Суббота, 20 Апреля 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [HUD] [DIALOGS] в рпг игре нужна помощь!
[HUD] [DIALOGS] в рпг игре нужна помощь!
psihrusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане, в данный момент занимаюсь дизайном, для 2д ргп-квеста с видом под углом сверху, нужна помощь, прошу дать линки на игры в которых вам понравился HUD, и система диалогов, ставлю плюсики за любые хорошие линки.
yarickyarickДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
с видом под углом сверху

WTF?
Quote (psihrus)
прошу дать линки на игры в которых вам понравился HUD, и система диалогов, ставлю плюсики за любые хорошие линки.

Вот!)
Лёха2008Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:26 | Сообщение # 3
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
WTF?

Изометрия, как видно.
GefakДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну давайте только без этого вашего Скайрима. Диалоги там может быть и нормальные, но HUD вообще говно редкостное. Кто придумал вместо удобного хот-юза копание в списке "Избранное"? Подайте мне его, убью.
Если вам понравилась игра, это не значит, что там суперский HUD и диалоговая система.
В диалогах могу посоветовать равняться на Mass Effect и вообще игры BioWare. А самый удобный HUD - это его отсутствие (Dead Space, например)


Сообщение отредактировал Gefak - Воскресенье, 29 Января 2012, 16:57
psihrusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, где там худ Оо?, мне нужен вид окна диалогов.

Добавлено (29.01.2012, 17:18)
---------------------------------------------
Gefak,

Quote (Gefak)
А самый удобный HUD - это его отсутствие (Dead Space, например)

это рпг а не шутер + квест соотвественно будет инвентарь

Добавлено (29.01.2012, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (yarickyarick)
WTF?

Spider_SystemДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 6
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
кстати, на счет хада скайрима. Я, думаю, позаимствую изчезание хада при простое, мне это там очень понравилось
а сам хад там гавно


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
GefakДата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
это рпг а не шутер + квест соотвественно будет инвентарь

Я всё конечно понимаю, но мне кажется так можно сделать в абсолютно любой игре, нужен только хороший геймдизайнер и концепт-артист =)
Да и в том же Dead Space без хада не обошлось, и инвентарь там есть, но подан он так, что это по идее не для игрока сделано, а для главного героя, так что воспринимается совсем по-другому.


Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 30 Января 2012, 10:37
SnuuxДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, посмотри, помню в игре Fate был очень даже приглядный интерфейс (покрайней мере соотношение кол-ва информации и загруженности экрана было очень даже неплохое).
Так же в игре Dungeon Defenders интерфейс тоже приглянулся (очень красивый).
P.S. Прости, просто с телефона пишу, мне ссылки отправлять совсем неудобно:(
GrimuareДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:52 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
интересная тема
нужно это все обсудить


Сообщение отредактировал Grimuare - Понедельник, 30 Января 2012, 20:53
psihrusДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте изображу по конкретней что мне надо:
Инвентарь.
Квесты.
ХП бар.
Выбор оружия.

Прошу расписать каким должен быть каждый пункт, что бы было удобно.
AnnTennaДата: Вторник, 31 Января 2012, 12:27 | Сообщение # 11
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Ну, мне больше всех нравится по типу такого вот:

Круговое меню - это очень удобно.



Но это еще зависит от того, что у тебя за игра. Только вот единственное, что нет в этой системе - это журнала квестов, но ведь его можно внедрить отдельным пунктом, да еще и пометки добавить о выполнении.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
ОгоньДата: Вторник, 31 Января 2012, 13:22 | Сообщение # 12
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
только без этого вашего Скайрима

Morrowind.
psihrusДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:11 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как считаете вот так нормально выбор оружия? Tab нажат выбираешь оружие.
AnthemДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 14
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Пока будет такая текстура травы, все остальное будет нормально wink

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
nonameДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:37 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
с видом под углом сверху

Quote (psihrus)
Как считаете вот так нормально

1. мне кажется, что под углом сверху(изометрия) было бы лучше.
2. я бы предложил продублировать таб мышкой: нажимаешь правой на себя- появляется такой вот инвентарь, как на твоей картинке; нажимаешь на другого непися- появляется выбор: изучить/атаковать/воровать/заколдовать/красться за ним следом/поприветствовать(=начать диалог); - т е получится всё логично- на что угодно жмёшь правой- появляется меню взаимодействия; на себя жмёшь правой- появляется инвентарь. легко запомнить))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
AnnTennaДата: Среда, 01 Февраля 2012, 12:16 | Сообщение # 16
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
psihrus, по-моему, нормально. сверху еще можно сделать поле с текстом, где бы выводилось описание наведенного кружочка, чтобы было более понятно, что выбираем. Насчет неписей идея в общем-то интересная, только я не до конца поняла, если не мышью играть, то тогда как будет это меню возникать...видимо, когда подойдешь и нажмешь на него...что ж, в принципе на такой основе можно и диалог вести с выбором вариантов ответа: сверху два кружочка "да"-"нет" happy

Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
psihrusДата: Среда, 01 Февраля 2012, 12:43 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, а чем тебе текстура травы не угодила?
Quote (noname)
мне кажется, что под углом сверху(изометрия) было бы лучше.

Исключено, это попаболь, колизии.
AnthemДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 18
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Она нелепо выглядит, не?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
psihrusДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, что значит "нелепо"

Добавлено (01.02.2012, 16:15)
---------------------------------------------
мы говорим не о внешнем виде а о функционале, нормально ли будет так выбирать оружие.

Добавлено (01.02.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Подскажите как лучше расположить диалоги, желательно схематично изобразите.

AnnTennaДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:39 | Сообщение # 20
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Anthem, мы не говорим о внешнем виде. А если говорить, то, конечно, не блеск. Но ведь это будет доработано biggrin

psihrus, думаю, что в твоем случае диалоги нужно расположить внизу в специальном текстовом поле, там же порой выносить системную информацию для описания пунктов кругового меню (для этого можно сделать другой шрифт или другую рамку).


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [HUD] [DIALOGS] в рпг игре нужна помощь!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг