Четверг, 25 Апреля 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Вид в файтинге[Опрос] (Какой вид в файтинге лучше)
Вид в файтинге[Опрос]
Какой на ваш взгляд вариант вида в игре будет нилучшим?
1. 2D игра с видом сбоку [ 11 ] [25.58%]
2. 3D персонажи в 2D плоскости(вид сбоку) [ 20 ] [46.51%]
3. 3D персонажи в 3D пространстве [ 12 ] [27.91%]
Всего ответов: 43
E][pertДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 1
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Возможно я не верно сформулировал вопрос и ответы но я надеюсь на адекватные ответы тех кто всё таки понял что я хочу узнать.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
allxumukДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Лично мне нравится когда 3D модели в 3D окружении, но вид сбоку, т.е. действие происходит на одной плоскости, как в 2D файтингах. Вид из-за спины или от первого лица - отстой, это для шутеров, не для файтингов.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Andrey_MДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Либо сбоку и 2д, либо из глаз ор как в гта, но 3д.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
VadichДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:19 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне нравилось, как было сделано в Virtua fighter. Трехмерные персонажи в трехмерном окружении, вид сбоку, но при некоторых ударах противник падает вбок, ну и вроде другие маневры в разные стороны были доступны. А камера плавно нагоняла боковой вид.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
k0feДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:30 | Сообщение # 5
BRONX
Сейчас нет на сайте
Vadich, +1
Играл на своей PS3 в Virtua Fighter 5 и в Mortal Kombat 2011, но был очень огорчён боёвкой в "хвалёной" МК. Так как в VF бои выглядят более живыми, когда же в МК они все выглядят одинаково, не смотря на то, что в VF нет ужасных кровопролитий, "фаталити" etc. happy
Свой голос отдаю за третье - "3D персонажи в 3D пространстве"


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
XageuДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:30 | Сообщение # 6
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А мне просто нравится стрит файтер 4. smile

k0feДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:40 | Сообщение # 7
BRONX
Сейчас нет на сайте
Xageu, играл в SF (не помню в какую часть), и так же играл в MK3, всё на том же PS3 smile Так вот, боёвка в SF мне понравилась намного больше, чем боёвка в MK, более живая опять же wink

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
zmearДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 06:40 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3D конечно персонажи, и традиционный вид сбоку, а окружение любое ставь, но лучше 2D, камера же не будет вокруг кустика летать.


E][pertДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 10:54 | Сообщение # 9
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Лично мне нравится когда 3D модели в 3D окружении, но вид сбоку, т.е. действие происходит на одной плоскости, как в 2D файтингах. Вид из-за спины или от первого лица - отстой, это для шутеров, не для файтингов.

Я тоже склоняюсь к такому мнению.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
SaladinДата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:34 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я уже очень соскучился по качественным 2д играм. Будь то файтинг, стратегия или рпг. Идеальный файтинг для меня - MK3. Там и 2д, и качественнее с тех пор файтинга не встречал.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
XageuДата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:58 | Сообщение # 11
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, Saladin, конкретно четвертый стритфайтер круче и динамичнее однокопочного нового мк. Некий виртуа файтер, только круче. Имхо.

SaladinДата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:18 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xageu)
нового мк.

Конкретно третий МК круче и динамичнее любого многокнопочного стритфайтера, однокнопочного нового МК и тэдэ. Вообще тридэ маст дай.



Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Вторник, 03 Июля 2012, 14:20
vicu2010Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:34 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Tekken 3


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:19 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если делать в 2д, то будет проще управлять и играть, если делать в 3d, то будет больше разнообразия, пространства и действий, 2d/3d - некая золотая середина - выбирать тебе. Всё зависит от команды разработчиков и их мыслей, целей, концепции и.т.д.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Вид в файтинге[Опрос] (Какой вид в файтинге лучше)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг