Четверг, 28 Марта 2024, 16:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Про общую концепцию создания FPS.[РЕШЕНО]
Про общую концепцию создания FPS.[РЕШЕНО]
DantorSДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:59 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем если я решил создать шутер от первого лица как мне реализовать в игре отражения и полную тень главного героя, ведь в игре по сути есть только руки?

Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:00
morgloddДата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:51 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если нормальный движек:
-Рендеришь руки, затем рендеришь когда надо саму модельку (для отражений и теней)
Если unity или еще какой двиг для определенной аудитории =D :
-Ставишь объект с shadow кастером


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
DantorSДата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:47 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodd ()
Если unity или еще какой двиг для определенной аудитории =D :
-Ставишь объект с shadow кастером

что такое shadow кастер?
White9Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:10 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodd ()
-Рендеришь руки, затем рендеришь когда надо саму модельку (для отражений и теней)

Эм... Вообще-то в unity это также делается )
DantorSДата: Вторник, 28 Января 2014, 00:01 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тоесть нужно создавать полную модель?(не только руки)

Добавлено (28.01.2014, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
-Рендеришь руки, затем рендеришь когда надо саму модельку (для отражений и теней)
Что это значит? Не понимаю. Можно подробнее?
paranoyaДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:17 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS,
Не все движки позволяют делать отражения в реальном времени. Ты же, ведь не собираешься писать свой движок? Чтобы понять про отражения, поищи в Гугле realtime reflection для того движка, что ты выбрал.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
DantorSДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:28 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
DantorS,
Не все движки позволяют делать отражения в реальном времени. Ты же, ведь не собираешься писать свой движок? Чтобы понять про отражения, поищи в Гугле realtime reflection для того движка, что ты выбрал.

вопрос не в том. Я писал ранее, что собираюсь создать FPS, но в модели только руки.Вопрос в том как, заставить зеркало показывать полную модель ГГ.
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:28 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Казалось бы, причём здесь геймдизайн?
Довольно странно начинать разработку игры с узкой технической проблемы, которую ещё нескоро предстоит решать (если вообще придётся). Предлагаю забыть об этом, пока не поздно, и начать делать что-то полезное.
morglodd умный ответ уже дал.


Как правильно задавать вопросы
DantorSДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Казалось бы, причём здесь геймдизайн?
Довольно странно начинать разработку игры с узкой технической проблемы, которую ещё нескоро предстоит решать (если вообще придётся). Предлагаю забыть об этом, пока не поздно, и начать делать что-то полезное.
morglodd умный ответ уже дал.

Если не учесть эту "узкую" техническую проблему 50 % процентной стадии проекта возникнут вопросы, и придется все переделывать, потому что уже образуются сотни строк кода, и просто исправить будет очень-очень сложно.
FlakkyДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:54 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Сделай модель персонажа и поставь игровую камеру на этого персонажа, вот и все.

То есть.. Ты делаешь не старндартного игрока, который заранее прописан в жвижке, а ставишь модель на карте(которая уже по своим свойствам отбрасывает тени), ставишь на него управление с клавиш, присоединяешь ему на лицо камеру, которая захватывает изображение из ее поля зрения и выводишь это изображение на экран.. А дальше уже скриптишь эту модель персонажа с управлением на добавление анимации, связываешь свойства модели с интерфейсом(например когда в модель выстрелил нпц, то на интерфейсе здоровье уменьшается), ну и все остальное, что нужно для игры.

Надеюсь понятно.. Собственно, таким же способом можно сделать вид от третьего лица, если движок изначально это не поддерживает, ну или любой другой вид, просто перемещая прикрепленную камеру к игроку.


lentinantДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:22 | Сообщение # 11
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
присоединяешь ему на лицо камеру, которая захватывает изображение из ее поля зрения

Главное - поставить ее так, чтобы игрок не любовался на внутреннюю часть модели головы.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
FlakkyДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:53 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, Если важна только тень, то можно лицо вообще не делать.. Но если нужно отражать персонажа в зеркале, тогда да, нужно будет потрудиться, что бы голова не достигала камеру, но и руки хорошо было видно..

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Про общую концепцию создания FPS.[РЕШЕНО]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг