Воскресенье, 08 Сентября 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MirrandinДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 14:47 | Сообщение # 1 | Тема: Боевка для адвентуры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри линейку King Quest

GD
MirrandinДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:23 | Сообщение # 2 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rikushi, не согласен по поводу гуманитария - все же опыт важнее, важно само умение структурировать информацию , может быть, немного знание делопроизводства.

И говорить о JIRA, если в ней совсем не работал, может привести к печальным последствиям (к паре дополнительных вопросов).

В остальном - согласен.


GD

Сообщение отредактировал Mirrandin - Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:24
MirrandinДата: Пятница, 01 Марта 2013, 15:30 | Сообщение # 3 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
И ещё вопрос сколько вакансия геймдизайнера остается актуальной по времени со дня её публикации в среднем,на сегодняшний момент.


Это ответ на

Цитата
И ещё вопрос сколько вакансия геймдизайнера остается актуальной по времени со дня её публикации в среднем,на сегодняшний момент.


Трактуйте, как вам будем удобнее.


GD
MirrandinДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 4 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
был не раз
Сейчас нет на сайте
1 - нет, но высшее образование дает +1% к тому, что голова варит.
2 - при общих равных условиях курсы лучше
3 - да. И курсы и высшее меркнут перед хорошим портфолио.

Геймдизайнеров могут искать долго, мы в отдел искали пару месяцев.


GD
MirrandinДата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:01 | Сообщение # 5 | Тема: Геймдизайн в первом проекте (start-up)
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArdaDragon
Цитата
И здесь фишка лишь в том будет это высер на который я бы затратил три\четыре недели работая один, или работая год сделал бы все достаточно неплохо (оригинальный сюжет, графика на приемлемом уровне и т.п.)


Расставьте запятые, пожалуйста. Откуда такова уверенность в том, что неплохо и вообще? Никогда не задумывались, что работа "в одного" сильно обрезает кругозор (который может быть обрезан до этого его носителем)?

Пишите концепт, прописывайте самые тонкие места (производительность, взаимодействие и т.д.), смысл сразу в модели идти? На начальном этап и прямоугольники хорошо справляются)).

ННет, вообще-то, конечно, удачи.


GD
MirrandinДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 6 | Тема: Набор формул спеллов для RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

или вот эту систему


GD
MirrandinДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 7 | Тема: Делимся гайдами по созданию интерфейса
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://www.deconstructoroffun.blogspot.fi/ и вниз-вниз-вниз

GD

Сообщение отредактировал Mirrandin - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:25
MirrandinДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:49 | Сообщение # 8 | Тема: Геймдизайн для новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начните с этого с Art of game design (http://obuk.ru/book/75444-the-art-of-game-design.html).

В отделе книга является обязательной к прочтению.


GD

Сообщение отредактировал Mirrandin - Вторник, 14 Августа 2012, 00:49
MirrandinДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:44 | Сообщение # 9 | Тема: Дизайн документ...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Главное, чтобы была понятна логика. Нужно, чтобы программисты точно знали, какие параметры будут использоваться, что от чего зависеть.

ps У нас программисты диздоки не читают вообще - все через гдр-ы.


GD
MirrandinДата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:20 | Сообщение # 10 | Тема: первый диздок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Автору - работодатель ищет не только готовые проекты. Если у вас будет готовый понятный, логичный, целостный диздок - он покажет, как вы можете работать и составлять документы. Идеи же (крутые или не очень) - разменный материал. Так что, делайте smile

GD
MirrandinДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:07 | Сообщение # 11 | Тема: первый диздок
был не раз
Сейчас нет на сайте
С любого. Если в голове есть образ игры, который ты полностью сможешь написать и оформить, то диздок будет. Если ты выбираешь жанр, значит образа нет - диздока не будет.

GD
MirrandinДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:48 | Сообщение # 12 | Тема: Текстовая боевая система
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос к автору - аудитория-то какая?

Принцип Snake Battle не подойдет?


GD

Сообщение отредактировал Mirrandin - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:49
MirrandinДата: Вторник, 17 Января 2012, 10:57 | Сообщение # 13 | Тема: Образ идеальной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может все же уже есть идея? Или идея и создаётся? А то создаётся комичная ситуация, так, например, сказал бы писатель - "хочу написать, книгу! какая книга идеальная?"... и в ответ ему: "чтоб листы мягкие и буквы крупные"..) Надо больше информации.

Имхо, не могу согласиться с тем, что необходимо оперировать словами "интересно\не интересно" - нам всем интересен клевый сюжет с десятью концовками? игры с отличной графиков приближенной к реальности? - всё это субъективно (я, например, люблю изометрию).

Может оперировать словами "удобно/не удобно" и "необходимо/не необходимо"?

Предположим, что для игры крайне необходимо "управление головой и рук без участия корпуса", но реализовано не удобно. В будущем, если даже задумка окажется интересной для пользователя/тестера, плохая реализация идеи сделает только хуже.

Или, например, можно придумать удобную реализацию/управление для "напевания ГГ-ем сонетов раннего средневековья". Удобно? Да. Необходимо? Нет.

Стелс должен держать в напряжении при возникновении опасности, чтобы игрок мог насладиться разрешением проблемы (с обязательной выдержкой драматической паузы). Посоветовал бы обратить внимание на thief.


GD
MirrandinДата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:10 | Сообщение # 14 | Тема: "Психологический" тест в начале игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
JA2 по этому принципу давал возможность создавать персонажа. Интересным вариантом было бы вскрывать итоги теста в самой игре, где ответы на тест являются причиной тех или иных изменений в мире\эпизоде\персонаже.

GD
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг