Как уберечь себя от обмана?
| |
Spider_System | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:44 | Сообщение # 21 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| по-моему срузис с нулевым количеством идей и овер9000 продаж - явное опровержение тому
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:53 | Сообщение # 22 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Похоже на то, потому что идеи без реализации == всем нужны, ибо никто бы не стал их реализовывать. Для сведения, это в 90% случаев разные люди или субъекты экономической деятельности.
"Me name potato" - лекции по философии явно набивались засчет пропусков лекций по логике. Вообще не понял твою последнюю фразу. Я еще раз предельно ясно тебя спрашиваю.
-Ты принимал участие в разработке хотя бы одной коммерческой игры? -Работал геймдизайнером? -Сам своими руками написал хотя бы одну игру?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:55 | Сообщение # 23 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Spider_System, ты говоришь о двух разных концепциях, которые не соприкасаются и не мешают друг другу. Идея и ее реализация - это одно, а продажи и популярность - это шестьдесят пятое. Лучше продается то, что завернуто в более красивую упаковку, и Кризиса она самая красивая из всего существующего на данный момент, вот и результат. Повторюсь, производство и маркетинг (продажа) - две разные вещи.
Quote (pixeye) -Ты принимал участие в разработке хотя бы одной коммерческой игры? -Работал геймдизайнером? -Сам своими руками написал хотя бы одну игру? -Да -Да -Да Но это все не имеет к делу никакого отношения. Я уже в детсаде и школе перемерился всем, чем только можно. Лично для меня такие состязания больше не интересны.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:03 |
|
| |
Hito | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:56 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не хочу участвовать в сраче, но не могу не отметить, что художники и программисты нередко ищут себе человека с претензией на геймдизайнера для написания диздока или той-самой-авторской-идеи.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:04 | Сообщение # 25 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) -Да -Да -Да
Показывай компанию, и игры над которыми работал на позиции геймдиза. Так же покажи лично тобой написанную игру.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:10 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:13 | Сообщение # 26 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| pixeye ты кажется не дочитал пост до конца.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:17 | Сообщение # 27 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) pixeye ты кажется не дочитал пост до конца. Ты можешь четко предоставить проекты над которыми работал и компанию где работал/работаешь, а так же лично тобой написанную игру или нет? Твои реплики о твоей школе мне не интересны.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 28 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Твои реплики о твоей школе мне не интересны. Твои попытки попонтоваться и померится тем, что не имеет отношения к теме и сути спора - мне тоже. Успокойся. Можешь оставаться Единственным незабаненным Разработчиком на Сайте, пока позволяешь себе отсутствие самокритичности.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Hito | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:47 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Справедливости ради, если какие-то коммерческие работы есть, надо их предъявить "по требованию". Иначе - голословие.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:53 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Твои попытки попонтоваться и померится тем, что не имеет отношения к теме и сути спора - мне тоже. Успокойся. Можешь оставаться Единственным незабаненным Разработчиком на Сайте, пока позволяешь себе отсутствие самокритичности.
Не можешь. Хорошо. Значит говорю с лолаболом. Это меняет дело;-). Дело тут не в понтах. Это твое слово. Не мое. Ты с претензией на геймдизайн, однако реально свою работу не показываешь;-) какие тут понты?) Суть спора заключена в том, что я не тебе писал, а топик стартеру. Ты не мог как все остальные написать свое мнение. Прикопался к моему, хорошо. Я тебя и спрашиваю. Ты кто? (утрированно) интересует больше твой реальный опыт.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:59 |
|
| |
Vong | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По моему дело в зависти или что-то вроде этого... Действительно - ты мог высказать свое мнение, но вместо этого ты пытаешься переубедить его в его же идеях. Имхо, ты не прав Anthem P.S. тыкни на его понты, я не заметил. Пока что понты летят от тебя, при том как написано выше "голословно"
Сообщение отредактировал Vong - Пятница, 10 Февраля 2012, 22:05 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 32 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ребята, вы когда-нибудь перечитывали то, что пишете? Попробуйте, представив, что это написали не вы. Вызывает такую бурю эмоций! Буду использовать ваши методы, чтобы было более наглядно. pixeye, ты президент? Нет. Хорошо. Значит я говорю с балаболом. Логично, правда?
Quote (pixeye) Ты с претензией на геймдизайн Где это ты увидел? Покажи...
Quote (pixeye) Суть спора заключена в том, что я не тебе писал, а топик стартеру. Так сложилось, что ты находишься на форуме, и должен понимать, что здесь все обсуждения публичны, и любой может вставить свое мнение.
Quote (pixeye) Ты не мог как все остальные написать свое мнение. Прикопался к моему, хорошо. Вытекая из предыдущего, мое мнение оказалось противоположным твоему, и я попросил обосновать твое мнение, ибо оно было голословно (ага) и субъективно, т.к. основано на личном опыте (о нем мы уже наслышаны). Ну и можешь показать, где я прикопался заодно.
Quote (Vong) По моему дело в зависти или что-то вроде этого... Хорошо, что это имхо, т.к. не надо думать, что все чувствуют одно и тоже. Да, тут многие завидуют ему и подлизываются, но не я, как видишь.
Quote (Vong) Действительно - ты мог высказать свое мнение, но вместо этого ты пытаешься переубедить его в его же идеях. Я и высказал, да и не пытался его переубеждать, а просто попросил ОБОСНОВАТЬ. Читаем тему целиком, внимательно каждый пост.
Quote (Vong) Имхо, ты не прав Anthem В чем я не прав?
Quote (Vong) тыкни на его понты, я не заметил. Пока что понты летят от тебя, при том как написано выше "голословно" Читаем тему целиком. Каждый пост внимательно. Часть вторая. Особенно те места, где рассказывается о его приключенияхработе в игрострое. А потом покажи мои понты. В общем, твой пост голословная перепевка сказанного до тебя.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 11 Февраля 2012, 19:07 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:19 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше всего с непроверенной компанией не связываться, наладить сначала контакты и потом выложить. А проверенным можно выкладывать крутые идеи.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 00:34 | Сообщение # 34 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) pixeye, ты президент? Нет. Хорошо. Значит я говорю с балаболом. Логично, правда?
Не логично.
Я тебя посчитал балаболом так как твое утвердительное "Да" на мои вопросы -Ты принимал участие в разработке хотя бы одной коммерческой игры? -Работал геймдизайнером? -Сам своими руками написал хотя бы одну игру?
Не подкреплены с твоей стороны ничем кроме слова.
А твоя реплика про то президент я или нет - показывает какую то детскую неадекватность.
Quote (Anthem) Quote (pixeye) Ты с претензией на геймдизайн Где это ты увидел? Покажи... Ну ты же работал геймдизом? Значит уже как минимум с претензией на геймдизайн.
Quote (Anthem) Читаем тему целиком. Каждый пост внимательно. Часть вторая. Особенно те места, где рассказывается о его приключениях в игрострое. А потом покажи мои понты. В общем, твой пост голословная перепевка сказанного до тебя.
Тоесть моя работа это понт? Мне должно быть видимо перед тобой неловко за свою работу в индустрии. Так что ли? Она не делает меня ни лучше, ни хуже других людей, однако все же отличает, особенно от тех кто просто так себя как то обозначает.
Quote (Anthem) Да, тут многие завидуют ему и подлизываются, но не я, как видишь. Молодец, возьми с полки конфету, и теперь давай, при всех - покажи этих многих. Пусть они тебе и ответят. Назови поименно кто. Или всетаки ты и в этом Мне просто интересно, учитывая что тебе пока тут отвечали люди меня вообще незнающие.
Quote (Anthem) Я и высказал, да и не пытался его переубеждать, а просто попросил ОБОСНОВАТЬ.
Обосновываю в 10 раз.
Все идеи плохи по факту, а не потому что плох человек придумывающий идею. Денег стоит только реализация и тебе ответит это любой маломальски подкованный геймдиз/продюсер. Это такая же прописная истина как то, что небо cиние, а трава зеленая. Твои идеи стоят по 5 центов оптом. Мои тоже, и васи пупкина тоже так же. И если у тебя такое самомнение, что ты думаешь, что твоя идея чем то лучше идей тысяч разработчиков каждый день делающих игры, то это не мои понты, а твои.
Не родилось на свете человеко-компьютера который смог бы заранее просчитать из идеи интересную игру с учетом всех подводных камней и возможных проблем, диздок это не высеченное на камне пособие к разработке твоей идеи а живой документ видоизменяющийся в процессе работ. А работа уже и есть реализация. Так что если ты мне скажешь " сделай игру про мальчика, берег океана и ракушки" у меня возникнет много идей и зарисовок. И они будут ничем не лучше идей других. Однако все ли могут из своей идеи что-то путное реализовать, особенно в рамках неких ограничений или того хуже когда ограничений для твоей работы нет?
Фраза все идеи плохи подразумевает, что хороший геймдиз из чего угодно сделает игру. Однако будет ли она хорошая или нет зависит от РЕАЛИЗАЦИИ идеи, а НЕ самой идеи. Если я не прав, то давай, возьми свою идею голую, ну хорошо, оформленную в диздок - и отнеси издателю. Потом напиши мне ответ издателя. Он кстати может быть неодназначным'-).
Вышесказанное позволяет осознать, что никто не будет обманывать тебя с твоим диздоком;-)
Поэтому я даю человеку верную установку. Заставляю его как раз думать КРИТИЧЕСКИ, не думать, что он пуп земли или лучше других, из за того что в его голове идея. У всех идеи. А про тебя я спрашиваю потому, что если бы ты реально работал в этой сфере то у нас с тобой точно бы не возникло такого разговора. Ты бы понимал о чем я, а не называл мою работу "приключением в игрострое" ,что показывает только твое хамство.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 11 Февраля 2012, 11:11 |
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:09 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye стопиццот раз прав. Могу лишь добавить, что боязнь автора, что его идею украдут злобные разработчики и сделают по ней игру - это признак либо параноидальной шизофрении, либо очень сильной незрелости как геймдизайнера.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:50 | Сообщение # 36 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Получается, не может быть хорошего диз-дока, да и работа геймдизайнера ничего не стоит, все равно реализовывать придется кому-то другому, так?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Vong | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:29 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, по моему о работе гейм дизайнера ничего такого не говорилось. На счет диздока: по моему не может, как минимум потому, что у каждого свое представление хорошего. Одним он может понравиться, а в других вызывать бурю негативных эмоций. P.S. Автору - "волков бояться - в лес не ходить"
Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 11 Февраля 2012, 21:32 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 38 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Получается, не может быть хорошего диз-дока, да и работа геймдизайнера ничего не стоит, все равно реализовывать придется кому-то другому, так?
Нет, не так. Незнаю с чего у тебя такой вывод. Диздок это не идея, а оформленное на бумаге видение, c описанием правил, механики и законов игры, документ, видоизменяющейся в процессе работы и который бы был понятен каждому члену команды. Тоесть рабочий документ. Дальше уже каждый будет делать свою часть работы в соответствии с тз. Парадокс, но большинству сотрудников может быть вообще до лампочки с точки зрения эмоций к проекту что они делают и до идей геймдиза. Особенно если это крупный проект на несколько лет, над которыми работает мноого людей, половина из которых незнает другую половину в лицо.
Геймдиз координирует работы и является хранителем знания того, какой игра в идеале должна стать. Если его не будет на крупном проекте, то начнется хаос, так как каждый будет делать свою игру. Работа геймдиза заставить людей делать одну и ту же игру и не отклоняться от курса. Уметь адекватно оценивать возможности и опыт команды, бюджеты и соотносить это с возможностями и фичами нужных в игре.
Круг обязанностей геймдиза сильно зависит от проекта и компании. И как правило чем больше и сложнее проект, тем большими знаниями и опытом в смежных областях должен обладать геймдиз даже если напрямую это не связано с его обязанностями. Что так же подразумевает, что самих геймдизов на проекте уже может быть несколько, а это говорит о том, что уже идет разбиение работы и такие геймдизы сами могут незнать конечного видения игры. Они делают свою часть работы. Например навыки игровых персонажей и их баланс в новой мегаРПГ. И занимаются только этим. ( Утрирую ) . И уж точно не по диздокам этих геймдизов выдаются бюджеты и ведутся работы.
А вот тебе немного моего субъективизма. || \/
О работе геймдиза. Если копнуть глубже в историю, то станет видно, что нет такой профессии. Игры писали программисты, по фану. Потом пришли художники и потом уже, когда игры стали настолько комплексными, что потребовались игровые правила условия и законы, появились геймдизы. И первые геймдизы пошли из настолок. Так как там правила для игр и законы придумывали уже давно, задолго до комп игр;-), ну и разумеется самыми выдающимися геймдизайнерами стали люди из других профессий. Если посмотреть на список геймдизов несложно будет заметить что большинство из них в том или ином объеме умеют например программировать. На своих ошибках и опыте эти люди создавали прекрасные игры. Нельзя научиться делать хорошие игры не сделав N плохих)
Кстати часто эти игры строились на абсолютно бредовых идеях.
Если я сейчас прилюдно скажу, что у меня идея делать игру про вонючего коротышку водопроводчика который ест грибы и лезет в трубы чтобы собирать монеты, который прыгает на головы ходячим грибам-врагам, и пинает панцыри черепах ради спасения принцессы из лап злобного черепахо-дракона, что ты мне скажешь? гениальная идея? неа. Зато мы все знаем гениальный платформер Марио. С гениальными решениями.
Штатный сотрудник, выполняющий свою часть работы по геймдизайну в рамках заданной темы и скорее всего никогда не напишущий диздок - это основной поток геймдизов. Обычная профессия.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 11 Февраля 2012, 22:31 |
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:28 | Сообщение # 39 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Диздок это не идея, а оформленное на бумаге видение, c описанием правил, механики и законов игры, документ, видоизменяющейся в процессе работы и который бы был понятен каждому члену команды. Quote (Will_Rock) Обрисую ситуацию: начинаю писать диздок. Хочу выслать его в одну или несколько компаний по разработке игр. Так вот я склоняюсь к тому, что ТС имел в виду, что могут использовать его диздок, а не одну голую идею, выраженную в одном предложении и отправленную в конверте разработчикам. А раз диздок может получится толковым, почему бы кому-то не использовать этот материал для своих целей, если хуже от этого не станет? Ведь, как ты подтвердил, у разных геймдизов могут быть разные идеи, значит и обмениваться ими можно умышленно или не умышленно.
Quote (pixeye) Если я сейчас прилюдно скажу, что у меня идея делать игру про вонючего коротышку водопроводчика который ест грибы и лезет в трубы чтобы собирать монеты, который прыгает на головы ходячим грибам-врагам, и пинает панцыри черепах ради спасения принцессы из лап злобного черепахо-дракона, что ты мне скажешь? Это не идея, а ее художественное видение (кем) Миямото. А идея в том, что игрок ходит по уровню, может запрыгивать на платформы, менять их архитектуру, убивать врагов, передвигающихся с разной скоростью и траекториями, обходить врагов, которых нельзя убить, подобрав удобный момент, собирать бонусы, которые позволяют иметь дополнительные шансы в случае ошибки, атаковать врагов на расстоянии, либо быть неуязвимым некоторое время. Дух состязания в игре поддерживается путем накопления игроком очков, общее кол-во которых зависит от его сообразительности и ловкости. Периодически антураж игры изменяется путем инициируемого игроком перемещения в другое игровое измерение, а также независимо от игрока постепенно меняется вид уровней вместе с появлением новых видов врагов. Целью игры является достижение конца каждого уровня, представляющего из себя тупик, и игры в целом. Вот это идея, а не то, что ты расписал.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:50 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 40 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Так вот я склоняюсь к тому, что ТС имел в виду, что могут использовать его диздок, а не одну голую идею, выраженную в одном предложении и отправленную в конверте разработчикам. А раз диздок может получится толковым, почему бы кому-то не использовать этот материал для своих целей, если хуже от этого не станет? Ведь, как ты подтвердил, у разных геймдизов могут быть разные идеи, значит и обмениваться ими можно умышленно или не умышленно.
*Рукалицо* Я с трудом могу представить себе команду разработчиков которые сидят без дела в ожидании диздока какого то парня. А издателю твой диздок без твоего опыта в разработке и желательно наличия команды тоже даром ненужен. Диздок пишется под проект, и не является твоей идеей, а видением игры уже стопицот раз было сказано. Что толку с его диздока? Применить его фишки к разрабатываемой игре? Это какая же вероятность того, что написанное в его диздоке так гладко ляжет на уже разрабатываемый проект в N стадии со своими нюансами?
Quote (Anthem) почему бы кому-то не использовать этот материал для своих целей, если хуже от этого не станет? То что ты сейчас описал похоже на лепку программы по чужим примерам кода и скриптов. Качество таких поделок и их стабильность тоже понятна.
Хотя бы потому, что ты незнаешь толковый материал или нет? Еще раз, ни один человек не распишет на бумаге абстрактно программу, игру, правило без сбоев, проблем, подводных камней. Все надо проверять, интегрировать, обрабатывать и тратить на это время и деньги, переписывая и дополняя диздок. И логика проста. Хорошему дизайнеру не нужно воровать твои идеи, у него полно своих и он знает что , а фиговым дизайнерам, которые трясутся над своей идеей, не доверяют писать диздоков.
Если же ты всетаки считаешь, что твой диздок настолько ценнен, что геймдизы всего мира обязательно его сопрут, то NDA тебе в помощь. Однако я не буду голословить говоря, что практически каждый новичок тряссется над своей идей думая, что она чего-то стоит, и что почемуто именно его идея настолько важна и революционна, что все вокруг таки просто ринулись бросать свою работу, проекты, ради риска реализовать тараканы чужой головы. В конце концов так рассуждать, то игры надо перестать делать вообще. Каждый под ударом. Можно поиграв и посмотрев на игру сделать такую же! Даже диздока читать ненужно. Близзарды посмотрели на игрушку дюна и сделали варкрафт. Катастрофа. Только что-то не у всех получается так как у близард.
PS Anthem, ты не ответил на вопрос, на каких проектах/ компании ты работал в качестве геймдиза и не вижу линка на игру сделанною тобой.
Добавлено (12.02.2012, 18:01) --------------------------------------------- И будь любезен написать списочек имен тех кто Quote (Anthem) завидуют ему и подлизываются, но не я, как видишь.
Либо ты подтверждаешь свои слова в первом случае, и отвечаешь за них во втором, либо извиняешься перед людьми.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 18:06 |
|
| |
|