Результаты поиска
|
|
Troll91 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:41 | Сообщение # 1 | Тема: На чем создать свою первую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| подобного рода продукты основаны на проектировании системы уссловий и событий, происходящих при выполнении данных условий. пиши в личку если заинтересовало.
Делай их так, чтобы завидовали, мэн)
|
|
| |
Troll91 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 2 | Тема: Стиль для 2D RPG платформера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нэ. зарегался ток. мож не создателю темы, так другому кибермеханику пригодится
Делай их так, чтобы завидовали, мэн)
|
|
| |
Troll91 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 3 | Тема: Стиль для 2D RPG платформера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| советую периодическую смену яркой палитры с темной гаммой и порой черно-белой графикой. как тебе такой подход? если выдавать подобные порции графикки игроку в нужные моменты- весьма вероятно что его уровень заинттересованности поползет вверх) проверено)
Делай их так, чтобы завидовали, мэн)
|
|
| |
Troll91 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 4 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| bethesda softworks за серию TES и ubisoft за отдельные Prince of Persia и всю серию Assassins Creed.
Делай их так, чтобы завидовали, мэн)
|
|
| |
Troll91 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:32 | Сообщение # 5 | Тема: На чем создать свою первую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| советую взять games factory и скачать книгу: автор- Люк Эхерн. называется: создание компьютерных игр без программирования. после освоения можно переходить к такому пирогу, как multimedia fusion 2. согласен, что гамак функционален, однако, гораздо проще, быссттрее и легче в ммф2 создавать визуальные эффекты и проектировать дизайн уровней, если, конечно, есть смекалка, мозги и прямые руки)))
Делай их так, чтобы завидовали, мэн)
|
|
| |