первый диздок
| |
monnieChan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:42 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем хочу сделать диздок на игру, суть такова: это будет платформер, скорей всего во флеше с рисованной графикой. Суть истории и т.д. не буду рассказывать, это не важно. Вот я и подумал, пригодится ли мне ТАКОЙ диздок, когда я попытаюсь устроиться на работу позднее, который, возможно, никого не заинтересует, ведь проект мой не ммо и денег на нём можно будет заработать только если продавать как приложение для андроидов, например.
Так вот, внимание, вопрос. Стоит ли заниматься таким ? Напомню, это мой первый диздок, я ещё абсолютно ничего не знаю.
Сообщение отредактировал monnieChan - Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:43 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:43 | Сообщение # 2 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| monnieChan, в чем суть вопроса? Стоит ли писать диз. док? Стоит. И не сколько для портфеля, сколько для себя и для своей игры...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:37 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| monnieChan, стоит, если собираешься разрабатывать игру, хотя бы сам. Чтобы потом в функциях игры самому не запутаться и ничего важного не забыть. Тем более, т.к. это твой первый диздок, он будет опытом в написании подобного в будущем, если, конечно, в будущем будешь заниматься разработкой игр/программ.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:25 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| monnieChan, а где диздок? Я думал, ты оценить предлагаешь...
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) а где диздок? Я думал, ты оценить предлагаешь...
Я спрашиваю, с какого жанра стоит начать ? А диздока готового у меня, пока ещё, нет.
|
|
| |
Mirrandin | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:07 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С любого. Если в голове есть образ игры, который ты полностью сможешь написать и оформить, то диздок будет. Если ты выбираешь жанр, значит образа нет - диздока не будет.
GD
|
|
| |
Mahesh | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Опиши там механику, что и как будет делаться, все в подробностях. Представь что ты уже играл в эту игру и теперь пересказываешь ее нам.
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:53 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mirrandin) С любого. Если в голове есть образ игры, который ты полностью сможешь написать и оформить, то диздок будет. Если ты выбираешь жанр, значит образа нет - диздока не будет.
Ты не понял, просто у меня было 2 идеи для игр, но они разного жанра, соответственно. Одна (платформер) мне как то ближе к сердцу легла, поэтому я и создал эту тему.
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 9 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| На флеше никому диздоки не нужны. И вообще, люди, которые просто строчат макулатурные текста (а.к.а сценаристы, геймдизы и им подобные), имхо, нужны только большим компаниям.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Понедельник, 25 Июня 2012, 21:56 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:15 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) На флеше никому диздоки не нужны.
Quote (Anarchyst) И вообще, люди, которые просто строчат макулатурные текста (а.к.а сценаристы, геймдизы и им подобные), имхо, нужны только большим компаниям.
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:16 | Сообщение # 11 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Флеш-игры делают команды из кодера и художника. Лишний рот в виде геймдиза им не нужен, сами разберутся.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:26 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Флеш-игры делают команды из кодера и художника. Лишний рот в виде геймдиза им не нужен, сами разберутся.
Какая мне разница ? Я и за даром готов отдать свою идею, если меня укажут в создателях и мне будет что показать работодателю, при поступлении на работу.
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:28 | Сообщение # 13 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| monnieChan, я б на твоем месте научился рисовать или кодить. Устроиться будет проще, чем геймдизайнеру.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
monnieChan | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) monnieChan, я б на твоем месте научился рисовать или кодить. Устроиться будет проще, чем геймдизайнеру.
А кто сказал, что я не умею рисовать ?
|
|
| |
Mirrandin | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:20 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автору - работодатель ищет не только готовые проекты. Если у вас будет готовый понятный, логичный, целостный диздок - он покажет, как вы можете работать и составлять документы. Идеи же (крутые или не очень) - разменный материал. Так что, делайте
GD
|
|
| |
DenMalyshev | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не стоит, найди готовый диздок людей, посмотри его и на основании его попробуй написать свой, про свою игру. Был известный диз док в сети про куриц и так далее.
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:00 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для получения опыта предлагаю тебе поступить следующим образом: 1. Составить концепт. 2. Составить диздок. 3. Примерно расписать архитектуру игры (Желательно с UML моделями). 4. Описать прототип (Желательно с планами итераций )
После всего этого выкладывай и читай кто и что про тебя думает )) ПиСи Если доки будут интересными, возможно найдутся энтузиасты желающие сделать прототип и сплотиться в команду для реализации проекта для своего портфолио
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:56 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Некропостеры.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стоит даже мелкую идею надо записывать, это однозначно. Не знаешь что тебе в геймдеве пригодится Quote (Aaron_Jel) Некропостеры. Это не запрещено
|
|
| |
|