Среда, 18 Декабря 2024, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Как уберечь себя от обмана?
Will_RockДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:49 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Обрисую ситуацию: начинаю писать диздок. Хочу выслать его в одну или несколько компаний по разработке игр. И есть такая мысль: а вдруг кинут? Откажут и используют идею или попросту сделают на основе моего диздока? Каким образом можно "застраховаться" на подобный случай?
lvovandДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
на идеи авторское право не распространяется, одно дело если демку принесли.
Придется сначала имя себе делать, чтобы компании к тебе за диздоком обращались, а не ты им отсылал


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
VinchensooДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:03 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
на идеи авторское право не распространяется, одно дело если демку принесли.

Что за? Диздок- такое же литературное произведение, на него есть авторские права.


Will_RockДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:14 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
я тоже полагал что на диздок распостраняются авторские права. Кто нибудь знает об этом более точно?
lvovandДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:53 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
про идею - это к "Откажут и используют идею",
а на диздоке можно поставить значки копирайта, даты и своего имени на каждой странице,
гарантия само собой слабая, доказать что-то сложно если что будет

ну и плюс, вроде уже говорилось тут, можно по почте самому себе отправить, почтовый штампик с датой чтобы был


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн

Сообщение отредактировал lvovand - Пятница, 10 Февраля 2012, 16:55
Spider_SystemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:02 | Сообщение # 6
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
про идею - это к "Откажут и используют идею",
а на диздоке можно поставить значки копирайта, даты и своего имени на каждой странице,
гарантия само собой слабая, доказать что-то сложно если что будет

ну и плюс, вроде уже говорилось тут, можно по почте самому себе отправить, почтовый штампик с датой чтобы был

ну... ТС говорил про создание НА ОСНОВЕ его диздока игры
Т.е. как таковой он использоваться не будет


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
lvovandДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
можно скорее от обратного пойти,
вот скажем отказали, взяли диздок за основу и сделали игру, так пиши всюду и везде, на разных сайтах, форумах и т.п.
что вот как так, такие то ребята взяли у меня диздок, сделали на его основе игру а меня отфутболили, интерес к себе вызовешь и имя сделаешь


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Serg1971Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:20 | Сообщение # 8
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Will_Rock)
Всем привет! Обрисую ситуацию: начинаю писать диздок. Хочу выслать его в одну или несколько компаний по разработке игр. И есть такая мысль: а вдруг кинут? Откажут и используют идею или попросту сделают на основе моего диздока? Каким образом можно "застраховаться" на подобный случай?

Не думаю что ваш "диздок" кого-то заинтересует. Опыта у вас нет, раньше такое не делали - максимум что светит, это вдохновить и привлечь энтузиастов на основе своего диздока... И то под большим вопросом.
А касательно вашего вопроса - у почты России есть такая функция, отправка ценной бандеролью с уведомлением. Приложите краткую опись содержимого. На этом основании вы можете доказать что действительно отсылали свой диздок в такую-то компанию. И если очередная их игра будет в основном напоминать то, что описано у вас - можете смело подавать иск о защите авторских прав.




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 10 Февраля 2012, 17:21
pixeyeДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:44 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Will_Rock)
Всем привет! Обрисую ситуацию: начинаю писать диздок. Хочу выслать его в одну или несколько компаний по разработке игр. И есть такая мысль: а вдруг кинут? Откажут и используют идею или попросту сделают на основе моего диздока? Каким образом можно "застраховаться" на подобный случай?


Распишу;-) Опыт работы с издателем и диздоками есть.

1. Диздок это не идея. Диздок это оформленное видение игры, документ позволяющий в целом оценить объем работ, ознакомить с игрой в доступной форме всю команду/издателя. Это игра на бумаге. (Прошу заметить, не толмут диалогов, сценария, сюжета ) - а в первую очередь сама игра.

2. Твоя идея - плохая и никому ненужна. Если ты научишься подходить к вопросу так, то твоя жизнь станет проще. Почему так? Потому что идеи ничего не стоят, стоит только реализация. Обычный человек зациклен на одной идее, думая что она гениальная, разработчик, в силу опыта, может обрабатывать несколько идей, геймдизайнер же - десятки, нередко ведя тетрадочку своих идей, причем он видит идею не абстрактно-мутной а систематизировано с учетом возможных проблем и подводных камней ( разумеется не всех, но он может оценить объем работы ).

3. В мире наберется человек 10 геймдизайнеров которым неглядя выдадут бюджет под разработку их идеи. Но не из-за идеи, а за имя. Почему? Потому что все идеи плохи и никому ненужны. Даже если ты выдающийся геймдизайнер. Ты не выдающийся геймдизайнер.

4. Следуя вышесказанному глупо посылать командам разработчиков свои диздоки. Там найдется как минимум один геймдизайнер который тебя ими сам закидает. Был бы толк.

5. Ты можешь послать диздок издателю. Однако издатель не будет просто так давать тебе деньги. Учитывая, что ты никто, то точно не будет. Однако если ты соберешь вокруг себя пару ребят, сам будешь толковым специалистом, у тебя будет ИГРАБЕЛЬНАЯ демка вкупе с хорошим диздоком который отражает всю игру в целом, а не только то что вы на коленке собрали в гараже для презентации, то у тебя есть шанс получить бюджет.

Ты все еще думаешь что твоя идея/диздок кому то нужна?
Нет? тогда не переживай. Ее не сопрут. Продуктивнее и интереснее полазить по порталм игр, или сходить магазин купить пачку другую игр, чтобы обыграться недельку посмотрев на удачные и не очень реализации той или иной идеи. Но ты уж точно вряд ли откроешь мне америку своим диздоком.

Исходя из вышеперечисленного переходим к интересной теме "воровства", которую так многие любят поднимать.
Если не вдаваться в подробности то всех разработчиков можно поделить на пионеров-первопроходцев и реализаторов.

Первые как правило пытаются придумать колесо и всех удивить. Иногда получается иногда нет. А иногда видно, что задумка игры ( ее идея ) более чем жива, но реализация - фигня. Тогда геймдизайнер берет основу этой идеи и делает отполированную хорошую игру.

Прямой пример.
Crush the Castle ----- > Angry Birds . Идея одинакова, однако я предпочту как покупатель AB.
Косвенный пример.
Minecraft ------ > Terraria . Сходные концепции, однако Terraria 2д игра, и по некоторым аспектам сильно отличается от minecraft.

Отсюда следующие правило.

  • Клон - это тотальное повторение под копирку произведения не вносящее ничего нового. Паразитирование.
  • Переработка идеи, анализ, добавка новых фич, переосмысление концепции, оригинальная стилизация - это адов труд, относящейся к твоей идее так же как сотни типов кресел выполняющие одну и ту же функцию ( посадку твоей 5 точки ), однако обладающие своими неповторимыми качествами, функциями, стилем.


Однако никто не будет делать клоны по твоей идее. Будут делать клоны по реализации твоей идеи, ровно как и ремейки, или игры на основе твоей игры.

Вывод

  • Если тебя клонируют - ты крутой и вероятно своего уже достиг. Ты всегда будешь впереди клона, так как обладаешь знанием как сделать свою идею лучше. Тебе нечего бояться.
  • Если на основе твоей реализации сделали новую игру, то тебя это недолжно волновать - это уже новая игра. Можешь порадоваться, так как значит ты неплохой геймдиз. Если твоя игра реализована хорошо, то
    ты выигрываешь вдвойне, у тебя уже готовая игра с наработками, фанатами и тп. Другой игре надо будет постараться, чтобы в этом же сегменте доказать, что она не хуже твоей.
    Если твоя игра с точки зрения реализации отстой...чтож, ты оказался "пионером", а кто-то - реализатором. И еще под большим вопросом, чья работа труднее.


Ведь


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 10 Февраля 2012, 22:02
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:03 | Сообщение # 10
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Твоя идея - плохая и никому ненужна.
Во-первых, нужно обосновать этот момент.

А во-вторых, с чего ты взял, что в головах всех геймдизайнеров мира живут одни и те же идеи, ждущие лишь своего воплощения?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
pixeyeДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:15 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Во-первых, нужно обосновать этот момент.

Читаем внимательно.
"Потому что идеи ничего не стоят, стоит только реализация".
Пока я не вижу твою идею в реализации - она будет плохая. Когда ты реализуешь по своей идее игру - я скажу тебе хорошая это или плохая реализация этой идеи.

Quote (Anthem)
А во-вторых, с чего ты взял, что в головах всех геймдизайнеров мира живут одни и те же идеи, ждущие лишь своего воплощения?

Читаем внимательно.
"Обычный человек зациклен на одной идее, думая что она гениальная, разработчик, в силу опыта, может обрабатывать несколько идей, геймдизайнер же - десятки, нередко ведя тетрадочку своих идей, причем он видит идею не абстрактно-мутной а систематизировано с учетом возможных проблем и подводных камней ( разумеется не всех, но он может оценить объем работы )."
Из чего следует, что у каждого геймдиза много идей, одинаковы ли они - это уже вопрос конкретно взятого случая. Так что с чего ты взял, что я имел ввиду именно то о чем ты меня спрашиваешь - незнаю.

Anthem, я тебе не буду ничего доказывать или с тобой спорить. Ты можешь остаться при своем мнении или поделиться своим мнением, которое надеюсь будет основано на твоем опыте общения и работы с издателем/продюссером или в команде разработчиков.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 10 Февраля 2012, 18:18
SpihexДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:17 | Сообщение # 12
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Во-первых, нужно обосновать этот момент.

Что-то мне подсказывает, имелось ввиду нечто вроде этого: за счастьем погонишься - не догонишь, остановишься - оно тебя сзади поприветствует (перефразировано из чего-то там). Психологическая установка, облегчающая жизнь. Написано же.
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:02 | Сообщение # 13
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ты можешь остаться при своем мнении или поделиться своим мнением
Не, я не посмею делиться с тобой своим мнением, о, Единственный Разработчик Игр в Мире...

Quote (pixeye)
Пока я не вижу твою идею в реализации - она будет плохая. Когда ты реализуешь по своей идее игру - я скажу тебе хорошая это или плохая реализация этой идеи.
Но все же, идея и ее реализация - не есть одно и тоже. Похоже на позицию человека, который не умеет рождать идеи. *Видимо, вам плохо преподавали философию в ВУЗе.
Если идея плоха, то нет смысла ее реализовывать. Из испорченных продуктов невозможно приготовить хорошее блюдо.
*Это уже из предпринимательской теории.
Если же у разных людей могут быть разные идеи, они ценны хотя бы тем, что являются оригинальными и не доступны всем подряд.
*Оттудаже


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 10 Февраля 2012, 19:03
pixeyeДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Скучный.
Quote (Anthem)
Не, я не посмею делиться с тобой своим мнением, о, Единственный Разработчик Игр в Мире...


Звучит как ответ обиженного ребенка. К сожалению говорить с обиженным человеком очень тяжело.

Quote (Anthem)
Видимо, вам плохо преподавали философию в ВУЗе.


Видимо, я на нее редко ходил или невнимательно слушал.
Если хочешь обратить внимание на недостаток человека, не примешивай кого-то еще, хотя ты наверно стоял со свечкой на каждой моей лекции и семинаре по философии раз утверждаешь, что преподаватель давал информацию плохо. ;-)

Quote (Anthem)
Но все же, идея и ее реализация - не есть одно и тоже.

У меня складывается впечатление, что тебе без разницы о чем, лишь бы вставить слово вопреки. Я где то сказал, что идея и реализация одно и тоже? мм?

Quote (Anthem)
Похоже на позицию человека, который не умеет рождать идеи.

Очень похоже на то.

Quote (Anthem)
Если идея плоха, то нет смысла ее реализовывать. Из испорченных продуктов невозможно приготовить хорошее блюдо.

Сразу видно кто из нас двоих ходил на философию больше;-) Позволь посмотреть на приготовленные тобой блюда?;-)
Возможно ты экстрасенс и наперед знаешь, что хорошо, а что плохо.

Quote (Anthem)
*Это уже из предпринимательской теории.
Если же у разных людей могут быть разные идеи, они ценны хотя бы тем, что являются оригинальными и не доступны всем подряд.
*Оттудаже


Увы, предпринимательскую теорию я прогуливал так же.


И если я написал что-то по делу и ты хочешь возразить не переводи тему на мою или другую личность, а будь любезен поделиться своим мнением, подкрепленным не твоими умозаключениями или теорией с лекций по философии а реальным опытом. И не сомной, а с топик стартером. А если нечего сказать не ставь под сомнения слова человека который зарабатывает на этом свой хлеб. А люди уже сами решат к чьему мнению прислушаться.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 10 Февраля 2012, 19:55
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:04 | Сообщение # 15
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
И если я написал что-то по делу
Ничего (почти) по делу ты не написал, просто высказал свое субъективное мнение, да еще и дал человеку неверную установку.

Will_Rock, твои идеи вполне могут быть хороши, и никто не имеет права утверждать обратное, не ознакомившись с ними, если он конечно не балабол. А уберечь себя от обмана, действительно, можно, воспользовавшись советами из 5,8 и частично 9го постов.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Spider_SystemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:13 | Сообщение # 16
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
твои идеи вполне могут быть хороши, и никто не имеет права утверждать обратное

что тебе pixeye говорил? Ты видать не понял. Он имел ввиду: "Хороших идей не существует в принципе" Я с ним согласен в этом моменте.


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
Robin-LocksleyДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:26 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Везде, где появляется пикси начинается или срач, или коленоприклонение, или и то и другое. Где то тут не чисто smile

GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:26
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:32 | Сообщение # 18
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
Он имел ввиду: "Хороших идей не существует в принципе"
Ты сможешь это расшифровать?

Quote (Spider_System)
что тебе pixeye говорил? Ты видать не понял.
Видимо, твой возраст позволяет обожествлять одного из участников форума. У меня же есть свое мнение, и я с ним не согласен. Низзя, не?

Quote (Robin-Locksley)
Везде, где появляется пикси начинается или срач, или коленоприклонение, или и то и другое. Где то тут не чисто
У них с Шоумастгооном схожее мировоззрение. Первые скромные успехи и неограниченное самомнение.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:38
Spider_SystemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:35 | Сообщение # 19
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Я никого не обожествляю, я вообще не знаю кто этот парень
Просто я с ним согласен. Вот и все.
Quote (Anthem)
Ты сможешь это расшифровать?

идеи без реализации == никому не нужно
Ага?
Quote (Anthem)
Низзя, не?

просто судя по твоим постам, ты его не понял. Ну если я не понял из твоих постов, что ты его понял ( wacko ), значит я видимо слишком пьян


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 20
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
видимо слишком пьян
Похоже на то, потому что
идеи без реализации == всем нужны,
ибо никто бы не стал их реализовывать. Для сведения, это в 90% случаев разные люди или субъекты экономической деятельности.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг