Вид в файтинге[Опрос]
|
|
|
|
E][pert | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 1 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Возможно я не верно сформулировал вопрос и ответы но я надеюсь на адекватные ответы тех кто всё таки понял что я хочу узнать.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:41 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лично мне нравится когда 3D модели в 3D окружении, но вид сбоку, т.е. действие происходит на одной плоскости, как в 2D файтингах. Вид из-за спины или от первого лица - отстой, это для шутеров, не для файтингов.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:02 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Либо сбоку и 2д, либо из глаз ор как в гта, но 3д.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:19 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне нравилось, как было сделано в Virtua fighter. Трехмерные персонажи в трехмерном окружении, вид сбоку, но при некоторых ударах противник падает вбок, ну и вроде другие маневры в разные стороны были доступны. А камера плавно нагоняла боковой вид.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:30 | Сообщение # 5 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Vadich, +1 Играл на своей PS3 в Virtua Fighter 5 и в Mortal Kombat 2011, но был очень огорчён боёвкой в "хвалёной" МК. Так как в VF бои выглядят более живыми, когда же в МК они все выглядят одинаково, не смотря на то, что в VF нет ужасных кровопролитий, "фаталити" etc. Свой голос отдаю за третье - "3D персонажи в 3D пространстве"
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:30 | Сообщение # 6 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А мне просто нравится стрит файтер 4.
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:40 | Сообщение # 7 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Xageu, играл в SF (не помню в какую часть), и так же играл в MK3, всё на том же PS3 Так вот, боёвка в SF мне понравилась намного больше, чем боёвка в MK, более живая опять же
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
zmear | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 06:40 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3D конечно персонажи, и традиционный вид сбоку, а окружение любое ставь, но лучше 2D, камера же не будет вокруг кустика летать.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 10:54 | Сообщение # 9 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Лично мне нравится когда 3D модели в 3D окружении, но вид сбоку, т.е. действие происходит на одной плоскости, как в 2D файтингах. Вид из-за спины или от первого лица - отстой, это для шутеров, не для файтингов. Я тоже склоняюсь к такому мнению.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:34 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я уже очень соскучился по качественным 2д играм. Будь то файтинг, стратегия или рпг. Идеальный файтинг для меня - MK3. Там и 2д, и качественнее с тех пор файтинга не встречал.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:58 | Сообщение # 11 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, Saladin, конкретно четвертый стритфайтер круче и динамичнее однокопочного нового мк. Некий виртуа файтер, только круче. Имхо.
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:18 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конкретно третий МК круче и динамичнее любого многокнопочного стритфайтера, однокнопочного нового МК и тэдэ. Вообще тридэ маст дай.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Вторник, 03 Июля 2012, 14:20 |
|
| |
|
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:19 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если делать в 2д, то будет проще управлять и играть, если делать в 3d, то будет больше разнообразия, пространства и действий, 2d/3d - некая золотая середина - выбирать тебе. Всё зависит от команды разработчиков и их мыслей, целей, концепции и.т.д.
|
|
| |