Результаты поиска
|
|
Mirrandin | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 14:47 | Сообщение # 1 | Тема: Боевка для адвентуры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотри линейку King Quest
GD
|
|
| |
Mirrandin | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:23 | Сообщение # 2 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rikushi, не согласен по поводу гуманитария - все же опыт важнее, важно само умение структурировать информацию , может быть, немного знание делопроизводства.
И говорить о JIRA, если в ней совсем не работал, может привести к печальным последствиям (к паре дополнительных вопросов).
В остальном - согласен.
GD
Сообщение отредактировал Mirrandin - Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:24 |
|
| |
Mirrandin | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 15:30 | Сообщение # 3 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Matou) И ещё вопрос сколько вакансия геймдизайнера остается актуальной по времени со дня её публикации в среднем,на сегодняшний момент.
Это ответ на
Цитата И ещё вопрос сколько вакансия геймдизайнера остается актуальной по времени со дня её публикации в среднем,на сегодняшний момент.
Трактуйте, как вам будем удобнее.
GD
|
|
| |
Mirrandin | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 4 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1 - нет, но высшее образование дает +1% к тому, что голова варит. 2 - при общих равных условиях курсы лучше 3 - да. И курсы и высшее меркнут перед хорошим портфолио.
Геймдизайнеров могут искать долго, мы в отдел искали пару месяцев.
GD
|
|
| |
Mirrandin | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:01 | Сообщение # 5 | Тема: Геймдизайн в первом проекте (start-up) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ArdaDragon Цитата И здесь фишка лишь в том будет это высер на который я бы затратил три\четыре недели работая один, или работая год сделал бы все достаточно неплохо (оригинальный сюжет, графика на приемлемом уровне и т.п.)
Расставьте запятые, пожалуйста. Откуда такова уверенность в том, что неплохо и вообще? Никогда не задумывались, что работа "в одного" сильно обрезает кругозор (который может быть обрезан до этого его носителем)?
Пишите концепт, прописывайте самые тонкие места (производительность, взаимодействие и т.д.), смысл сразу в модели идти? На начальном этап и прямоугольники хорошо справляются)).
ННет, вообще-то, конечно, удачи.
GD
|
|
| |
Mirrandin | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 6 | Тема: Набор формул спеллов для RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
или вот эту систему
GD
|
|
| |
Mirrandin | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 7 | Тема: Делимся гайдами по созданию интерфейса |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://www.deconstructoroffun.blogspot.fi/ и вниз-вниз-вниз
GD
Сообщение отредактировал Mirrandin - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:25 |
|
| |
Mirrandin | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:49 | Сообщение # 8 | Тема: Геймдизайн для новичков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начните с этого с Art of game design (http://obuk.ru/book/75444-the-art-of-game-design.html).
В отделе книга является обязательной к прочтению.
GD
Сообщение отредактировал Mirrandin - Вторник, 14 Августа 2012, 00:49 |
|
| |
Mirrandin | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:44 | Сообщение # 9 | Тема: Дизайн документ... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Главное, чтобы была понятна логика. Нужно, чтобы программисты точно знали, какие параметры будут использоваться, что от чего зависеть.
ps У нас программисты диздоки не читают вообще - все через гдр-ы.
GD
|
|
| |
Mirrandin | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:20 | Сообщение # 10 | Тема: первый диздок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автору - работодатель ищет не только готовые проекты. Если у вас будет готовый понятный, логичный, целостный диздок - он покажет, как вы можете работать и составлять документы. Идеи же (крутые или не очень) - разменный материал. Так что, делайте
GD
|
|
| |
Mirrandin | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:07 | Сообщение # 11 | Тема: первый диздок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С любого. Если в голове есть образ игры, который ты полностью сможешь написать и оформить, то диздок будет. Если ты выбираешь жанр, значит образа нет - диздока не будет.
GD
|
|
| |
Mirrandin | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:48 | Сообщение # 12 | Тема: Текстовая боевая система |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос к автору - аудитория-то какая?
Принцип Snake Battle не подойдет?
GD
Сообщение отредактировал Mirrandin - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:49 |
|
| |
Mirrandin | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 10:57 | Сообщение # 13 | Тема: Образ идеальной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может все же уже есть идея? Или идея и создаётся? А то создаётся комичная ситуация, так, например, сказал бы писатель - "хочу написать, книгу! какая книга идеальная?"... и в ответ ему: "чтоб листы мягкие и буквы крупные"..) Надо больше информации.
Имхо, не могу согласиться с тем, что необходимо оперировать словами "интересно\не интересно" - нам всем интересен клевый сюжет с десятью концовками? игры с отличной графиков приближенной к реальности? - всё это субъективно (я, например, люблю изометрию).
Может оперировать словами "удобно/не удобно" и "необходимо/не необходимо"?
Предположим, что для игры крайне необходимо "управление головой и рук без участия корпуса", но реализовано не удобно. В будущем, если даже задумка окажется интересной для пользователя/тестера, плохая реализация идеи сделает только хуже.
Или, например, можно придумать удобную реализацию/управление для "напевания ГГ-ем сонетов раннего средневековья". Удобно? Да. Необходимо? Нет.
Стелс должен держать в напряжении при возникновении опасности, чтобы игрок мог насладиться разрешением проблемы (с обязательной выдержкой драматической паузы). Посоветовал бы обратить внимание на thief.
GD
|
|
| |
Mirrandin | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:10 | Сообщение # 14 | Тема: "Психологический" тест в начале игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JA2 по этому принципу давал возможность создавать персонажа. Интересным вариантом было бы вскрывать итоги теста в самой игре, где ответы на тест являются причиной тех или иных изменений в мире\эпизоде\персонаже.
GD
|
|
| |