в слезы, а некоторые фыркнут и дальше ржать
И это еще верхушка айсберга
Хотя согласен, создание подобной модели для использования в дальнейшем, очень хорошая идея.
anisimovДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:12 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
На курсовик тянет и даже дипломную. А то и на хороший коммерческий проект.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:09 | Сообщение # 20
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
simtiko, посмотри фильм "13-ый этаж", там была создана Симуляция в который жили виртуальные человечки. Но для этого им был нужен суперкомпьютер...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Создание компьютерной модели общества (Поведение общества на ситуации)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг