Суббота, 23 Ноября 2024, 08:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расчет урона
AsteroidДата: Среда, 09 Октября 2013, 11:42 | Сообщение # 1
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Вопрос собственно банален. Стоит ли делать зонированый расчет урона персонажу в сингл игре (фпс)
пример :(Точка кипения)
вот по такому принципу,цифры это процент от штатного АК к примеру.

из игры :


Сообщение отредактировал Asteroid - Среда, 09 Октября 2013, 11:58
APGPSIXДата: Среда, 09 Октября 2013, 11:51 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стоит

AMD FX-8320, AMD Radeon HD 7850, 4GB, 1.5TB
TiendilДата: Среда, 09 Октября 2013, 12:36 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
Вопрос собственно банален. Стоит ли делать зонированый расчет урона персонажу в сингл игре (фпс)

Вопрос не банален и без подробностей бессмысленен. Зависит от геймплея, который необходимо получить.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
GC-VicДата: Среда, 09 Октября 2013, 20:42 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Почему тело отнимает меньше, броник?

Голова должна быть 100, а лицо меньше.

Вообще непонятна логика распределения.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
AsteroidДата: Среда, 09 Октября 2013, 20:55 | Сообщение # 5
Blender updated
Сейчас нет на сайте
В голову хоть как 100% ,но на голове каска,что снижает урон.
На теле броник.
Ноги по 50% и снижают переносимый вес,руки по 50% , снижают точность правая рука или левая,зависит от оружия.
суть невтом , что и как действует и сколько отнимает ХП,вопрос в другом..будет ли такая система пользоватся спросом ?. Стоит ли её внедрять в движок или сделать отдельным блоком?
Не будут ли играки матюкатся ? biggrin
White9Дата: Среда, 09 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, в арме есть очень похожая система, но при этом велик шанс убить кого-то, даже попав один раз в пятку. В общем, я думаю стоит, но нужен небольшой рандом с критическим уроном )
TLTДата: Четверг, 10 Октября 2013, 03:22 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Asteroid, Лучше сделай так, чтобы попав в ту или иную часть, сменялся AI. Чтобы попал в ногу - противник снижал скорость и сидел в укрытии; попал в руку - реже стрелял и т.д. Будет куда реалистичнее и повысит качество перестрелок.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AsteroidДата: Пятница, 11 Октября 2013, 06:58 | Сообщение # 8
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Вполне реально так сделать. ** Движение в перед>>Попадание>>проверка на ХП>>есле <= 50%//снижение скорости перемещения//>>поиск ближайшего укрытия в зоне -90*,-y,90*>>проверка на ХП>>достичь укрытия>>проверка на ХП>>покинуть зону видемости противника>>проверка на ХП>>лечение(есле в сумке есть аптека)>>есле >50% сменить положение (принять лежачее положение) и так далие.
biggrin бедалага я .нашел себе головную боль.

Я тут все некак с рекашетом немогу решить проблему,еще и ИИ писать.
berilДата: Суббота, 12 Октября 2013, 16:14 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Конечно стоит.
Возьми за основу зональный урон из New Vegas




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
HerrPotapovДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:53 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется такая система имеет смысл в тех играх, где у игрока мало противников, но все они сильные.
Например игры типа 7.62, Jagged Alliance и т.п.
Если такую систему делать в игре типа дума... Ну не знаю, бессмысленно немного. Какая разница, что твой противник теперь медленнее передвигается, если жить ему осталось полсекунды?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг