Стиль для 2D RPG платформера
|
|
Notin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:37 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой стиль подходит для 2D RPG платформера с мультяшной графикой? Яркий или более темный?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
atzuk | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:38 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Персонаж в 2D RPG должен быть ярким ,а вот всё остальное темнее
|
|
| |
Notin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:40 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит хорошо но немного не то.
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
|
IHTI | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:54 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стиль к мультяшному платформеру подходит мультяшный, это однозначно. (: А вот уже каким стилем будет нарисована графика- это уже лично тебе решать, а не прохожему.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
Notin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IHTI, Графика пиксель-арт
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:34 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Notingham, конечно яркий лучше
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй сначало нарисовать всё, а потом подгонять пока не понравится. Я обычно этим и занимаюсь. Надо делать, ато на размышлениях далеко не уедешь. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:00 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У каждого варианта свои + и -, светлый дизайн он визуально расширяет пространство, но не даёт сконцентрироваться, тёмный наоборот, лично я за тёмный. Кстати ты забыл про золотую середину. Можно сделать чередование светлых и тёмных уровней, тем самым разнообразив игру и сделать нужную атмосферу.
Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 12:01 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 10 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) Графика пиксель-арт
Мне кажется, для мультяшного стиля pixel-art не очень подойдет. Попробуй вектор/чистый фотошоп.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:45 | Сообщение # 11 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| А разве это не зависит от сеттинга? Даже мультяшная графика может быть темной и мрачной.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:03 | Сообщение # 12 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) Какой стиль подходит для 2D RPG платформера с мультяшной графикой? Яркий или более темный? Notingham, о чём, собственно, игра? Если мишки-бабочки-цветочки, то ярко; если сталкеры-зомби-террористы - мрачно. *** Вот представь себе, например, DOOM в ярких психоделичных тонах - каково? Или Соника, расписанного под зомби? ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 07 Июля 2012, 13:06 |
|
| |
FallieN97 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 18:01 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) Глянь игру Team Fortress 2.Только она 3D, но прикольная графика =) +Она бесплатна и там есть комментарии разработчиков(в том числе как они выбирали графику) Team Fortress 2 есть в 2д графике, кто-то делал, можно в нете её скачать
|
|
| |
Troll91 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| советую периодическую смену яркой палитры с темной гаммой и порой черно-белой графикой. как тебе такой подход? если выдавать подобные порции графикки игроку в нужные моменты- весьма вероятно что его уровень заинттересованности поползет вверх) проверено)
Делай их так, чтобы завидовали, мэн)
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Troll91. Некропостинг, нэ?
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
Troll91 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нэ. зарегался ток. мож не создателю темы, так другому кибермеханику пригодится
Делай их так, чтобы завидовали, мэн)
|
|
| |